Мистерия (Скрябин) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (поправки-добавки) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (второй том) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
::#  [[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина </font>]] | ::#  [[Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Беседа с психиатром в присутствии увеличенного изображения Скрябина </font>]] | ||
::#  [[Моя маленькая скрябиниана (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Моя маленькая скрябиниана</font>]] (с текстами Скрябина) | ::#  [[Моя маленькая скрябиниана (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Моя маленькая скрябиниана</font>]] (с текстами Скрябина) | ||
+ | ::#  [[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (мистерия второго тома) | ||
::#  [[Божественная поэма (Скрябин)|<font color="#442244">Божественная поэма</font>]] (на пути к Мистерии) | ::#  [[Божественная поэма (Скрябин)|<font color="#442244">Божественная поэма</font>]] (на пути к Мистерии) | ||
::#  [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Анархист от музыки</font>]] (глава из книги В.Тихонова) | ::#  [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Анархист от музыки</font>]] (глава из книги В.Тихонова) | ||
Строка 34: | Строка 35: | ||
::#  [[Святослав Рихтер (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Рихтер ''против'' Прометея</font>]] (малый армагеддон) | ::#  [[Святослав Рихтер (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Рихтер ''против'' Прометея</font>]] (малый армагеддон) | ||
::#  [[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] (без мистерии) | ::#  [[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] (без мистерии) | ||
− | ::#  [[Орден Слабости (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Орден Слабости</font>]] <small>( | + | ::#  [[Орден Слабости (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Орден Слабости</font>]] <small>(помимо Мистерии)</small> |
::#  [[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>]] <small>(вселенские)</small> | ::#  [[Упражнения по слабости, ос.62 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Упражнения ''по'' слабости</font>]] <small>(вселенские)</small> | ||
::#  [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Карменная мистерия</font>]] <small>(по-малому)</small> | ::#  [[Карменная мистерия (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Карменная мистерия</font>]] <small>(по-малому)</small> |
Текущая версия на 12:21, 24 мая 2025
...кáк следует относиться к такому положению дел, когда один условный комозитор, (назовём его Х...) пытается создать музыку невероятной сокрушающей силы, чтобы при её посредстве завершить очередной цикл существования этого мира, однако в течение всей жизни натыкается на раз’личные формы бытования тупых и ограниченных людей (обывателей от мира сего, обычно называемых профессионалами), всеми средствами мешающих ему осуществить неосуществимый замысел; а другой тоже комозитор (назовём его тоже Х...) чуть менее века спустя, подхватывает невоплощённую идею, спрессовав её до карманных размеров, — и вовсе получает в ответ полнейшую обструкцию со стороны музыкального клана, а затем и всего прочего, что к нему приставлено. Как результат, осуществив уникальный замысел только в мысли и на бумаге. з
на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема мистерии, многократно обезвреженная ложью и профанацией, была отчасти разработана и освещена основным автором ханóграфа, прежде всего, в таких работах как «Скрябин как лицо» (часть первая и вторая), «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида» и массе отдельных статей & эссе... Учитывая крайне не’очевидную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту верхнего черепа, а также полную бесперспективность диалога со бес’сознательной популяцией Homos apiens, автор с может полным правом не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов нечто такое, что никак не отразится ни на их понимании, ни на способе жить. ...«Поэму Огня», как вы, вероятно, уже догадались, именно Скрябин и сочинил. И это есть одно из самых замечательных и чудесных его сочинений, в котором он подробно и в тонкостях описывает, такт за тактом, совершенно бестактно, — каким именно образом он станет уничтожать всё человечество, землю и Вселенную в ослепительном экстазе соединения с Мировым Духом. Впрочем, сегодня я традиционно оставляю в закрывающейся двери маленькую щёлку: если у кого-то из ренегатов или апологетов уничтожения человечества (в том или ином оргазме) появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого экстремального из’следования, никто не запрещает им обратиться с со...ответствующим запросом → по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку это время, вне всяких сомнений, подходит к концу и в ближайшей перспективе никакие заказы уже не будут приняты... Даже от тех, от кого их можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете получить результат, конечно). Лавочка скоро прикроется (как уже не раз бывало)..., причём, «бес’ права переписки». Потому что... (и последнее я хотел бы подчеркнуть двойной жирной чертой) всеобщее положение вещей носит проникающий характер. Например, как слабительное... или скрябинская Мистерия, которая только отложена, но не отменена... ...меня всё-таки гораздо больше влечёт к парению, к высоте, и только оттуда, спускаясь вниз, можно окончательно уничтожить этот физический мир, где ты уже к тому времени сделаешь своё предварительное дело, всё подготовишь и будешь как бы выжидать прихода моей Мистерии.
|