Импрессионизм до импрессионизма (Этика в эстетике) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(пожалуй, так будет неплохо (временное перенаправление))
 
м (сипасибо Анёске за прессионизменные поправочки)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
#REDIRECT [[Клод Дебюсси (Эрик Сати, Юр.Ханон)]]
+
__INDEX__
 +
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0"
 +
| colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #993333; background-color:#CC7755; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"|
 +
{{ВП
 +
| Название статьи =
 +
| автор = Юр.Ханон
 +
| Предыдущая = [[Клод Дебюсси (Эрик Сати, Юр.Ханон)|<big><big>←</big></big>]]
 +
| Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]]
 +
|}}<br>
 +
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;Так же, как дяденька [[Клод Дебюсси (Эрик Сати, Юр.Ханон)|<font color="#332233">Клод Дебюсси</font>]] до последних своих дней с пеной у рта возражал против {{comment|ругательного|кроме шуток, во времена молодости Клода он и был таковым}} термина «импрессионизм», так же и мальчик Филип(п) {{comment|Гласс|в переводе: остекленевший любитель лошадей}}, к примеру, ничуть не менее у(порно) — не желал себя видеть «{{comment|минималистом|он говорил: слово «минимализм» должно быть вытоптано без следа!..}}». И я буду {{comment|последним|придурком}}, кто посягнёт... или возразит против священного права каждого человека: ''«не видеть»'', а следом за тем также «не слышать», «не говорить» и «{{comment|не знать|как три известные обезьяны}}».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#662222">Минимализм до минимализма</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2010 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
 
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «импрессионизм ''до'' импрессионизма» (читай: ''впечатлизм ''до'' впечатлизма)'' до сих пор не свёрстана, не оформлена и не выложена в открытый или хотя бы полу’открытый {{comment|доступ|по причине тотального воровства со стороны большого числа известных лиц}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 +
</div>
 +
{| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 +
|
 +
{| style="width:166px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;"
 +
  |-
 +
  | [[Файл:Satie (Ramon Casas 1891) Moulin de la Galette (detail).jpg|166px|link=Успуд (Эрик Сати)|...(не)существенный фрагмент (такой же) картины Рамона Казаса, поздний импрессионизм...]]
 +
  |-
 +
  | [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="442244">Эрик Сати</font>]] на [[Impressionisme|<font color="442244">импрессионистской</font>]] {{comment|картине|(1891 года)}}
 +
|}
 +
|}
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
::# &emsp;[[Клод Дебюсси (Эрик Сати, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Клод Дебюсси</font>]] (статья Эрика Сати)
 +
::# &emsp;[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#442244">Эрик Сати</font>]] (ранний период)
 +
::# &emsp;[[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Эрик-Альфред-Лесли</font>]] (или вечная предтеча)
 +
::# &emsp;[[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (настоящая опера)
 +
::# &emsp;[[Успуд (Эрик Сати)|<font color="#442244">Успуд</font>]] (или балетный ублюдок)
 +
::# &emsp;[[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">Автоматические Описания</font>]] (или ещё одна предтеча)
 +
::# &emsp;[[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] (на полвека впереди)
 +
::# &emsp;[[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] (на сто лет раньше)
 +
::# &emsp;[[Сюрреализм до сюрреализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Сюр’реализм ''до'' сюр’реализма</font>]] (забегая вперёд)
 +
::# &emsp;[[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">Конструкция в искусстве</font>]] (даже импрессионистическом)
 +
::# &emsp;[[Един во многих (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Единство кланов и планов</font>]] (превыше всего)
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) прискорбная тема «чего-то ''до'' чего-то» (как психологически тотальная, трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была не(г)однократно поднята и затем опущена также во многих других текстах и книгах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые ещё раз (здесь и сейчас) не вижу смысла. Тем более, что неоднократно и бесстыдно сворованная, в том числе и несомненными ничтожествами & [[Pdl|<font color="#442244">подлецами</font>]], эта история уже многажды всплыла (как труп врага) на сетевых пространствах, а также вокруг них (причём, в разных позах и вариациях, с фиговыми листками или без них). А потому..., или ''не потому''..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как правило, темноту чьей-то глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога с пустым местом в виде популяции ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в лишённую смысла коллаборацию с оккупантами & прочими человеческими огрызками, существующими здесь и сейчас (а более — нигде).
 +
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 16px 'Times New Roman';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB7755">&emsp;...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого {{comment|импрессионизма|первое документальное употребление этого термина по отношению к музыке}}, столь опасного врага правды в произведениях искусства.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из рецензии на кантату «Зулейма» и сюиту «Весна»<small>&emsp;''( Академия изящных искусств, &emsp;1885 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 +
[[vot|<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font><font color="#442244">óт</font>]] почему я {{comment|кончаю тем|своё предисловие}}, что не стóило бы... и не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического бес’сознания</font>]], будто бы они кое-что якобы {{comment|прочитали|или даже прочли, в крайнем случае}} про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, не имеющий для них ни [[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">малейшей</font>]] внутренней цены (ценности). А потому..., потому я предлагаю проститься: просто и скромно, как [[Mortem et risum|</font>на кладбище<font color="#442244">]]. Вне всяких сомнений, это было бы вернее (всего прочего). — Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако не будем в очередной раз обольщаться: и этот поступок не стóит усилий. — А потому... пускай остаётся {{comment|бес печати|здесь нет ошибки}}. Например, в чём мать родила. Или в чём-то аналогичном...
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...если [[Lapsus|<font color="#332233">не ошибаюсь</font>]], в {{comment|1886 году|не слишком ли давно это было, чтобы считать правдой?}} Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, [[Контамин де Латур (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Контамина де Латура</font>]] <small>(не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним)</small>, полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что ''по отношению к музыке'' этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало <small>(даже на территории аналогий или метафор)</small>.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#662222">Эрик Сати. Список сочинений почти полный</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2007 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br><div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из многочисленных ренегатов или апологетов появления очередного образца «явления ''до'' явления» появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться ({{comment|им|или одному из них, выбрав делегата}}) [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки.
 +
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:599px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...Импрессионизм — искусство неточности ({{comment|низкопрецизионное|дословно: низкой точности}}). Сегодня мы желаем — искусства точности (высокопрецизионного). На место импрессионизма — приходит ''им'' — {{comment|прессионизм|читай: конструктивизм..., или примитивизм, на худой конец}}...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Воспоминания задним числом</font>]]» <small>&emsp;''( [[Эрик Сати|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]], &emsp;{{comment|1918|Глава Шестая, стр.389}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 +
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 +
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 +
</div>
 +
<center><br>
 +
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 +
<br clear="all"/>
 +
{{DEFAULTSORT:Импрессионизм им и не им}}
 +
[[Категория:Flasques]]
 +
[[Категория:Retire]]
 +
[[Категория:Etica Est Etica‏‎]]
 +
[[Категория:Erik Satie (objets)]]
 +
|}

Текущая версия на 12:30, 1 июня 2025

вялое пере’направление


  Так же, как дяденька Клод Дебюсси до последних своих дней с пеной у рта возражал против ругательного термина «импрессионизм», так же и мальчик Филип(п) Гласс, к примеру, ничуть не менее у(порно) — не желал себя видеть «минималистом». И я буду последним, кто посягнёт... или возразит против священного права каждого человека: «не видеть», а следом за тем также «не слышать», «не говорить» и «не знать».
«Минимализм до минимализма» ( Юр.Ханон,  2010 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «импрессионизм до импрессионизма» (читай: впечатлизм до впечатлизма) до сих пор не свёрстана, не оформлена и не выложена в открытый или хотя бы полу’открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...(не)существенный фрагмент (такой же) картины Рамона Казаса, поздний импрессионизм...
Эрик Сати на импрессионистской картине
  1. Клод Дебюсси (статья Эрика Сати)
  2. Эрик Сати (ранний период)
  3. Эрик-Альфред-Лесли (или вечная предтеча)
  4. Бастард Тристана (настоящая опера)
  5. Успуд (или балетный ублюдок)
  6. Автоматические Описания (или ещё одна предтеча)
  7. Дадаизм до дадаизма (на полвека впереди)
  8. Минимализм до минимализма (на сто лет раньше)
  9. Сюр’реализм до сюр’реализма (забегая вперёд)
  10. Конструкция в искусстве (даже импрессионистическом)
  11. Единство кланов и планов (превыше всего)


на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) прискорбная тема «чего-то до чего-то» (как психологически тотальная, трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была не(г)однократно поднята и затем опущена также во многих других текстах и книгах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые ещё раз (здесь и сейчас) не вижу смысла. Тем более, что неоднократно и бесстыдно сворованная, в том числе и несомненными ничтожествами & подлецами, эта история уже многажды всплыла (как труп врага) на сетевых пространствах, а также вокруг них (причём, в разных позах и вариациях, с фиговыми листками или без них). А потому..., или не потому..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как правило, темноту чьей-то глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога с пустым местом в виде популяции Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в лишённую смысла коллаборацию с оккупантами & прочими человеческими огрызками, существующими здесь и сейчас (а более — нигде).

 ...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого импрессионизма, столь опасного врага правды в произведениях искусства.
из рецензии на кантату «Зулейма» и сюиту «Весна»( Академия изящных искусств,  1885 )


вóт почему я кончаю тем, что не стóило бы... и не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического бес’сознания, будто бы они кое-что якобы прочитали про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, не имеющий для них ни малейшей внутренней цены (ценности). А потому..., потому я предлагаю проститься: просто и скромно, как </font>на кладбище. Вне всяких сомнений, это было бы вернее (всего прочего). — Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако не будем в очередной раз обольщаться: и этот поступок не стóит усилий. — А потому... пускай остаётся бес печати. Например, в чём мать родила. Или в чём-то аналогичном... </div>

 ...если не ошибаюсь, в 1886 году Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, Контамина де Латура (не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним), полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что по отношению к музыке этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало (даже на территории аналогий или метафор).
«Эрик Сати. Список сочинений почти полный» ( Юр.Ханон,  2007 )

Если же у кого-то из многочисленных ренегатов или апологетов появления очередного образца «явления до явления» появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться (им) по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки.

 ...Импрессионизм — искусство неточности (низкопрецизионное). Сегодня мы желаем — искусства точности (высокопрецизионного). На место импрессионизма — приходит импрессионизм...
«Воспоминания задним числом» ( Эрик Сати,  1918 )


нота Ханóграфа



Источник — «https://khanograf.ru/index.php?title=Импрессионизм_до_импрессионизма_(Этика_в_эстетике)&oldid=26416»