Сергей Дягилев (Эрик Сати. Лица) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (ещё один дряблик (про дряблого негодяя)) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (не тот цвет ссылки) |
||
Строка 47: | Строка 47: | ||
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из проходящих мимо {{comment|ренегатов|возможно, опечатка (автор хотел сказать: дегенератов)}} или апологетов появится отчётливо или навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в [[ящик|<font color="#442244">ящик</font>]]. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из проходящих мимо {{comment|ренегатов|возможно, опечатка (автор хотел сказать: дегенератов)}} или апологетов появится отчётливо или навязчиво оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в [[ящик|<font color="#442244">ящик</font>]]. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | ||
<br><br> | <br><br> | ||
− | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...у [[Жан Кокто (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Кокто</font>]] (разъезжавшего туда-сюда в санитарном поезде) появилась идея ещё одного [[Парад (Эрик Сати)|<font color="#332233">циркового балета «Парад»</font>]]. А вслед за ней — и ещё одна абсолютная идея по имени Сергей Палыч {{comment|Дягилев|хотя такому типу, конечно, никакого отчества не полагается}}, который должен был этот «Парад» — поставить, хотя он пока спал спокойно и ещё ничего об этом не знал. И затем... началось. Больше половины года, целого 1916 года — ушло — ''на него''. Нет-нет, вовсе не на балет. На этого ''Дягилева'', — я хотел сказать. Владетельный князь. Почти монарх и рабовладелец при своём балетном дворе (чтобы не сказать: гареме, обоеполом). Для его «обработки» было необходимо мобилизовать все куртуазные ресурсы, все светские связи и секулярные возможности, — потому что он один здесь решал: ''быть или не быть'' тому или другому балету. И никогда не торопился решать. Пожалуй, один только [[Игорь Стравинский (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Стравинский</font>]] стоял у него без очереди и вне конкуренции. Все остальные были принуждены сдавать экзамены ''на зрелость'' и доказывать своё право на существование... при дворе. А этот вечно подозрительный «тип» Сати — тем более. Вот почему целых полгода ушло на [[Ригодон (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">галантные танцы</font>]] — на цыпочках — вокруг важного & вальяжного дяди-Дягилева. Он со всем соглашался, небрежно кивал головой, ковырял вялым мизинцем в носу — и ... не более того. Ни контракта, ни {{comment|сантима|ни су (так лучше, кажется)}}, ни даже знака одобрения или готовности — ''не было''. Дягилев медлил, набивал цену и тянул резину. Ему ''так'' нравилось... Но [[Эрик Сати|<font color="#332233">Сати</font>]], со своей неизбывной пожизненной любовью к «прекрасной прямоте», бесконечно изнывал и злился от необходимости интриговать и бесконечно сдерживать свою ярость...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="# | + | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...у [[Жан Кокто (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Кокто</font>]] (разъезжавшего туда-сюда в санитарном поезде) появилась идея ещё одного [[Парад (Эрик Сати)|<font color="#332233">циркового балета «Парад»</font>]]. А вслед за ней — и ещё одна абсолютная идея по имени Сергей Палыч {{comment|Дягилев|хотя такому типу, конечно, никакого отчества не полагается}}, который должен был этот «Парад» — поставить, хотя он пока спал спокойно и ещё ничего об этом не знал. И затем... началось. Больше половины года, целого 1916 года — ушло — ''на него''. Нет-нет, вовсе не на балет. На этого ''Дягилева'', — я хотел сказать. Владетельный князь. Почти монарх и рабовладелец при своём балетном дворе (чтобы не сказать: гареме, обоеполом). Для его «обработки» было необходимо мобилизовать все куртуазные ресурсы, все светские связи и секулярные возможности, — потому что он один здесь решал: ''быть или не быть'' тому или другому балету. И никогда не торопился решать. Пожалуй, один только [[Игорь Стравинский (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Стравинский</font>]] стоял у него без очереди и вне конкуренции. Все остальные были принуждены сдавать экзамены ''на зрелость'' и доказывать своё право на существование... при дворе. А этот вечно подозрительный «тип» Сати — тем более. Вот почему целых полгода ушло на [[Ригодон (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">галантные танцы</font>]] — на цыпочках — вокруг важного & вальяжного дяди-Дягилева. Он со всем соглашался, небрежно кивал головой, ковырял вялым мизинцем в носу — и ... не более того. Ни контракта, ни {{comment|сантима|ни су (так лучше, кажется)}}, ни даже знака одобрения или готовности — ''не было''. Дягилев медлил, набивал цену и тянул {{comment|резину|свой любимый предмет на этом свете}}. Ему ''так'' {{comment|нравилось|видите ли}}... Но [[Эрик Сати|<font color="#332233">Сати</font>]], со своей неизбывной пожизненной любовью к «прекрасной прямоте», бесконечно изнывал и злился от необходимости интриговать и бесконечно сдерживать свою ярость...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#662222">Эрик Сати: список сочинений почти полный</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2010 )''</small></font><br></blockquote></center> |
<br> | <br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> |
Версия 12:10, 4 июня 2025
...Дягилев здесь: но я не двигаюсь. Совсем не двигаюсь. Он как придурок носится со своей полудохлой спящей красавицей. Мне всё надоело до полного 0... Даже и слышать не хочу. ............... Этот отвратный фокус, который ставит Дягилев, своего рода «грандиозная» феерия в жанре «задница, полная холодного дерьма» .......... Он мне про-ти-вен... п
...есть, знаете ли, такие ярко окрашенные имена в человеческой истории, произнести которые, не запачкав рта — невозможно. Но не будем обольщаться: конечно, дядя Дягилев далеко не первый среди них. Но и не последний. Далеко не последний...
...Не помню, я Вам говорил, что хорошо поладил с Дягилевым? Даже очень хорошо. Правда, от него никогда нет денег. (Что может быть лучше?..) Значит... я свободен?..
...у Кокто (разъезжавшего туда-сюда в санитарном поезде) появилась идея ещё одного циркового балета «Парад». А вслед за ней — и ещё одна абсолютная идея по имени Сергей Палыч Дягилев, который должен был этот «Парад» — поставить, хотя он пока спал спокойно и ещё ничего об этом не знал. И затем... началось. Больше половины года, целого 1916 года — ушло — на него. Нет-нет, вовсе не на балет. На этого Дягилева, — я хотел сказать. Владетельный князь. Почти монарх и рабовладелец при своём балетном дворе (чтобы не сказать: гареме, обоеполом). Для его «обработки» было необходимо мобилизовать все куртуазные ресурсы, все светские связи и секулярные возможности, — потому что он один здесь решал: быть или не быть тому или другому балету. И никогда не торопился решать. Пожалуй, один только Стравинский стоял у него без очереди и вне конкуренции. Все остальные были принуждены сдавать экзамены на зрелость и доказывать своё право на существование... при дворе. А этот вечно подозрительный «тип» Сати — тем более. Вот почему целых полгода ушло на галантные танцы — на цыпочках — вокруг важного & вальяжного дяди-Дягилева. Он со всем соглашался, небрежно кивал головой, ковырял вялым мизинцем в носу — и ... не более того. Ни контракта, ни сантима, ни даже знака одобрения или готовности — не было. Дягилев медлил, набивал цену и тянул резину. Ему так нравилось... Но Сати, со своей неизбывной пожизненной любовью к «прекрасной прямоте», бесконечно изнывал и злился от необходимости интриговать и бесконечно сдерживать свою ярость...
|