Осторожная тщетность, ос.58с (Юр.Ханон) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (ещё один дряблик (тщетный)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (тщетный дряблик) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Трескунчик, ос.43 (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Трескунчик, ос.43 (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...скажем, «[[Трескунчик, ос.43 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Трескунчикъ</font>]]» — это арьергардный балет №1, яркий афористичный сколок от позднеромантического «[[Романсы на стихи Чайковского, ос.63 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Щелкунчика</font>]]». Затем ещё «[[Зижель, ос.55 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Зижéль</font>]]» — арьергардный балет №2, отражение среднеромантической «Жизели» в кривом <small>(вдобавок, коричневом)</small> зеркале. И наконец, «Осторожная тщетность» — арьергардный балет №3, который, [[Provocator|<font color="#332233">якобы провоцируя</font>]] на явную связь с доромантической «Тщетной предосторожностью», на самом деле уводит в те (старые недобрые) «галантные» времена, когда слово «балет» означало нечто ''такое'', что сейчас мы назвали бы ''совсем другим'' словом. Возможно, значительно более грубым, чем предложенная ''тщетность''.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Трескунчик, ос.43 (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Арьергардный балет №1</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2002 )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Осторожная тщетность» ''(последний арьергардный балет из одноимённого триптиха)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту, в том числе, и сценическую}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | |||
::#  [[Трескунчик, ос.43 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Трескунчикъ</font>]] (арьергардный балет №1) | ::#  [[Трескунчик, ос.43 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Трескунчикъ</font>]] (арьергардный балет №1) | ||
::#  [[Венецианский гондольер, ос.1х (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Венецианский гондольер</font>]] (одноразовая опера-балет) | ::#  [[Венецианский гондольер, ос.1х (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Венецианский гондольер</font>]] (одноразовая опера-балет) | ||
Строка 36: | Строка 37: | ||
::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (и один результат) | ::#  [[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]] (и один результат) | ||
::#  [[Детонация (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Детонация</font>]] (перед взрывом) | ::#  [[Детонация (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Детонация</font>]] (перед взрывом) | ||
+ | <br><font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) тема тщетности (в том числе, осторожной) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы или охотничьих сосисок), даром что никакой диссертации он никогда не защищал (от насекомых) и не {{comment|собирался|в отличие от не...определённого множества партикулярных ничтожеств (имена не называю, само собой, легион)}}. Поскольку [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этот человек</font>]] (так же, как [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">и сам Эрик</font>]]) с полным правом может считать себя ''{{comment|непримиримым|по выражению самогó Эрика}}'', в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором. А потому (вне всяких сомнений), его работа будет, как всегда, замолчана, оболгана и украдена теми, кто не гнушается (точнее говоря, глубокими и уважаемыми профессионалами своего дела). Кроме того, не лишним было бы вспомнить, что ''ни один балет'' из числа целого десятка ханонических выходок так и не был поставлен (прежде всего, стараниями одного известного балет-мастера, неоднократно признававшегося, что он — истинный поклонник музыки этого комозитора, равно осторожного и тщетного..., в данном случае). | ||
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...сама собой напрашивается параллель между «Осторожной тщетностью» и трижды прекрасным «Архи-балетом» [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Эрика Сати</font>]], позднее воплотившимся (кусочками) в его последнем «[[Спектакль отменяется (Эрик Сати)|<font color="#332233">Спектакль отменяется</font>]]». Общего у них очень много, редко когда бывает больше (хотя я про это изобретение Сати тогда не знал). — И первым делом, их объединяет непреложный факт: ни «тщетности», ни «архи-балета» не видела и не слышала ни одна живая душа (включая в это число также несколько десятков душ {{comment|мёртвых|несомненно, преобладающих}}). Но главная аналогия лежит не здесь, конечно. Сама по себе ''тема тщетности'' представляет собой некую эссенцию того уродливого явления, которое представляет собой балет или балетный театр вообще. Примерно такую же цель (вынести на сцену балет как таковой) ставил перед собой и Сати, как видно из его архи-названия. Тупость и тщетность от начала до конца. Вот и вся тема балета. — Одно только огорчает, что поставлена она очень осторожно. Почти деликатно. — Думается, что «неосторожная тщетность» выглядела бы куда эффектнее.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«{{comment|Тщетность (осторожная)|инструкция для потребителя}}» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  1998-2008 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | ||
− | <br><br> | + | </div><br> |
+ | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...в течение всего спектакля на сцене проступают черты всеобщей, равной и братской тщетности, чаще всего выражающиеся в прямых (вещественных или прикладных) формах, разнообразно и назойливо мешающих постановке балета на сцене, а равно его просмотру из зала. Поскольку тщетный балет до сих пор не поставлен (и очевидно не имеет ни одного шанса наперёд), я не стану перечислять конкретные помехи, в сумме порождающие тотальную тщетность. Как говорится, тщитесь теперь сами. Довольно уже одного того, что [[Юрий Ханон: я занимаюсь провокаторством и обманом|<font color="#332233">автор</font>]] с блестящей тщетностью работал над партитурой этого балета, и теперь она так же тщетно лежит на дне реки Ждановки в ожидании очередной, уже последней тщетности. Urbi et orbi.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«{{comment|Тщетность (осторожная)|дополнения к инструкции}}» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2018 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> |
Версия 11:04, 28 мая 2025
...скажем, «Трескунчикъ» — это арьергардный балет №1, яркий афористичный сколок от позднеромантического «Щелкунчика». Затем ещё «Зижéль» — арьергардный балет №2, отражение среднеромантической «Жизели» в кривом (вдобавок, коричневом) зеркале. И наконец, «Осторожная тщетность» — арьергардный балет №3, который, якобы провоцируя на явную связь с доромантической «Тщетной предосторожностью», на самом деле уводит в те (старые недобрые) «галантные» времена, когда слово «балет» означало нечто такое, что сейчас мы назвали бы совсем другим словом. Возможно, значительно более грубым, чем предложенная тщетность. п
...сама собой напрашивается параллель между «Осторожной тщетностью» и трижды прекрасным «Архи-балетом» Эрика Сати, позднее воплотившимся (кусочками) в его последнем «Спектакль отменяется». Общего у них очень много, редко когда бывает больше (хотя я про это изобретение Сати тогда не знал). — И первым делом, их объединяет непреложный факт: ни «тщетности», ни «архи-балета» не видела и не слышала ни одна живая душа (включая в это число также несколько десятков душ мёртвых). Но главная аналогия лежит не здесь, конечно. Сама по себе тема тщетности представляет собой некую эссенцию того уродливого явления, которое представляет собой балет или балетный театр вообще. Примерно такую же цель (вынести на сцену балет как таковой) ставил перед собой и Сати, как видно из его архи-названия. Тупость и тщетность от начала до конца. Вот и вся тема балета. — Одно только огорчает, что поставлена она очень осторожно. Почти деликатно. — Думается, что «неосторожная тщетность» выглядела бы куда эффектнее. Если же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». ...в течение всего спектакля на сцене проступают черты всеобщей, равной и братской тщетности, чаще всего выражающиеся в прямых (вещественных или прикладных) формах, разнообразно и назойливо мешающих постановке балета на сцене, а равно его просмотру из зала. Поскольку тщетный балет до сих пор не поставлен (и очевидно не имеет ни одного шанса наперёд), я не стану перечислять конкретные помехи, в сумме порождающие тотальную тщетность. Как говорится, тщитесь теперь сами. Довольно уже одного того, что автор с блестящей тщетностью работал над партитурой этого балета, и теперь она так же тщетно лежит на дне реки Ждановки в ожидании очередной, уже последней тщетности. Urbi et orbi.
|