Декаданс до декаданса (Этика в эстетике) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (ещё один дряблик) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (вот тебе, бабушка, и дряблик!) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  Только что.... (в самом начале своего [[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">упавшего этюда</font>]] о фумизме) я обмолвился: ''«декадентское течение»''... И сразу же [[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#332233">{{comment|соврал|одновременно сказав чистейшую правду}}</font>]] ''(как типичный свидетель, [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">злонравная старуха</font>]])''. — Потому что в сáмой сердцевине своего [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#332233">деревянного</font>]] графита ''декадентский'' [[фумизм|<font color="#332233">фумизм в точности</font>]] противо’стоял — ему, этому декадентству, — сáмому дряблому, выспренному и отвратительному на свете... Декадентству. Декадансу. {{comment|Де-Кадансу|каков... аристократ}}. — Он его высмеивал. Издевался. Бил по роже. И не только его. Не без особенного удовольствия..., заодно задевая прилепившихся к нему буржуа, мещан, обывателей..., людей.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#662222">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]]» <small> ''( [[Khanon|<font color="#662222">Юрий Ханон</font>]],  2010 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной психофизиологической теме «декаданс ''до'' декаданса» ''(упадок ''до'' упадка)'' до сих пор не свёрстана, не наложена и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине тотального воровства и хамства со стороны собирательного числа известных лиц, именующих себя людьми}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 18: | Строка 22: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | + | ::#  [[Полынь абсента (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Абсент декаданса</font>]] (ради закуски) | |
− | + | ::#  [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] (вся жизнь — дым) | |
− | ::# [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] | + | ::#  [[Зелёный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Зелёный квадрат</font>]] (Альфонса Алле) |
− | ::# [[Зелёный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Зелёный квадрат</font>]] (Альфонса Алле) | + | ::#  [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] (виртуозам декаданса посвящается) |
− | ::# [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] | + | ::#  [[Сюрреализм до сюрреализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Сюр’реализм ''до'' сюр’реализма</font>]] (один из них) |
− | ::# [[Сюрреализм до сюрреализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Сюр’реализм ''до'' сюр’реализма</font>]] | + | ::#  [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#442244">Супрематизм</font>]] (Альфонса Алле, не так ли?..) |
− | ::# [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#442244">Супрематизм</font>]] (Альфонса Алле, не так ли?..) | + | ::#  [[Александр Блок (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Александр Блок, неоконченное</font>]] (символ символизма) |
− | ::# [[Александр Блок (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Александр Блок, неоконченное</font>]] | + | ::#  [[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Старческий крест христианства</font>]] (ради декаданса) |
− | ::# [[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Старческий крест христианства</font>]] | + | ::#  [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Первое причастие бледных девушек в снегу</font>]] (посвящение Метерлинку) |
− | ::# [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Первое причастие бледных девушек в снегу</font>]] | + | ::#  [[Траурный марш памяти великого глухого (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Траурный марш памяти ван Бе’ховена</font>]] (в упалке) |
− | ::# [[Траурный марш памяти великого глухого (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Траурный марш памяти ван Бе’ховена</font>]] | + | ::#  [[Михаил Штейнберг (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#442244">Жестокий упадок</font>]] (жестокого романса) |
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size: | + | ::#  [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (лучшая опера эпохи декаданса) |
+ | <br> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай намекну ещё раз (не гнушаясь из...лишним [[Minimalisme|<font color="#442244">повторением</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема декаданса (дискретинически повторная во всей человеческой истории) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких книгах, как изданных, так и оставшихся в небрежении (перечислять которые — напрасный труд), а также в отдельных эссе и исследованиях на ин’валидные вариации... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого лицом вниз, почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с упадочной популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая восходящую работу об упадке работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать без стеснения}} ''нечто'' по этому вопросу, на который они и безо всякого ''по''...чтения могут любоваться в ежедневном режиме, — как в зеркале, так и во всех прочих оп’тических приборах. Не имея собственной головы... — Вероятно, ради окончательности решения можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако не станем зря кривить (зеркалом), потому что и этот поступок также не стóил бы труда... | ||
+ | <br><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB7755"> Сегодня уже почти повсеместно можно наблюдать, как нежные ''женские нервы'' расстраивают самой болезненной и опасной из всех [[Из музыки и обратно|<font color="#332233">видов музыки</font>]] (а именно, нашей [[Deutscher|<font color="#5E2E2E">новейшей немецкой</font>]] музыкой), и всячески истомляют их декадентской живописью, театром и прочими [[Absinthe|<font color="#332233">ядовито-зелёными абсентами</font>]]. А в результате европейская женщина буквально с каждым годом становится [[Прекрасная истеричка (Эрик Сати)|<font color="#332233">всё истеричнее</font>]] и неспособнее к выполнению своего первого и последнего призвания – рожать здоровых детей, то есть, ''будущие'' [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">поколения человечества</font>]]. И я ещё раз задаю свой краткий вопрос: зачем они этого хотят? Что движет их желаниями? Не слишком ли ясны их побудительные мотивы? – Не есть ли всё это, в конце концов, признак растущего и ''побеждающего'' [[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">инстинкта смерти</font>]]?<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]» <small> ''( «За границей зла», главка 239, 1886 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить публичную укладку & выкладку этого упадочного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет ему (ей) обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро придёт в полный упадок и закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | ||
<br><br> | <br><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Дождь постепенно усиливается. Мсье Гаврош-сын чувствует себя окончательным декадентом. В нескольких словах он подытоживает удручающую картину окончательного упадка нравов: <br> — Надо же, какая вопиющая непрактичность! — восклицает он, щурясь вдаль, — это глупое поле уже который день разбавляет свой чудесный [[Absinthe|<font color="#332233">ярко-зелёный абсент</font>]] обыкновенной дождевой водой!..<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Курортная хроника» <small> ''( [[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]],  {{comment|1888|«Воспоминания задним числом», издание первое, стр.33}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | ||
Строка 43: | Строка 54: | ||
[[Категория:Etica Est Etica]] | [[Категория:Etica Est Etica]] | ||
[[Категория:Luciferus]] | [[Категория:Luciferus]] | ||
+ | [[Категория:Tabulae]] | ||
[[Категория:Homologie]] | [[Категория:Homologie]] | ||
[[Категория:Naturphilosophie Natur]] | [[Категория:Naturphilosophie Natur]] | ||
|} | |} |
Версия 14:07, 26 мая 2025
Только что.... (в самом начале своего упавшего этюда о фумизме) я обмолвился: «декадентское течение»... И сразу же соврал (как типичный свидетель, злонравная старуха). — Потому что в сáмой сердцевине своего деревянного графита декадентский фумизм в точности противо’стоял — ему, этому декадентству, — сáмому дряблому, выспренному и отвратительному на свете... Декадентству. Декадансу. Де-Кадансу. — Он его высмеивал. Издевался. Бил по роже. И не только его. Не без особенного удовольствия..., заодно задевая прилепившихся к нему буржуа, мещан, обывателей..., людей. п
Сегодня уже почти повсеместно можно наблюдать, как нежные женские нервы расстраивают самой болезненной и опасной из всех видов музыки (а именно, нашей новейшей немецкой музыкой), и всячески истомляют их декадентской живописью, театром и прочими ядовито-зелёными абсентами. А в результате европейская женщина буквально с каждым годом становится всё истеричнее и неспособнее к выполнению своего первого и последнего призвания – рожать здоровых детей, то есть, будущие поколения человечества. И я ещё раз задаю свой краткий вопрос: зачем они этого хотят? Что движет их желаниями? Не слишком ли ясны их побудительные мотивы? – Не есть ли всё это, в конце концов, признак растущего и побеждающего инстинкта смерти?
Дождь постепенно усиливается. Мсье Гаврош-сын чувствует себя окончательным декадентом. В нескольких словах он подытоживает удручающую картину окончательного упадка нравов:
|