Бог (Натур-философия натур) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(сокращённое представление о Боге)
 
м (спасибо Анечке за бобрачки)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
#REDIRECT [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)]]
+
__INDEX__
 +
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0"
 +
| colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #993333; background-color:#CC7755; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"|
 +
{{ВП
 +
| Название статьи =
 +
| автор = Юр.Ханон
 +
| Предыдущая = [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<big><big>←</big></big>]]
 +
| Следующая = [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<big><big>→</big></big>]]
 +
|}}<br>
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;«Парсье» — трудно’переводимый титул или авто’цефальный сан, самолично введённый в собственный религиозный «обиход» [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#332233">Эриком Сати</font>]], означает нечто вроде удельного князя или товарища по коммерческому предприятию, находящегося в доле с самим Господом Богом...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#663333">Маленькое уточнение</font>]]» <small>&emsp;''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2009 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «Бог» или близкой к ней теме «у Бога» ''(если таковая вообще могла бы {{comment|существовать|и в самом деле, какая ещё может быть статья о Боге, кроме дряблой?..}})'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|исключительно по воле его, без малейших сомнений}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 +
</div>
 +
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 +
|
 +
{| style="width:199px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;"
 +
  |-
 +
  | [[Файл:Khram Unitas Viktoria Khanon-210.jpg|199px|link=Уравнение Бога (Натур-философия натур)|...его уравнение давно известно, однако о нём самóм — или ничего, или только со свечкой...]]
 +
  |-
 +
  | [[Ева или Адам (Борис Йоффе)|<font color="#442244">попытка тео’дицеи</font>]] <small>''(Сан-Перебур, 2010)''</small>
 +
|}
 +
|}
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
::# &emsp;[[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]] (в его отсутствие)
 +
::# &emsp;[[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Высший разум</font>]] (самогó себя)
 +
::# &emsp;[[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]] (и его книжки)
 +
::# &emsp;[[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] (...по воле его...)
 +
::# &emsp;[[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Протагор</font>]] (или оболганный философ)
 +
::# &emsp;[[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">Дерево или животное</font>]] (а также наоборот)
 +
::# &emsp;[[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Что бы сказал Заратуштра</font>]] (церковная оперетта)''
 +
::# &emsp;[[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Смерть или зло</font>]] (или обои вместе)
 +
::# &emsp;[[Божественная поэма (Скрябин)|<font color="#442244">Божественная поэма</font>]] (такого же автора)
 +
::# &emsp;[[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Духовное и духовое</font>]] (на фоне бездушия и бездуховности)
 +
::# &emsp;[[Икона и Симфония (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Икона и Симфония</font>]] (не для молитвы)
 +
::# &emsp;[[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Старческий крест христианства</font>]] (с крестом и без)
 +
::# &emsp;[[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]] (амарант с ароматом)
 +
::# &emsp;[[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]] (и две рогульки)
 +
::# &emsp;[[Ева или Адам (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Ева или Адам</font>]] (странный выбор)
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню & [[Minimalisme|<font color="#442244">повторю ещё раз</font>]], что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема у..бога (по следам блаженной памяти истории бывших людей) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]» и «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]» (список обладает всеми признаками божественной неполноты, разумеется)... Учитывая бес...сознательную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту лучезарного небосвода, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] имеет полное право не делать такого вида, словно бы он готов коллаборировать с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим исключительно ''здесь'' и ''сейчас'', на фоне собственной консервной банки. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемой [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматической веры</font>]] (или такого же без’верия), что они якобы кое-что читали про этот предмет, не имеющий никакого отношения ни к ним, ни к их временному неуместному присутствию. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь ''второе'', а затем и ''последнее'' предупреждение, однако и в этом также содержится не слишком-то много смысла.
 +
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:466px;text-align:justify;font:normal 16px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:10px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...''если бы бог был, — тогда [[Мусорная книга (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#332233">не было бы всего остального</font>]]''...<hr></blockquote></center>
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''И'''</font> в самом деле, невольно напрашивается [[Constructio|<font color="#442244">кон...структивный вывод</font>]]: «если бы бог был, тогда, вероятно, была бы также ''и эта'' статья»... Сделанный напрямую, он не предполагает иных выводов, кроме двух точек на конце предложения.. Но с другой стороны, у кого повернётся язык сказать, что её нет, когда — [[Vot|<font color="#442244">вóт она</font>]]!.. [[Unitas|<font color="#442244">Единая и неделимая</font>]]. Якобы здесь и якобы сейчас. Наглядная и вещественная, как шестое доказательство существования всего, чего нет и не может быть... — Если же, паче чаяния, у кого-то из ренегатов или апологетов всемерного & всемирного богоявленчества появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку полной {{comment|версии|& ди-версии}} означенного эссе (выжатого из [[мировой дух|<font color="#442244">вселенской эссенции</font>]]), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть кое-кого (за хвост). Лавочка очень скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». По свойству транзитивности. Как в случае с ''тем'' Богом...
 +
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 16px 'Arno Pro';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;В отношении богов невозможно достоверно узнать ни того, что они существуют, ни того, что они не существуют. Препятствует этому многое: как неясность предмета, так и краткость человеческой жизни...<hr><font style="float:right;font:normal 13px 'Georgia';color:#661111;">...начальная фраза из книги «{{comment|О Богах|за которую её автор получил смертный приговор и изгнание}} <small>&emsp;''( [[Протагор, артефакты (Натур-философия натур)|<font color="#662222">Протагор</font>]], &emsp;{{comment|I век|до вашей эры}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 +
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 +
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 +
</div>
 +
<center><br>
 +
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 +
<br clear="all"/>
 +
{{DEFAULTSORT:Бог сам себе и бог}}
 +
[[Категория:Flasques]]
 +
[[Категория:Reliquat‏‎]]
 +
[[Категория:Luciferus]]
 +
[[Категория:Homologie]]
 +
[[Категория:Naturphilosophie Natur]]
 +
|}

Текущая версия на 14:09, 31 мая 2025

вялое пере’направление


  «Парсье» — трудно’переводимый титул или авто’цефальный сан, самолично введённый в собственный религиозный «обиход» Эриком Сати, означает нечто вроде удельного князя или товарища по коммерческому предприятию, находящегося в доле с самим Господом Богом...
«Маленькое уточнение» ( Юр.Ханон,  2009 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «Бог» или близкой к ней теме «у Бога» (если таковая вообще могла бы существовать) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...его уравнение давно известно, однако о нём самóм — или ничего, или только со свечкой...
попытка тео’дицеи (Сан-Перебур, 2010)
  1. Уравнение Бога (в его отсутствие)
  2. Высший разум (самогó себя)
  3. Святой Доминик альбигойский (и его книжки)
  4. Не’обязательное Зло (...по воле его...)
  5. Протагор (или оболганный философ)
  6. Дерево или животное (а также наоборот)
  7. Что бы сказал Заратуштра (церковная оперетта)
  8. Смерть или зло (или обои вместе)
  9. Божественная поэма (такого же автора)
  10. Духовное и духовое (на фоне бездушия и бездуховности)
  11. Икона и Симфония (не для молитвы)
  12. Старческий крест христианства (с крестом и без)
  13. Божественное растение дьявола (амарант с ароматом)
  14. Чёртов орех орехового чёрта (и две рогульки)
  15. Ева или Адам (странный выбор)


на всякий случай напомню & повторю ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема у..бога (по следам блаженной памяти истории бывших людей) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи» и «Три Инвалида» (список обладает всеми признаками божественной неполноты, разумеется)... Учитывая бес...сознательную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту лучезарного небосвода, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор имеет полное право не делать такого вида, словно бы он готов коллаборировать с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим исключительно здесь и сейчас, на фоне собственной консервной банки. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемой автоматической веры (или такого же без’верия), что они якобы кое-что читали про этот предмет, не имеющий никакого отношения ни к ним, ни к их временному неуместному присутствию. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь второе, а затем и последнее предупреждение, однако и в этом также содержится не слишком-то много смысла.

 ...если бы бог был, — тогда не было бы всего остального...


И в самом деле, невольно напрашивается кон...структивный вывод: «если бы бог был, тогда, вероятно, была бы также и эта статья»... Сделанный напрямую, он не предполагает иных выводов, кроме двух точек на конце предложения.. Но с другой стороны, у кого повернётся язык сказать, что её нет, когда — вóт она!.. Единая и неделимая. Якобы здесь и якобы сейчас. Наглядная и вещественная, как шестое доказательство существования всего, чего нет и не может быть... — Если же, паче чаяния, у кого-то из ренегатов или апологетов всемерного & всемирного богоявленчества появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку полной версии означенного эссе (выжатого из вселенской эссенции), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть кое-кого (за хвост). Лавочка очень скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». По свойству транзитивности. Как в случае с тем Богом...

 В отношении богов невозможно достоверно узнать ни того, что они существуют, ни того, что они не существуют. Препятствует этому многое: как неясность предмета, так и краткость человеческой жизни...
...начальная фраза из книги «О Богах ( Протагор,  I век )


нота Ханóграфа