Альбигойцы — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (мелочи оформления) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (оформление дряблика в недряблом духе) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  В более широком смысле «[[Савояровы|<font color="#332333">савояры</font>]]» стали естественными наследниками других бродячих певцов из близких к Савойе краёв той же страны (света), примерно ''{{comment|таким же|традиционным для людей}}'' способом разорённых и разграбленных оккупантами — в разные времена человеческой истории. И прежде всего, здесь на ум приходят альбигойцы, цветущий край {{comment|которых|Лангедок, вестимо, но и не только}} в XIII веке был превращён благочестивым папашей (римским) Иннокентием III в разрушенное [[Ад (Натур-философия натур)|<font color="#332233">до основания</font>]] подобие {{comment|чистилища|маленького предбанника адских кущ}}. К слову сказать, большинство альбигойцев к тому времени жило в пределах королевства {{comment|Арагон|и его присных}}... Последние из недобитых рыцарей-катаров разбрелись по дорогам своей сожжённой родины с жалобными песнями о потерянном рае.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Савояровы|<font color="#663333">Савояры & Савояровы</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2006 )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> об’дельная статья по обозначенной теме «Альбигойцы» ''(а также «добрые люди» или «{{Википедия|катары|катары}}», что не вполне желательно, конечно)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине той причины, что причинный мир, который находится вокруг ханóграфа и его основных авторов не даёт ни одной причины это сделать, только вопреки}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | |||
::#  [[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]] | ::#  [[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]] | ||
::#  [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]] | ::#  [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]] | ||
Строка 33: | Строка 34: | ||
::#  [[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]] | ::#  [[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]] | ||
::#  [[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]] | ::#  [[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]] | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size: | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила {{comment|Афанасьевича|Булгакова, вестимо}}) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]», «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла: |
− | <br><br> | + | |
+ | <center><blockquote style="width:86%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натурфилософия</font>]] выросла ещё в {{comment|начальный|синкретический}} период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#332233">«бог» или «боги»</font>]]. К слову сказать, ''эта потребность'' <small>(далеко не очевидная)</small> относится к числу фундаментальных [[Хомистика|<font color="#332233">изъянов</font>]] обезьяны..., чтобы не говорить о — ''природе человека''. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: ''«[[Натур-философия натур|<font color="#332233">натур-философия натур</font>]]»''. Одним словом: альбигойцы, но без бога.<hr></blockquote></center> | ||
+ | |||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства. | ||
+ | |||
+ | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> — L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур ''выжженного мечом и огнём'' сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти ''то же'' самое существо, которое {{comment|освятил|или осветил?..}} своей рукой и «[[Александр Скрябин|<font color="#332233">лучезарный певец экстаза</font>]]». И вот ''Оно'' снова здесь, скрябинское ''«[[Тёмное пламя (Скрябин)|<font color="#332233">Тёмное пламя</font>]]»'' (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Александр Скрябин|<font color="#332233">И воссияла тьма!..</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  {{comment|2002|из второго тома известной книги}} )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> |
Версия 11:02, 25 мая 2025
В более широком смысле «савояры» стали естественными наследниками других бродячих певцов из близких к Савойе краёв той же страны (света), примерно таким же способом разорённых и разграбленных оккупантами — в разные времена человеческой истории. И прежде всего, здесь на ум приходят альбигойцы, цветущий край которых в XIII веке был превращён благочестивым папашей (римским) Иннокентием III в разрушенное до основания подобие чистилища. К слову сказать, большинство альбигойцев к тому времени жило в пределах королевства Арагон... Последние из недобитых рыцарей-катаров разбрелись по дорогам своей сожжённой родины с жалобными песнями о потерянном рае. п
на всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила Афанасьевича) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла: ...натурфилософия выросла ещё в начальный период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову «бог» или «боги». К слову сказать, эта потребность (далеко не очевидная) относится к числу фундаментальных изъянов обезьяны..., чтобы не говорить о — природе человека. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: «натур-философия натур». Одним словом: альбигойцы, но без бога. Если же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «бес’ права переписки». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства. — L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур выжженного мечом и огнём сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти то же самое существо, которое освятил своей рукой и «лучезарный певец экстаза». И вот Оно снова здесь, скрябинское «Тёмное пламя» (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения.
|