Николай Семёнов (Юр.Ханон. Лица) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (автор)
(удрябливание дряблика)
 
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[‎Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[‎Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
 
+
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...в первые двенадцать лет существования «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Ликов России</font>]]» главным внутренним двигателем, душой и сердцем издательства был «заместитель» главного редактора, Николай Ю. Семёнов, давний университетский знакомый семьи Шелаевых. — Историк и, отчасти, даже политик по природному складу ума, прирождённый архивист-{{comment|подвижник|в определённом смысле даже «любитель» (аматёр), говоря словами Эрика Сати}}, тонкий аналитик, классический социал-демократ {{comment|по духу|не только по духу, но и по партийной принадлежности}} и просто яркий эксцентричный человек, он долгие годы был внутренним стержнем, соединяющим общее дело. Умерший в 2005 году (в возрасте 44 лет), едва ли не на ''все'' будущие годы он заложил идеологические & идейные основы издательской и человеческой политики «Ликов России».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Лики России</font>]]» <small>&emsp;''( Ю.Шелаев, Е.Шелаева,&emsp;«Управленческая элита Российской империи», &emsp; 2008 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Николай Семёнов» ''(уникальное лицо, без которого не была бы опубликована ни одна моя книга)'' до сих пор не свёрстана, не повёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации ещё раз возвращаться к тому, что слишком дорого и болезненно}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним). На [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">территории ханóграфа</font>]] существуют несколько эссе, написанных Ник. Семёновым в соавторстве со мной, а также несколько страниц, физически не существовавших бы без его присутствия.
 +
</div>
 
{| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
|
 
|
Строка 15: Строка 18:
 
   | [[Файл:Semenov N.Y. Khanon-202.jpg|188px|link=Россия: средостение (Натур-философия натур)|...фотография памяти мёртвого друга, он как живой на ней здесь...]]
 
   | [[Файл:Semenov N.Y. Khanon-202.jpg|188px|link=Россия: средостение (Натур-философия натур)|...фотография памяти мёртвого друга, он как живой на ней здесь...]]
 
   |-
 
   |-
   | [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)‎|<font color="#442244">Нк.Семёнов</font>]] <small>''(октябрь 202)''</small>
+
   | [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)‎|<font color="#442244">Нк.Семёнов</font>]]<small>&emsp;''(октябрь 202)''</small>
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}
 
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Николай Семёнов» ''(человек, без которого не была бы опубликована ни одна моя книга)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации ещё раз возвращаться к тому, что слишком дорого и болезненно}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним). На [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">территории ханóграфа</font>]] существуют несколько эссе, написанных Ник. Семёновым в соавторстве со мной, а также несколько страниц, физически не существовавших бы без его присутствия.
 
 
::# &emsp;[[Россия: средостение (Натур-философия натур)‎|<font color="#442244">Россия: средостение</font>]] (большое преди’словие)
 
::# &emsp;[[Россия: средостение (Натур-философия натур)‎|<font color="#442244">Россия: средостение</font>]] (большое преди’словие)
 
::# &emsp;[[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">Конструкция в искусстве</font>]] (остаток совместной работы)
 
::# &emsp;[[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">Конструкция в искусстве</font>]] (остаток совместной работы)
 
::# &emsp;[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Лики России</font>]] (страница изд’ательства)
 
::# &emsp;[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Лики России</font>]] (страница изд’ательства)
::# &emsp;[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]
+
::# &emsp;[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (та самая книга)
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]
+
::# &emsp;[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (не та самая книга)
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из {{comment|отдалённых|или удалённых}} ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]», как это исторически принято.
+
<br>
<br><br>
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что ранее, в ближайшей {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) Николаю Семёнову уже были посвящены несколько про’странных работ, находящихся в статусе открытой или закрытой публикации. Среди них, прежде всего, можно упомянуть обзорное историко-философское предисловие к альбому «Управленческая элита Российской империи», а также фундаментальный [https://yuri-khanon.com/res_litterae1 <font color="#442244">семёновский архив</font>] под грифом «[https://yuri-khanon.com/nsbb_kha1 <font color="#442244">Чёрный ящик НС-44х</font>]» и {{comment|под’вижнический|или передвижнический, может быть}} сборник мону’ментального изд(ев)ательства «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Лики России</font>]]» (Сан-Перебур, 2013) памяти Н.С.Семёнова, полностью составленный из работ бенефицианта, а также текстов о нём (мемуарного и аналитического характера). Учитывая сугубо ''закрытый'' характер темы, после 2005 года обращённой спиной ко всем оставшимся ползать по {{comment|поверхности|земли}}, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией, публикация полного текста эссе была признана бессмысленной. Временно пребывающий живым [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">со’автор</font>]] оставляет за собой исключительное право не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экс’судатом, изолируя представляющие ценность источники информации от возможности постороннего прикосновения.
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;Стихийно или намеренно, но предметом [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#332233">конструктивной генерации</font>]], так или иначе, становится (может стать) даже творчество художника в целом, а также (в со...предельных случаях) — и вся его {{comment|жизнь|или биография, на худой конец}}, не исключая [[Mortem et risum|<font color="#332233">также и смерти</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«И’дея, схема, конструкция» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#662222">Нк.Семёнов</font>]] &emsp; до 2002 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''с'''</font>ледуя нынешней видимости, на этом разговор окончен. И в самом деле, стóит ли труда тратить время (это не вопрос, конечно), оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить условному числу типов, не имеющих ни отдельного понимания, ни такого же интереса, что в конце XX века существовало некое отдельное & особое лицо, которое могло бы (при иных обстоятельствах) развернуть их общее существование в принципиально иную сторону. — В любом случае, игра окончена: завтрашнее сослагательное наклонение делается сегодня, здесь и сейчас, и возвращение к нему невозможно, даже умозрительно. Каждая следующая минута становится последней. А потому: достаточно, ''allez'', — как любил приговаривать [[Allais|<font color="#442244">благонравный Альфонс</font>]], кидая комья земли на крышку консервной банки... И наконец..., наконец, одновременно с финальным ударом в старый бубен можно было бы припомнить известное определение из «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">Мусорной книги</font>]]», волей слепого случая попавшее сюда, в то место, которое для него никак нельзя признать подходящим...
 +
 
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755">&emsp;...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;чтобы можно было успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.</blockquote></center>
 +
 
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же во...преки всему сказанному у кого-то из {{comment|отдалённых|или удалённых}} ренегатов или апологетов остаётся затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку семёновского мемориального материала (если его ещё можно назвать «материалом»), могу только развести руками и посоветовать обратиться [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">в одно место</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">уцелевшему автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]», как это исторически принято. — Сказано в предпоследнюю минуту... перед закрытием ушей.
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:606px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;Если обо мне будут спрашивать — скажите, что я ушёл, очень давно ушёл, ничего не сказал и больше не вернулся — и уже не вернусь, никогда. И вообще, скажите, что меня здесь не было, никогда не было — если будут спрашивать.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Чёрный ящик НС-44х» <small>&emsp;''( Нк.Семёнов, [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;чёрная тетрадь, 2012 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
Строка 34: Строка 46:
 
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 
<br clear="all"/>
 
<br clear="all"/>
 +
  
 
{{DEFAULTSORT:Семёнов Николай Юрьевич}}
 
{{DEFAULTSORT:Семёнов Николай Юрьевич}}

Текущая версия на 13:55, 29 мая 2025

вялое пере’направление


 ...в первые двенадцать лет существования «Ликов России» главным внутренним двигателем, душой и сердцем издательства был «заместитель» главного редактора, Николай Ю. Семёнов, давний университетский знакомый семьи Шелаевых. — Историк и, отчасти, даже политик по природному складу ума, прирождённый архивист-подвижник, тонкий аналитик, классический социал-демократ по духу и просто яркий эксцентричный человек, он долгие годы был внутренним стержнем, соединяющим общее дело. Умерший в 2005 году (в возрасте 44 лет), едва ли не на все будущие годы он заложил идеологические & идейные основы издательской и человеческой политики «Ликов России».
«Лики России» ( Ю.Шелаев, Е.Шелаева, «Управленческая элита Российской империи»,   2008 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Николай Семёнов» (уникальное лицо, без которого не была бы опубликована ни одна моя книга) до сих пор не свёрстана, не повёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним). На территории ханóграфа существуют несколько эссе, написанных Ник. Семёновым в соавторстве со мной, а также несколько страниц, физически не существовавших бы без его присутствия.

...фотография памяти мёртвого друга, он как живой на ней здесь...
Нк.Семёнов(октябрь 202)
  1. Россия: средостение (большое преди’словие)
  2. Конструкция в искусстве (остаток совместной работы)
  3. Лики России (страница изд’ательства)
  4. Скрябин как лицо (та самая книга)
  5. Воспоминания задним числом (не та самая книга)


на всякий случай напомню ещё раз, что ранее, в ближайшей истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) Николаю Семёнову уже были посвящены несколько про’странных работ, находящихся в статусе открытой или закрытой публикации. Среди них, прежде всего, можно упомянуть обзорное историко-философское предисловие к альбому «Управленческая элита Российской империи», а также фундаментальный семёновский архив под грифом «Чёрный ящик НС-44х» и под’вижнический сборник мону’ментального изд(ев)ательства «Лики России» (Сан-Перебур, 2013) памяти Н.С.Семёнова, полностью составленный из работ бенефицианта, а также текстов о нём (мемуарного и аналитического характера). Учитывая сугубо закрытый характер темы, после 2005 года обращённой спиной ко всем оставшимся ползать по поверхности, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией, публикация полного текста эссе была признана бессмысленной. Временно пребывающий живым со’автор оставляет за собой исключительное право не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экс’судатом, изолируя представляющие ценность источники информации от возможности постороннего прикосновения.


  Стихийно или намеренно, но предметом конструктивной генерации, так или иначе, становится (может стать) даже творчество художника в целом, а также (в со...предельных случаях) — и вся его жизнь, не исключая также и смерти.
«И’дея, схема, конструкция» ( Юр.Ханон, Нк.Семёнов   до 2002 )

следуя нынешней видимости, на этом разговор окончен. И в самом деле, стóит ли труда тратить время (это не вопрос, конечно), оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить условному числу типов, не имеющих ни отдельного понимания, ни такого же интереса, что в конце XX века существовало некое отдельное & особое лицо, которое могло бы (при иных обстоятельствах) развернуть их общее существование в принципиально иную сторону. — В любом случае, игра окончена: завтрашнее сослагательное наклонение делается сегодня, здесь и сейчас, и возвращение к нему невозможно, даже умозрительно. Каждая следующая минута становится последней. А потому: достаточно, allez, — как любил приговаривать благонравный Альфонс, кидая комья земли на крышку консервной банки... И наконец..., наконец, одновременно с финальным ударом в старый бубен можно было бы припомнить известное определение из «Мусорной книги», волей слепого случая попавшее сюда, в то место, которое для него никак нельзя признать подходящим...

 ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние,
            чтобы можно было успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.

Если же во...преки всему сказанному у кого-то из отдалённых ренегатов или апологетов остаётся затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку семёновского мемориального материала (если его ещё можно назвать «материалом»), могу только развести руками и посоветовать обратиться в одно место не...посредственно к уцелевшему автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки», как это исторически принято. — Сказано в предпоследнюю минуту... перед закрытием ушей.


 Если обо мне будут спрашивать — скажите, что я ушёл, очень давно ушёл, ничего не сказал и больше не вернулся — и уже не вернусь, никогда. И вообще, скажите, что меня здесь не было, никогда не было — если будут спрашивать.
«Чёрный ящик НС-44х» ( Нк.Семёнов, Юр.Ханон,  чёрная тетрадь, 2012 )