Импрессионизм до импрессионизма (Этика в эстетике) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (пожалуй, так будет неплохо (временное перенаправление)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (сипасибо Анёске за прессионизменные поправочки) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | # | + | __INDEX__ |
+ | {| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0" | ||
+ | | colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #993333; background-color:#CC7755; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"| | ||
+ | {{ВП | ||
+ | | Название статьи = | ||
+ | | автор = Юр.Ханон | ||
+ | | Предыдущая = [[Клод Дебюсси (Эрик Сати, Юр.Ханон)|<big><big>←</big></big>]] | ||
+ | | Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]] | ||
+ | |}}<br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Так же, как дяденька [[Клод Дебюсси (Эрик Сати, Юр.Ханон)|<font color="#332233">Клод Дебюсси</font>]] до последних своих дней с пеной у рта возражал против {{comment|ругательного|кроме шуток, во времена молодости Клода он и был таковым}} термина «импрессионизм», так же и мальчик Филип(п) {{comment|Гласс|в переводе: остекленевший любитель лошадей}}, к примеру, ничуть не менее у(порно) — не желал себя видеть «{{comment|минималистом|он говорил: слово «минимализм» должно быть вытоптано без следа!..}}». И я буду {{comment|последним|придурком}}, кто посягнёт... или возразит против священного права каждого человека: ''«не видеть»'', а следом за тем также «не слышать», «не говорить» и «{{comment|не знать|как три известные обезьяны}}».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#662222">Минимализм до минимализма</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2010 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | |||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «импрессионизм ''до'' импрессионизма» (читай: ''впечатлизм ''до'' впечатлизма)'' до сих пор не свёрстана, не оформлена и не выложена в открытый или хотя бы полу’открытый {{comment|доступ|по причине тотального воровства со стороны большого числа известных лиц}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... | ||
+ | </div> | ||
+ | {| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
+ | | | ||
+ | {| style="width:166px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Satie (Ramon Casas 1891) Moulin de la Galette (detail).jpg|166px|link=Успуд (Эрик Сати)|...(не)существенный фрагмент (такой же) картины Рамона Казаса, поздний импрессионизм...]] | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="442244">Эрик Сати</font>]] на [[Impressionisme|<font color="442244">импрессионистской</font>]] {{comment|картине|(1891 года)}} | ||
+ | |} | ||
+ | |} | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | ::#  [[Клод Дебюсси (Эрик Сати, Юр.Ханон)|<font color="#442244">Клод Дебюсси</font>]] (статья Эрика Сати) | ||
+ | ::#  [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#442244">Эрик Сати</font>]] (ранний период) | ||
+ | ::#  [[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Эрик-Альфред-Лесли</font>]] (или вечная предтеча) | ||
+ | ::#  [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (настоящая опера) | ||
+ | ::#  [[Успуд (Эрик Сати)|<font color="#442244">Успуд</font>]] (или балетный ублюдок) | ||
+ | ::#  [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">Автоматические Описания</font>]] (или ещё одна предтеча) | ||
+ | ::#  [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] (на полвека впереди) | ||
+ | ::#  [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] (на сто лет раньше) | ||
+ | ::#  [[Сюрреализм до сюрреализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Сюр’реализм ''до'' сюр’реализма</font>]] (забегая вперёд) | ||
+ | ::#  [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">Конструкция в искусстве</font>]] (даже импрессионистическом) | ||
+ | ::#  [[Един во многих (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Единство кланов и планов</font>]] (превыше всего) | ||
+ | <br> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) прискорбная тема «чего-то ''до'' чего-то» (как психологически тотальная, трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была не(г)однократно поднята и затем опущена также во многих других текстах и книгах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые ещё раз (здесь и сейчас) не вижу смысла. Тем более, что неоднократно и бесстыдно сворованная, в том числе и несомненными ничтожествами & [[Pdl|<font color="#442244">подлецами</font>]], эта история уже многажды всплыла (как труп врага) на сетевых пространствах, а также вокруг них (причём, в разных позах и вариациях, с фиговыми листками или без них). А потому..., или ''не потому''..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как правило, темноту чьей-то глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога с пустым местом в виде популяции ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в лишённую смысла коллаборацию с оккупантами & прочими человеческими огрызками, существующими здесь и сейчас (а более — нигде). | ||
+ | <br><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 16px 'Times New Roman';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB7755"> ...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого {{comment|импрессионизма|первое документальное употребление этого термина по отношению к музыке}}, столь опасного врага правды в произведениях искусства.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из рецензии на кантату «Зулейма» и сюиту «Весна»<small> ''( Академия изящных искусств,  1885 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br> | ||
+ | [[vot|<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font><font color="#442244">óт</font>]] почему я {{comment|кончаю тем|своё предисловие}}, что не стóило бы... и не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического бес’сознания</font>]], будто бы они кое-что якобы {{comment|прочитали|или даже прочли, в крайнем случае}} про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, не имеющий для них ни [[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">малейшей</font>]] внутренней цены (ценности). А потому..., потому я предлагаю проститься: просто и скромно, как [[Mortem et risum|</font>на кладбище<font color="#442244">]]. Вне всяких сомнений, это было бы вернее (всего прочего). — Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако не будем в очередной раз обольщаться: и этот поступок не стóит усилий. — А потому... пускай остаётся {{comment|бес печати|здесь нет ошибки}}. Например, в чём мать родила. Или в чём-то аналогичном... | ||
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...если [[Lapsus|<font color="#332233">не ошибаюсь</font>]], в {{comment|1886 году|не слишком ли давно это было, чтобы считать правдой?}} Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, [[Контамин де Латур (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Контамина де Латура</font>]] <small>(не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним)</small>, полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что ''по отношению к музыке'' этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало <small>(даже на территории аналогий или метафор)</small>.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#662222">Эрик Сати. Список сочинений почти полный</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2007 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br><div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из многочисленных ренегатов или апологетов появления очередного образца «явления ''до'' явления» появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться ({{comment|им|или одному из них, выбрав делегата}}) [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. | ||
+ | <br><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:599px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...Импрессионизм — искусство неточности ({{comment|низкопрецизионное|дословно: низкой точности}}). Сегодня мы желаем — искусства точности (высокопрецизионного). На место импрессионизма — приходит ''им'' — {{comment|прессионизм|читай: конструктивизм..., или примитивизм, на худой конец}}...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Воспоминания задним числом</font>]]» <small> ''( [[Эрик Сати|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]],  {{comment|1918|Глава Шестая, стр.389}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br> | ||
+ | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
+ | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | ||
+ | </div> | ||
+ | <center><br> | ||
+ | <div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | ||
+ | <br clear="all"/> | ||
+ | {{DEFAULTSORT:Импрессионизм им и не им}} | ||
+ | [[Категория:Flasques]] | ||
+ | [[Категория:Retire]] | ||
+ | [[Категория:Etica Est Etica]] | ||
+ | [[Категория:Erik Satie (objets)]] | ||
+ | |} |
Текущая версия на 12:30, 1 июня 2025
Так же, как дяденька Клод Дебюсси до последних своих дней с пеной у рта возражал против ругательного термина «импрессионизм», так же и мальчик Филип(п) Гласс, к примеру, ничуть не менее у(порно) — не желал себя видеть «минималистом». И я буду последним, кто посягнёт... или возразит против священного права каждого человека: «не видеть», а следом за тем также «не слышать», «не говорить» и «не знать». п
...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого импрессионизма, столь опасного врага правды в произведениях искусства.
...если не ошибаюсь, в 1886 году Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, Контамина де Латура (не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним), полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что по отношению к музыке этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало (даже на территории аналогий или метафор). Если же у кого-то из многочисленных ренегатов или апологетов появления очередного образца «явления до явления» появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться (им) → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки.
...Импрессионизм — искусство неточности (низкопрецизионное). Сегодня мы желаем — искусства точности (высокопрецизионного). На место импрессионизма — приходит им — прессионизм...
|