Альбигойцы — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (мелочи оформления)
(оформление дряблика в недряблом духе)
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
 
+
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;В более широком смысле «[[Савояровы|<font color="#332333">савояры</font>]]» стали естественными наследниками других бродячих певцов из близких к Савойе краёв той же страны (света), примерно ''{{comment|таким же|традиционным для людей}}'' способом разорённых и разграбленных оккупантами — в разные времена человеческой истории. И прежде всего, здесь на ум приходят альбигойцы, цветущий край {{comment|которых|Лангедок, вестимо, но и не только}} в XIII веке был превращён благочестивым папашей (римским) Иннокентием III в разрушенное [[Ад (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#332233">до основания</font>]] подобие {{comment|чистилища|маленького предбанника адских кущ}}. К слову сказать, большинство альбигойцев к тому времени жило в пределах королевства {{comment|Арагон|и его присных}}... Последние из недобитых рыцарей-катаров разбрелись по дорогам своей сожжённой родины с жалобными песнями о потерянном рае.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Савояровы|<font color="#663333">Савояры & Савояровы</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2006 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> об’дельная статья по обозначенной теме «Альбигойцы» ''(а также «добрые люди» или «{{Википедия|катары|катары}}», что не вполне желательно, конечно)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине той причины, что причинный мир, который находится вокруг ханóграфа и его основных авторов не даёт ни одной причины это сделать, только вопреки}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 +
</div>
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
|
 
|
Строка 18: Строка 21:
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}
 
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> об’дельная статья по обозначенной теме «Альбигойцы» ''(а также «добрые люди» или «{{Википедия|катары|катары}}», что не вполне желательно, конечно)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине той причины, что причинный мир, который находится вокруг ханóграфа и его основных авторов не даёт ни одной причины это сделать, только вопреки}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 
 
::# &emsp;[[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]]
 
::# &emsp;[[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]]
 
::# &emsp;[[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]]
 
::# &emsp;[[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]]
Строка 33: Строка 34:
 
::# &emsp;[[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]]
 
::# &emsp;[[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]]
 
::# &emsp;[[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]]
 
::# &emsp;[[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]]
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила {{comment|Афанасьевича|Булгакова, вестимо}}) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла:
<br><br>
+
 
 +
<center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натурфилософия</font>]] выросла ещё в {{comment|начальный|синкретический}} период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#332233">«бог» или «боги»</font>]]. К слову сказать, ''эта потребность'' <small>(далеко не очевидная)</small> относится к числу фундаментальных [[Хомистика|<font color="#332233">изъянов</font>]] обезьяны..., чтобы не говорить о — ''природе человека''. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: ''«[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натур-философия натур</font>]]»''. Одним словом: альбигойцы, но без бога.<hr></blockquote></center>
 +
 
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства.
 +
 
 +
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;— L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур ''выжженного мечом и огнём'' сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти ''то же'' самое существо, которое {{comment|освятил|или осветил?..}} своей рукой и «[[Александр Скрябин|<font color="#332233">лучезарный певец экстаза</font>]]». И вот ''Оно'' снова здесь, скрябинское ''«[[Тёмное пламя (Скрябин)|<font color="#332233">Тёмное пламя</font>]]»'' (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Александр Скрябин|<font color="#332233">И воссияла тьма!..</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;{{comment|2002|из второго тома известной книги}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>

Версия 11:02, 25 мая 2025

вялое пере’направление


  В более широком смысле «савояры» стали естественными наследниками других бродячих певцов из близких к Савойе краёв той же страны (света), примерно таким же способом разорённых и разграбленных оккупантами — в разные времена человеческой истории. И прежде всего, здесь на ум приходят альбигойцы, цветущий край которых в XIII веке был превращён благочестивым папашей (римским) Иннокентием III в разрушенное до основания подобие чистилища. К слову сказать, большинство альбигойцев к тому времени жило в пределах королевства Арагон... Последние из недобитых рыцарей-катаров разбрелись по дорогам своей сожжённой родины с жалобными песнями о потерянном рае.
«Савояры & Савояровы» ( Юр.Ханон,  2006 )

п
оскольку отдельная & об’дельная статья по обозначенной теме «Альбигойцы» (а также «добрые люди» или «катары», что не вполне желательно, конечно) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...поперёк течения, всегда поперёк течения, или даже против него...
п’роба пера (с’казка в п’розе, 2019)
  1. Святой Доминик альбигойский
  2. Уравнение Бога
  3. Не’обязательное Зло (...и воссияла тьма...)
  4. Каменный Гость (оттуда)
  5. Венецианский гондольер (одноразовая опера)
  6. Что бы сказал Заратуштра
  7. Джудекка, индейка венецианская
  8. Чёрный лес Грюневальда
  9. Един..., да не один
  10. Старческий крест христианства
  11. Божественное растение дьявола
  12. Чёртов орех орехового чёрта

на всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила Афанасьевича) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла:

 ...натурфилософия выросла ещё в начальный период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову «бог» или «боги». К слову сказать, эта потребность (далеко не очевидная) относится к числу фундаментальных изъянов обезьяны..., чтобы не говорить о — природе человека. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: «натур-философия натур». Одним словом: альбигойцы, но без бога.

Если же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «бес’ права переписки». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства.

 — L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур выжженного мечом и огнём сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти то же самое существо, которое освятил своей рукой и «лучезарный певец экстаза». И вот Оно снова здесь, скрябинское «Тёмное пламя» (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения.
«И воссияла тьма!..» ( Юр.Ханон,  2002 )


нота Ханóграфа