Дмитрий Губин (Юр.Ханон. Лица) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (+ ещё одну статью забыл) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (ну и дряблик!..) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...Ты как [[Chanon|<font color="#332233">{{comment|Дарвин|— нет, я не Дарвин, я — другой...}}</font>]], которого после «Бигля» ежедневно [[Рвота (Натур-философия натур)|<font color="#332233">рвало</font>]], выворачивало наизнанку, — а я как {{comment|мудак|с определениями Димы Губина (как в мой, так и в свой адрес) я не вполне согласен, однако в контексте наших отношений считаю его вполне справедливым}}, который объявил «Происхождение видов» гениальной книгой. И ничего с тем не поделать: гения будет выворачивать наизнанку, а мудак останется мудаком. Мудак не сможет, он не умеет, не будет разворачивать кампании в поддержку, мудак занимается {{comment|частными|судя по описанию, вероятно, автор текста имеет в виду не мудака, а просто — мещанина, обывателя}} вещами, к которым относятся слова. Он всего лишь ''{{comment|болтолó|читай: болтун, трепло. Я тоже поначалу думал, что опечатка, потом понял — жаргон, собачье арго}}''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Мышиный горошек (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Письмо без пробелов</font>]]» <small> ''( Дм.Губин,  {{comment|31 окт 216|оффициальный ответ от 31 окт 2016 г., полученный m-r Yuri Khanon на предыдущее представление о полном несоответствии}} )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья о «{{comment|Пиме Дубине|цитата из книги Кирилла Веселаго «Призрак оперы Энска»}}» до сих пор представляет собой классический пример «ред’линка» (читай: красная ссылка), в течение первого десятка лет существования [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] она так и не была свёрстана, положена на место и, наконец, выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту}} местной [[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#442244">кучи мусора</font>]], считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} заметить, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существуют другие статьи, имеющие кое-какое (точнее говоря, весьма прямое и не’посредственное) отношение к этому предмету, а также его теням и проекциям (внутренним или внешним)..., а затем оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое) отношение к этому {{comment|пер’соннажу|в принципе, не заслужившему никакой статьи, разве только небольшую порку (от папы), как завещал нам велiкий Эрик}}... | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size: | + | ::#  [[Мышиный горошек (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Мышиный горошек</font>]] (наперекор вечности) |
− | + | ::#  [[Музей Вождей (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Музей Вождей</font>]] (монитор 1990 года) | |
− | ::# [[ | + | ::#  [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Игра в Дни затмения</font>]] (интер...вью 1990 года) |
− | ::# [[ | + | ::#  [[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Лобзанья пантер и гиен</font>]] (статья 1991 года) |
− | ::# [[ | + | ::#  [[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Газетное меню</font>]] ({{comment|ради добавки|со скрытым посвящением Д.Губину и памяти К.Шевченко}}) |
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding: | + | ::#  [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше contra Ханон</font>]] (или сундук без Губина) |
+ | ::#  [[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] (и опять без Губина) | ||
+ | <br> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) прискорбная тема Димы Губина (как трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была неднократно поднята и затем опущена также во многих других текстах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые я сейчас не вижу смысла... Человек крайне живой, точный и наблюдательный, безусловный тип Инвалида детства, Губин не только в состоянии слёту ловить главное и делать из него виртуозную выжимку, но и сам, вне всяких сомнений, выполнил роль такой же выжимки в собственных руках, не слишком-то аккуратных, после всего. О чём только можно сожалеть... Однако оставим пустые речи: здесь и так уже всё сказано. Вдаваться в подробности поздно..., вдобавок, лишено не только ''смысла'', но и ''[[Бог (Натур-философия натур)|<font color="#442244">умысла</font>]]'' (как и всё прочее — здесь и сейчас). А потому..., или не потому..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как Правило, глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. | ||
+ | <br><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Полтора год {{comment|назад|жаль, что одним словом}} «Огонёк» имел неосторожность опубликовать интервью с 25-летним композитором [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Юрием Ханиным</font>]], вытащив Юру на всеобщее обозрение из квартирки на Петроградской стороне, где он [[Musique a travers|<font color="#332233">пишет музыку</font>]] в окружении застывших исторических [[Фетиш (Натур-философия натур)|<font color="#332233">фетишей</font>]], цветущих [[Стапелия (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">стапелий</font>]], прочих [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">суккулентов</font>]] и рыбы тиляпии. У меня в памяти до сих пор чеканные строки ленинградской «Вечёрки», обвинившей Ханина в неуважении ко всем и вся ''(«увы, журнал «Огонёк» не хочет извиниться»)''. «Вечёрка» могла, конечно, и напрямую написать, что Ханин — потрясающий [[Эпатаж (Натур-философия натур)|<font color="#332233">музыкальный хулиган</font>]], но почему-то не сумела. По истечении полутора лет я убедился, что Ханон — не просто выдающийся музыкальный хулиган, но — выдающийся композитор. Любой, кто в Малом зале Капеллы слышал «[[Архаическое сочинение №16ж, ос.36 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Архаическое сочинение №16</font>]] для клавесина, балалайки и славного певца» (как и другие славные сочинения), меня в том поддержит. <br> Все талантливые, держащие в руках жизнь мужчины нередко любят поиграть в шпану, эдаких разлюли-хулиганчиков, хотя на самом деле — и это вполне нормально — они просто [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#332233">любят славу</font>]], свою работу, деньги или женщин. Таково хулиганство, скажем, двух Никит — Михалкова и Богословского. [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Ханон</font>]] — хулиган иного типа. Он щекочет, трансформирует, вышучивает и сплавляет с музыкой собственную жизнь, играя со всем и вся, и давно зная, что [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">истинна</font>]] и [[Tautos|<font color="#332233">противоположность каждой истины</font>]]. (Как и заметил вполне справедливо Герман Гессе). Он абсолютно естественен в своих эскападах, а вот ни я, ни вы так, увы, естественны быть не можем. Что проводит между нами черту. Так что давайте, что ли, с уважением относиться к тем, кто играет по другому счёту, кто может отрезать себе ухо — как Ван Гог, или сказать «Горит бессмыслицы звезда, она одна без дна» — [[Даниил Хармс (Михаил Савояров. Лица)|<font color="#332233">как Хармс</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#332233">От редакции журнала «Огонёк»</font>]] <small> ''( Дм.Губин,  октябрь 1991 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br> | ||
+ | [[vot|<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font><font color="#442244">óт</font>]] почему я {{comment|кончаю тем|эпитафию}}, что прежде не стоило бы... и теперь по-прежнему не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы кое-что прочитали про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, многократно превосходящий их (это я так ''про него'' говорю, про этого Диму). А потому предлагаю просто помахать ручкой и проститься. Вне всяких сомнений, это было бы верно. А может быть, даже вернее, чем кажется на первый взгляд. Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако и этот поступок не стóит усилий. — Пускай остаётся как был... {{comment|Бес печати|здесь нет ошибки}}. | ||
+ | <br><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:488px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> Забыл предупредить: мы с [[Khanon|<font color="#332233">Ю.Ханиным</font>]] почти ровесники, но он не просто дитя — он [[Images|<font color="#332233">''анфан террибль''</font>]], ужасное дитя нашего искусства, и я по сравнению с ним — добропорядочный бюргер...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Игра в Дни затмения</font>]]» <small> ''( Дм.Губин, апрель 1990 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого показательно-показательного материала (если таковой ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в [[ящик|<font color="#442244">ящик</font>]]. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и вовсе закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Как и всё на этом свете, не слишком-то светлом на просвет, — добавлю для тех, кто слишком привык раскатывать губу... в ежедневном режиме. Как всякий бюргер. «Без дома улица, фонарь, аптека...» | ||
<br><br> | <br><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 16px 'Times New Roman';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...я горжусь, что взял (кажется, первым в центральной прессе) интервью у [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Ханона</font>]] (он в те годы был ещё Ханиным), — и жалею, что не взял интервью у Путина, скажем, в августе 1991-го, когда Путин был против ГКЧП и горячо поддерживал идеи либерализма и демократии.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из книги «Интервью как {{comment|„Вишнёвый сад“|30 образцовых интервью и 130 бесценных советов, как сделать интервью: увлекательным; провокационным; смешным; нестандартным; жестким; почти жестоким; похожим на пьесу...}}» <small> ''( Дм.Губин,  2016 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | ||
Строка 36: | Строка 50: | ||
[[Категория:Flasques]] | [[Категория:Flasques]] | ||
[[Категория:Vocabuli]] | [[Категория:Vocabuli]] | ||
+ | [[Категория:Retire]] | ||
+ | [[Категория:Tabulae]] | ||
[[Категория:Yuri Khanon (personnes)]] | [[Категория:Yuri Khanon (personnes)]] | ||
|} | |} |
Версия 13:24, 26 мая 2025
...Ты как Дарвин, которого после «Бигля» ежедневно рвало, выворачивало наизнанку, — а я как мудак, который объявил «Происхождение видов» гениальной книгой. И ничего с тем не поделать: гения будет выворачивать наизнанку, а мудак останется мудаком. Мудак не сможет, он не умеет, не будет разворачивать кампании в поддержку, мудак занимается частными вещами, к которым относятся слова. Он всего лишь болтолó... п
Полтора год назад «Огонёк» имел неосторожность опубликовать интервью с 25-летним композитором Юрием Ханиным, вытащив Юру на всеобщее обозрение из квартирки на Петроградской стороне, где он пишет музыку в окружении застывших исторических фетишей, цветущих стапелий, прочих суккулентов и рыбы тиляпии. У меня в памяти до сих пор чеканные строки ленинградской «Вечёрки», обвинившей Ханина в неуважении ко всем и вся («увы, журнал «Огонёк» не хочет извиниться»). «Вечёрка» могла, конечно, и напрямую написать, что Ханин — потрясающий музыкальный хулиган, но почему-то не сумела. По истечении полутора лет я убедился, что Ханон — не просто выдающийся музыкальный хулиган, но — выдающийся композитор. Любой, кто в Малом зале Капеллы слышал «Архаическое сочинение №16 для клавесина, балалайки и славного певца» (как и другие славные сочинения), меня в том поддержит.
Забыл предупредить: мы с Ю.Ханиным почти ровесники, но он не просто дитя — он анфан террибль, ужасное дитя нашего искусства, и я по сравнению с ним — добропорядочный бюргер... Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого показательно-показательного материала (если таковой ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и вовсе закроется..., причём, «бес’ права переписки». Как и всё на этом свете, не слишком-то светлом на просвет, — добавлю для тех, кто слишком привык раскатывать губу... в ежедневном режиме. Как всякий бюргер. «Без дома улица, фонарь, аптека...»
...я горжусь, что взял (кажется, первым в центральной прессе) интервью у Ханона (он в те годы был ещё Ханиным), — и жалею, что не взял интервью у Путина, скажем, в августе 1991-го, когда Путин был против ГКЧП и горячо поддерживал идеи либерализма и демократии.
|