Медная скрипка — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(краткое название)
 
м (спасибо Анечке за бобра в очках)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
#REDIRECT [[Духовое и духовное (Из музыки и обратно)]]
+
__INDEX__
 +
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0"
 +
| colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #993333; background-color:#CC7755; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"|
 +
{{ВП
 +
| Название статьи =
 +
| автор = Юр.Ханон
 +
| Предыдущая = [[Духовое и духовное (Из музыки и обратно)|<big><big>←</big></big>]]
 +
| Следующая = [[Heros‎|<big><big>→</big></big>]]
 +
|}}<br>
 +
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...Сегодня, по прошествии стольких лет жизни, я склонен полагать, что тяга ''к металлу'' (имея в виду не только ''сребро и злато)'', в частности, тяга к медным инструментам относится к числу тяжких заболеваний, которые передаются по наследству. Благо, за примерами далеко ходить не придётся. — В своё время мой отец весьма эффективно (чтобы не сказать: эффектно) разрушил свой домашний быт, а затем и семью неумеренной склонностью к игре на тромбоне. Мой дядя... ''светлой памяти''... много лет играл (и, должен заметить, очень мило играл) — [[Ophicleides|<font color="#332233">на офиклеиде</font>]]..., а затем (молча) наложил на себя руки.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#662222">Духовное и духовое</font>]]» <small>&emsp;''( Бр.Шоу, [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2012 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «медная скрипка» ''(особый фетиш из области прикладной [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">савояровской фонфористики</font>]])'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 +
</div>
 +
{| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 +
|
 +
{| style="width:188px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;"
 +
  |-
 +
  | [[Файл:Ophicleide fonforistique.jpg|188px|link=Фонфоризм (Михаил Савояров)|...симфония №5, героическая (для кифары и офиклеида)...]]
 +
  |-
 +
  | [[Мерцающие девицы, ос.52 (Юр.Ханон)‎|<font color="#442244">медная</font>]], однако нескрипка
 +
|}
 +
|}
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
::# &emsp;[[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)‎|<font color="#442244">Духовное и духовое</font>]] (или тоска по меди)
 +
::# &emsp;[[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] (с медной скрипкой и без неё)
 +
::# &emsp;[[Мерцающие девицы, ос.52 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Мерцающие девицы</font>]] (для тубы и певицы)
 +
::# &emsp;[[Любители и любовники (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Любители и любовники</font>]] (Эрика Сати)
 +
::# &emsp;[[Симфония №5, героическая, ос.21 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Симфония №5, героическая</font>]] (для кифары и офиклеида)
 +
::# &emsp;[[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#442244">Михаил Савояров</font>]] (медный скрипач)
 +
::# &emsp;[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]] (или бронзовая книга со свинцовыми страницами)
 +
::# &emsp;[[Трубачи (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Тоже будут трубачи...</font>]] (с начищенными рожами)
 +
::# &emsp;[[Покусанные картинки, ос.6 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Покусанные картинки</font>]] (для двух скрипок и гобоя)
 +
::# &emsp;Три пьесы, отмеченные единством стиля (для металлического альта и двух скрипок)
 +
::# &emsp;[[Псо-чувствие (Эрик Сати)|<font color="#442244">Псочувствие</font>]] и собакоискательство
 +
::# &emsp;[[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Смутные пьесы неясного происхождения</font>]]
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в предыдущей {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) [[фумизм|<font color="#442244">фумистическая тема</font>]] медной скрипки, а позже и металлического альта была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]]» (том второй), «[[Избранное из бранного (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Избранное из бранного</font>]]», «Через трубачей», «Савояровы: после слов», а также во многих других текстах, не имеющих за собой внешнего книжного оформления. В качестве отдельного фетиша, однако, она так и не получила своей ускользающей страницы. — Той сáмой страницы, на которой мы сейчас (завтра, через сто лет) находимся. И как результат, никогда не будем находиться...
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...в шесть часов вечера перед концертом я осторожно вынимаю из бархатного чехла свою главную драгоценность, сияющую чёрную жемчужину, сделанную из цельной бронзы, — той же бронзы, из которой отлит медный всадник. Моя любимая скрипка работы Клодта...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Замётки и помётки</font>]]» <small>&emsp;''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],&emsp; 1907 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''м'''</font>ожет быть, и не хотелось бы ставить последнюю точку в этом пред’ложении, да уж придётся. Много раз мне приходилось слышать вопросы: а из чего у этой скрипки были сделаны струны и сколько их было? а сколько она весила? и какой у неё был смычок, тоже медный? хорош ли был звук у медной скрипки? не имел ли в виду автор памятник музыкальному инструменту? часто ли [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Савояров</font>]] играл на ней при публике? или только для себя, за [[закрывая двери|<font color="#442244">закрытыми дверьми</font>]]? а может быть, даже ''перед'' ними?.. — Очень приятно. Пожалуй, на этом месте можно и остановиться: ''«вот и всё, без лишних слов»'', как говорил дядя-Миша, закрывая нежелательное обсуждение.
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:611px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755">&emsp;...хоть у рояля больше струн, раз в сто, — я всякий раз предпочитаю скрипку, <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;она куда быстрее вызовет улыбку, и превратит мои усилия — в Ничто...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Механическая скрипка» <small>&emsp;''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],&emsp; 1904 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Н'''</font>иже, впрочем, уже не произойдёт ничего существенного (во всяком случае, так утверждают вражеские голоса). Основной текст статьи закончился. Побочные цитаты вышли, почти все. И (скорее всего) не вернутся обратно. А потому ниже последует только формальное завершение, скопированное из какой-то другой статьи (сейчас уже не припомню, из ''какой'' именно). Если у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Струны все лопнули и лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]», в том числе, и медной скрипки.
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...это сочинение написано в трёх частях, не считая последней, частично утраченной во время второй таманской кампании. Общая длительность — около пятнадцати минут. Все части обязательны к исполнению на металлическом альте, если он имеется в наличии. Если же его нет или он утерян, исполнение этого произведения не считается случившимся, — даже в том случае, если оно состоялось и имело большой резонанс..., например, у публики или в прессе. — Равно как и наоборот.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Малое пояснение» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp;«[[Вялые записки (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#662222">Вялые записки</font>]]» (том первый) &emsp; 1994 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 +
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 +
</div>
 +
<center><br>
 +
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 +
<br clear="all"/>
 +
{{DEFAULTSORT:Скрипка медная или бронзовая}}
 +
[[Категория:Flasques]]
 +
[[Категория:Fumisme]]
 +
[[Категория:Art & factes]]
 +
[[Категория:X-Barbaros]]
 +
[[Категория:Homologie‏‎]]
 +
[[Категория:Psychotrope‏‎]]
 +
[[Категория:Yuri Khanon (objets)‏‎]]
 +
[[Категория:Savoyarov (objets)]]
 +
|}

Текущая версия на 14:05, 31 мая 2025

вялое пере’направление


  ...Сегодня, по прошествии стольких лет жизни, я склонен полагать, что тяга к металлу (имея в виду не только сребро и злато), в частности, тяга к медным инструментам относится к числу тяжких заболеваний, которые передаются по наследству. Благо, за примерами далеко ходить не придётся. — В своё время мой отец весьма эффективно (чтобы не сказать: эффектно) разрушил свой домашний быт, а затем и семью неумеренной склонностью к игре на тромбоне. Мой дядя... светлой памяти... много лет играл (и, должен заметить, очень мило играл) — на офиклеиде..., а затем (молча) наложил на себя руки.
«Духовное и духовое» ( Бр.Шоу, Юр.Ханон,  2012 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «медная скрипка» (особый фетиш из области прикладной савояровской фонфористики) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...симфония №5, героическая (для кифары и офиклеида)...
медная, однако нескрипка
  1. Духовное и духовое (или тоска по меди)
  2. Фонфоризм (с медной скрипкой и без неё)
  3. Мерцающие девицы (для тубы и певицы)
  4. Любители и любовники (Эрика Сати)
  5. Симфония №5, героическая (для кифары и офиклеида)
  6. Михаил Савояров (медный скрипач)
  7. Внук короля (или бронзовая книга со свинцовыми страницами)
  8. Тоже будут трубачи... (с начищенными рожами)
  9. Покусанные картинки (для двух скрипок и гобоя)
  10.  Три пьесы, отмеченные единством стиля (для металлического альта и двух скрипок)
  11. Псочувствие и собакоискательство
  12. Смутные пьесы неясного происхождения


на всякий случай напомню ещё раз, что в предыдущей истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) фумистическая тема медной скрипки, а позже и металлического альта была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Внук короля» (том второй), «Избранное из бранного», «Через трубачей», «Савояровы: после слов», а также во многих других текстах, не имеющих за собой внешнего книжного оформления. В качестве отдельного фетиша, однако, она так и не получила своей ускользающей страницы. — Той сáмой страницы, на которой мы сейчас (завтра, через сто лет) находимся. И как результат, никогда не будем находиться...


 ...в шесть часов вечера перед концертом я осторожно вынимаю из бархатного чехла свою главную драгоценность, сияющую чёрную жемчужину, сделанную из цельной бронзы, — той же бронзы, из которой отлит медный всадник. Моя любимая скрипка работы Клодта...
«Замётки и помётки» ( Мх.Савояров,  1907 )

может быть, и не хотелось бы ставить последнюю точку в этом пред’ложении, да уж придётся. Много раз мне приходилось слышать вопросы: а из чего у этой скрипки были сделаны струны и сколько их было? а сколько она весила? и какой у неё был смычок, тоже медный? хорош ли был звук у медной скрипки? не имел ли в виду автор памятник музыкальному инструменту? часто ли Савояров играл на ней при публике? или только для себя, за закрытыми дверьми? а может быть, даже перед ними?.. — Очень приятно. Пожалуй, на этом месте можно и остановиться: «вот и всё, без лишних слов», как говорил дядя-Миша, закрывая нежелательное обсуждение.


 ...хоть у рояля больше струн, раз в сто, — я всякий раз предпочитаю скрипку,
      она куда быстрее вызовет улыбку, и превратит мои усилия — в Ничто...
«Механическая скрипка» ( Мх.Савояров,  1904 )

Ниже, впрочем, уже не произойдёт ничего существенного (во всяком случае, так утверждают вражеские голоса). Основной текст статьи закончился. Побочные цитаты вышли, почти все. И (скорее всего) не вернутся обратно. А потому ниже последует только формальное завершение, скопированное из какой-то другой статьи (сейчас уже не припомню, из какой именно). Если у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Струны все лопнули и лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки», в том числе, и медной скрипки.


 ...это сочинение написано в трёх частях, не считая последней, частично утраченной во время второй таманской кампании. Общая длительность — около пятнадцати минут. Все части обязательны к исполнению на металлическом альте, если он имеется в наличии. Если же его нет или он утерян, исполнение этого произведения не считается случившимся, — даже в том случае, если оно состоялось и имело большой резонанс..., например, у публики или в прессе. — Равно как и наоборот.
«Малое пояснение» ( Юр.Ханон, «Вялые записки» (том первый)   1994 )