Растение (Натур-философия натур. Плантариум) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(дряблик растительный)
 
м (поправки оформления)
 
Строка 46: Строка 46:
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: ''растение как способ''. И прежде всего, через сопоставление и противопоставление (см. антропоморфная ботаника) была утеряна уникальная возможность нового пути из того животного тупика тотального потребления, в которое себя [[Хомология|<font color="#442244">загнал человек</font>]]. Здесь и сейчас эта исчерпанность (как всегда) видна особенно рельефно. Не стану загибать пальцы, указывая на пробелы и лакуны сознания, оставшиеся незалепленными, как прежде. Ограничусь голословным утверждением, что ''залепить их'' было бы возможно только в утопических условиях [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">внезапного осознания</font>]] и готовности. И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики, полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и возвращающая его к истокам теории познания. На основании основных методических достижений [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]], новый взгляд на растение как антитезу и пример. Несмотря на [[Provocator|<font color="#442244">провокационный</font>]] (а местами [[Эпатаж (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#442244">даже эпатажный</font>]]) подход [[Chanon|<font color="#442244">автора</font>]] к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить. К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде [[:Категория:Plantarium|<font color="#442244">страниц об отдельных таксонах</font>]] растений. Пожалуй, здесь можно остановить собственные слова и перейти к сугубо обструктивной части обсуждения.
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>е стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: ''растение как способ''. И прежде всего, через сопоставление и противопоставление (см. антропоморфная ботаника) была утеряна уникальная возможность нового пути из того животного тупика тотального потребления, в которое себя [[Хомология|<font color="#442244">загнал человек</font>]]. Здесь и сейчас эта исчерпанность (как всегда) видна особенно рельефно. Не стану загибать пальцы, указывая на пробелы и лакуны сознания, оставшиеся незалепленными, как прежде. Ограничусь голословным утверждением, что ''залепить их'' было бы возможно только в утопических условиях [[Сознание (Натур-философия натур)|<font color="#442244">внезапного осознания</font>]] и готовности. И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики, полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и возвращающая его к истокам теории познания. На основании основных методических достижений [[Хомология|<font color="#442244">хомолóгии</font>]], новый взгляд на растение как антитезу и пример. Несмотря на [[Provocator|<font color="#442244">провокационный</font>]] (а местами [[Эпатаж (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#442244">даже эпатажный</font>]]) подход [[Chanon|<font color="#442244">автора</font>]] к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить. К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории [[khanograf:Политика конфиденциальности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]], где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде [[:Категория:Plantarium|<font color="#442244">страниц об отдельных таксонах</font>]] растений. Пожалуй, здесь можно остановить собственные слова и перейти к сугубо обструктивной части обсуждения.
 
</div><br>
 
</div><br>
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;...совсем не таково жильё ''из дерева''. От постройки до пожара..., оно всякую минуту говорит о ближайшем соседстве, сожитии, {{comment|почти соитии|но почему же «почти»?}} — и совсем не с животным, но с растительным царством. Изба <small>(по В.Далю)</small> «...истопка, истобка, истба, изба...», — и всё-то в ней огонь, и всё — вокруг ''огня'', словно бы ничего другого и не знает. И знать не хочет. Не может... И вся-то жизнь существует, живёт, суетится вокруг неё, вкруг неё и в ней, как вокруг женщины, внутри женщины — вошёл и согрелся, закрыл дверку да пропал, уснул, помер, вынесли прочь, да и не стало, прощай, человечишка, поминай как звали, — вот, значит, ''какова она'', твоя избёнка, избёночка, избушка, избушечка, избушенка, избушоночка, изобка, избочка, избишка, избина, избища... И всё-то в ней деревянное. И сама она тоже — такая же, деревянная. Страшно сказать. Ещё страшнее представить, да пальцем ткнуть... Потому что — ''как в гробу'' на этом свете <small>(если не прямо в яму умереть, если не в землянке жить, конечно)</small>, ''и всё-то'' здесь — из дерева. Если по-богатому: из него. — А значит: ''и сте́ны'' того дома тоже из него, из дерева, этот вседневный защитный панцирь, эта дальняя шкура человеческая — и она тоже деревянная... Именно что! — деревянная, а не животная, костяная да жиро-сальная, — и снаружи всё наскрозь деревянное, и всё нутро его тоже деревянное, и только в са́мой середине, в центре избы, где светит и греет — там ''камень''. — Печь, чтобы ''жечь'', ''печь'' и ''лечь''. От рождения до возлежания, от возлежания ''до'' смерти. Весь мир в дереве, с деревом, от дерева, по дереву. Из дерева вышел, в дерево и уйдёт...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#662222">Дерево или животное</font>]]» <small>&emsp;''( [[Дерево или животное (Георгий Гачев)#Ис ’ точники|<font color="#662222">Георгий Гачев</font>]],&emsp;до 1985 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;&emsp;...совсем не таково жильё ''из дерева''. От постройки до пожара..., оно всякую минуту говорит о ближайшем соседстве, сожитии, {{comment|почти соитии|но почему же «почти»?}} — и совсем не с животным, но с растительным царством. Изба <small>(по {{comment|В.Далю|ссылка здесь и далее выпускается по ненадобности}})</small> «...истопка, истобка, истба, изба...», — и всё-то в [[Поэма Огня‏‎|<font color="#332233">ней огонь</font>]], и всё — вокруг ''огня'', словно бы ничего другого и не знает. И знать не хочет. Не может... И вся-то жизнь существует, живёт, суетится вокруг неё, вкруг неё и в ней, как вокруг женщины, внутри женщины — [[Coitus|<font color="#332233">вошёл и согрелся</font>]], закрыл дверку да пропал, уснул, [[Mortem et malum|<font color="#332233">помер</font>]], вынесли прочь, да и не стало, прощай, человечишка, поминай как звали, — [[Vot|<font color="#332233">вот, значи</font>т]], ''какова она'', твоя избёнка, избёночка, избушка, избушечка, избушенка, избушоночка, изобка, избочка, избишка, избина, избища... И всё-то в ней деревянное. И сама она тоже — такая же, деревянная. [[Страх (Натур-философия натур)|<font color="#332233">Страшно сказать</font>]]. Ещё страшнее представить, да пальцем ткнуть... Потому что — ''как в гробу'' на этом свете <small>(если не прямо в яму умереть, если не в землянке жить, конечно)</small>, ''и всё-то'' здесь — из дерева. Если по-богатому: из него. — А значит: ''и стéны'' того дома тоже из него, из дерева, этот вседневный защитный {{comment|панцирь|так в тексте}}, эта дальняя шкура человеческая — и она тоже деревянная... Именно что! — деревянная, а не животная, [[Шагреневая Кость, ос.37 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#332233">костяная</font>]] да жиро-сальная, — и снаружи всё наскрозь деревянное, и всё нутро его тоже деревянное, и только в сáмой середине, в центре избы, где светит и греет — там [[Каменный Гость, ос.66-с (Юр.Ханон)|<font color="#332233">''камень''</font>]]. — Печь, чтобы ''жечь'', ''печь'' и ''лечь''. От рождения до возлежания, от возлежания ''до'' смерти. Весь мир в дереве, с деревом, от дерева, по дереву. Из дерева вышел, в дерево и уйдёт...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#662222">Дерево или животное</font>]]» <small>&emsp;''( [[Дерево или животное (Георгий Гачев)#Ис ’ точники|<font color="#662222">Георгий Гачев</font>]],&emsp;до 1985 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#BB1111">красного словца</font>. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о растениях вообще и конкретно провели в режиме тлеющей публикации ''более десятка'' лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного прорыва, текст о «растении как таковом» провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> почти с полусотни [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. Тем не менее, сегодня приходится признать, что ожидание было напрасным. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «Книги без листьев» с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'' вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других артефактов.
 
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''и'''</font> ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради <font color="#BB1111">красного словца</font>. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о растениях вообще и конкретно провели в режиме тлеющей публикации ''более десятка'' лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">даже не пережаренные</font>]]). Представляя собой классический пример неопубликованного прорыва, текст о «растении как таковом» провёл почти полтора десятка лет в форме <font color="#BB1111">redlink’а (красной ссылки)</font> почти с полусотни [[khanograf:Портал сообщества#( Алфавитный Список Страниц Ханографа )|<font color="#442244">страниц ханóграфа</font>]]. Тем не менее, сегодня приходится признать, что ожидание было напрасным. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией ''Homos apiens'', [[Chanon|<font color="#442244">автор</font>]] «Книги без листьев» с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'' вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других артефактов.

Текущая версия на 16:27, 21 июня 2025

вялое пере’направление


 Главная черта растения заключается в том, что оно — растёт.
     В отличие от животного, которое имеет живот, и живёт, пока жуёт.
   ...к сожалению, и вас этот приговор очень даже касается, мой дорогóй... человек.
«Книга без листьев» ( Юр.Ханон,  2014 )

н
е трудно убедиться, что отдельная & обдельная страница по обозначенной выше теме «Растение» (как отдельный способ существования) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ. Здесь и сейчас можно видеть только огрызок или старый пень (даже без грибов). А потому считаю возможным заметить, что на территории ханóграфа существует не...сколько статей, имеющих прямое, косвенное, опо...средованное или даже ассоциативное отношение к этой, с позволения сказать, «теме» (с листьями или без листьев), которой до сих пор не было поднято (и опущено) в подобном разрезе. А потому, не долго думая, я оставляю здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому затоптанному человеком предмету, а также его теням, отражениям и проекциям (внутренним или внешним)...

...небольшое соцветие солнца...
Растение (как таковое)

  1. Книга без листьев (ради напоминания)
  2. Суккуленты (или антропоморфная ботаника)
  3. Дерево или животное (от Георгия Гачева)
  4. Саркостемма (или растение из мяса)
  5. Крестовник (с листьями и без них)
  6. Божественное растение дьявола (амарантус)
  7. Чёртов орех орехового чёрта (рогульник)
  8. Народность, православие, лебеда (кто следующий?..)
  9. Физиология шарма (вдали от растений)
  10. Орден Слабости (для всех животных)
  11. Мышиный горошек (чтобы не вспоминать о мушином дерьме)
  12. Чёрные Аллеи (из растений и животных)
  13. Почти лысый, почти карлик, почти как в сказке... (почти человек)
  14. Эпифитные кактусы низких земель (повесть о семи повешенных)
  15. Пижма бальзамическая (между жизнью и смертью)

 Между жизнью и смертью. Между замерзанием и засыханием. Между «уйти» и «остаться». Единожды увидев хотя бы одно такое растение, наткнувшись взглядом, уже никогда не забыть жёсткого, почти жестокого образа, вынырнувшего откуда-то из исподней глубины человеческого колодца. Чудом выжившие. Вопреки всем и всему. И даже ему — человеку...
«Книга без листьев» ( Юр.Ханон, 2014 )

на всякий случай напомню ещё раз (а затем и ещё раз, как известный дистиллятор любой темы повторения), что в истерической, а также натур-философской и тавтологической ретро’спективе (оглядываясь на зад) ботаническая тема растения и растений в общем или прикладном плане была ранее разработана основным автором этого ханóграфа в нескольких фунда...ментальных работах, ни одна из которых не претерпела и...здания (начиная с «первой книги о стапелиях», 1998 и кончая известным трёхтомником). При этом число подлогов, обмана и прочей подмётной подлости на ботанической ниве (казалось бы, такой травоядной, такой вегетарианской!..) оказалось даже выше, чем на всех прочих. Что за дивный парадокс!.. — тем не менее, он привёл к тому, что часть книг на эту тему мне пришлось не только оставить в тени, но даже не обнародовать их названия, которые несколько раз пытались стянуть... Вернусь, однако, к основной теме этой дряблой страницы.


  Достаточно одного беглого взгляда на эти странные, сжатые и зажатые в самих себе растения, чаще всего с колючками и наростами... Вóт она, чистейшая эманация страха, почти ужаса перед миром. Небольшое, даже самое незначительное ранение эуфорбии — сразу же вызывает обильный, практически животный поток белокровия. И долго не заживающие шрамы на поверхности мозга. — Понять такое нелегко. А не понять — ещё сложнее. Белое, но не молоко, — кровь, но не красная. Млечное проклятие молочая висит над каждым смертным. И даже бессмертные — (видит бог, ваш бог) не избежали этого млечного пути..., пути в никуда.
«Книга без листьев» ( Юр.Ханон, 2014 )

не стану, однако, дополнительно плодить скорбь, чтобы напомнить, какое количество спекулятивных открытий (а равно и закрытий) было похоронено также и в этой небрежимо высокой теме: растение как способ. И прежде всего, через сопоставление и противопоставление (см. антропоморфная ботаника) была утеряна уникальная возможность нового пути из того животного тупика тотального потребления, в которое себя загнал человек. Здесь и сейчас эта исчерпанность (как всегда) видна особенно рельефно. Не стану загибать пальцы, указывая на пробелы и лакуны сознания, оставшиеся незалепленными, как прежде. Ограничусь голословным утверждением, что залепить их было бы возможно только в утопических условиях внезапного осознания и готовности. И с этой точки зрения трудно переоценить роль растительной методики, полностью пересматривающей взгляды естественных наук на человека и возвращающая его к истокам теории познания. На основании основных методических достижений хомолóгии, новый взгляд на растение как антитезу и пример. Несмотря на провокационный (а местами даже эпатажный) подход автора к обсуждению фундаментальных вопросов, серьёзность проблемы невозможно недооценить. К слову сказать, такой же подход частично проявился и на территории ханóграфа, где имеется целый ряд примеров различной дряблости в виде страниц об отдельных таксонах растений. Пожалуй, здесь можно остановить собственные слова и перейти к сугубо обструктивной части обсуждения.


  ...совсем не таково жильё из дерева. От постройки до пожара..., оно всякую минуту говорит о ближайшем соседстве, сожитии, почти соитии — и совсем не с животным, но с растительным царством. Изба (по В.Далю) «...истопка, истобка, истба, изба...», — и всё-то в ней огонь, и всё — вокруг огня, словно бы ничего другого и не знает. И знать не хочет. Не может... И вся-то жизнь существует, живёт, суетится вокруг неё, вкруг неё и в ней, как вокруг женщины, внутри женщины — вошёл и согрелся, закрыл дверку да пропал, уснул, помер, вынесли прочь, да и не стало, прощай, человечишка, поминай как звали, — вот, значит, какова она, твоя избёнка, избёночка, избушка, избушечка, избушенка, избушоночка, изобка, избочка, избишка, избина, избища... И всё-то в ней деревянное. И сама она тоже — такая же, деревянная. Страшно сказать. Ещё страшнее представить, да пальцем ткнуть... Потому что — как в гробу на этом свете (если не прямо в яму умереть, если не в землянке жить, конечно), и всё-то здесь — из дерева. Если по-богатому: из него. — А значит: и стéны того дома тоже из него, из дерева, этот вседневный защитный панцирь, эта дальняя шкура человеческая — и она тоже деревянная... Именно что! — деревянная, а не животная, костяная да жиро-сальная, — и снаружи всё наскрозь деревянное, и всё нутро его тоже деревянное, и только в сáмой середине, в центре избы, где светит и греет — там камень. — Печь, чтобы жечь, печь и лечь. От рождения до возлежания, от возлежания до смерти. Весь мир в дереве, с деревом, от дерева, по дереву. Из дерева вышел, в дерево и уйдёт...
«Дерево или животное» ( Георгий Гачев, до 1985 )

и ещё раз напомню на всякий случай, что это дряблое от(ст)уп(л)ение объявилось здесь, на этом месте отнюдь не ради красного словца. Страницы (статьи, эссе, сообщения) о растениях вообще и конкретно провели в режиме тлеющей публикации более десятка лет, пребывая в почти готовом для употребления состоянии (не пересоленные, не пересушенные и даже не пережаренные). Представляя собой классический пример неопубликованного прорыва, текст о «растении как таковом» провёл почти полтора десятка лет в форме redlink’а (красной ссылки) почти с полусотни страниц ханóграфа. Тем не менее, сегодня приходится признать, что ожидание было напрасным. Учитывая почти полувековую отрицательную практику полной бесперспективности диалога с бессознательной популяцией Homos apiens, автор «Книги без листьев» с полным правом может считать себя «непримиримым» вне...конвенциональным типом и, как следствие, закрыть тему публикации большинства закрытых текстов и других артефактов.


 ...Цветок — не всегда верхушка, но всегда — вершина растения.
    В отличие от человека, который традиционно цветёт ниже пояса..., значительно ниже.
«Книга без листьев» ( Юр.Ханон, 2014 )

Если же (также вопреки всему) у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо или даже навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного био...логического материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пребывающему без листьев, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки (левой). Между тем..., я рекомендовал бы не тянуть известное животное (за хвост) и не откладывать (его) в чёрный ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки». — И тогда... уже никаких растений (с открытиями или закрытиями всех так называемых „тем“). Только обычная жвачка третьей ректификации (которую вы все и без того имеете в любой божий день).


 Мясо животных ядовито.
     Мякоть рыб тлетворна.
          Мясо птиц отравляет.
               Листья растений убийственны.
        На самом деле — одни только камни пригодны для приёма в пищу.
«220.Высшая диета» ( Ницше contra Ханон,  2010 )