Дмитрий Губин (Юр.Ханон. Лица) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
м (+ ещё одну статью забыл)
(ну и дряблик!..)
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
 
+
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...Ты как [[Chanon|<font color="#332233">{{comment|Дарвин|— нет, я не Дарвин, я — другой...}}</font>]], которого после «Бигля» ежедневно [[Рвота (Натур-философия натур)|<font color="#332233">рвало</font>]], выворачивало наизнанку, — а я как {{comment|мудак|с определениями Димы Губина (как в мой, так и в свой адрес) я не вполне согласен, однако в контексте наших отношений считаю его вполне справедливым}}, который объявил «Происхождение видов» гениальной книгой. И ничего с тем не поделать: гения будет выворачивать наизнанку, а мудак останется мудаком. Мудак не сможет, он не умеет, не будет разворачивать кампании в поддержку, мудак занимается {{comment|частными|судя по описанию, вероятно, автор текста имеет в виду не мудака, а просто — мещанина, обывателя}} вещами, к которым относятся слова. Он всего лишь ''{{comment|болтолó|читай: болтун, трепло. Я тоже поначалу думал, что опечатка, потом понял — жаргон, собачье арго}}''...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Мышиный горошек (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#662222">Письмо без пробелов</font>]]» <small>&emsp;''( Дм.Губин,&emsp; {{comment|31 окт 216|оффициальный ответ от 31 окт 2016 г., полученный m-r Yuri Khanon на предыдущее представление о полном несоответствии}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья о «{{comment|Пиме Дубине|цитата из книги Кирилла Веселаго «Призрак оперы Энска»}}» до сих пор представляет собой классический пример «ред’линка» (читай: красная ссылка), в течение первого десятка лет существования [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] она так и не была свёрстана, положена на место и, наконец, выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту}} местной [[Мусорная книга (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">кучи мусора</font>]], считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} заметить, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существуют другие статьи, имеющие кое-какое (точнее говоря, весьма прямое и не’посредственное) отношение к этому предмету, а также его теням и проекциям (внутренним или внешним)..., а затем оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое) отношение к этому {{comment|пер’соннажу|в принципе, не заслужившему никакой статьи, разве только небольшую порку (от папы), как завещал нам велiкий Эрик}}...
 +
</div>
 
{| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:177px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
|
 
|
Строка 18: Строка 21:
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}
 
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья о «{{comment|Пиме Дубине|цитата из книги Кирилла Веселаго «Призрак оперы Энска»}}» до сих пор не свёрстана, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое) отношение к этому {{comment|пер’соннажупринципе, не заслужившему никакой статьи, разве только небольшую порку, как завещал нам великий Эрик}}...
+
::# &emsp;[[Мышиный горошек (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Мышиный горошек</font>]] (наперекор вечности)
::# [[Мышиный горошек (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Мышиный горошек</font>]]
+
::# &emsp;[[Музей Вождей (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Музей Вождей</font>]] (монитор 1990 года)
::# [[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Игра в Дни затмения</font>]]
+
::# &emsp;[[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Игра в Дни затмения</font>]] (интер...вью 1990 года)
::# [[Музей Вождей (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Музей Вождей</font>]]
+
::# &emsp;[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Лобзанья пантер и гиен</font>]] (статья 1991 года)
::# [[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Лобзанья пантер и гиен</font>]]
+
::# &emsp;[[Газетное меню (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Газетное меню</font>]] ({{comment|ради добавки|со скрытым посвящением Д.Губину и памяти К.Шевченко}})
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё существует в этом мире, сравнительно неподалёку от вас.
+
::# &emsp;[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше contra Ханон</font>]] (или сундук без Губина)
 +
::# &emsp;[[Толстая новинка (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Толстая новинка</font>]] (и опять без Губина)
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) прискорбная тема Димы Губина (как трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была неднократно поднята и затем опущена также во многих других текстах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые я сейчас не вижу смысла... Человек крайне живой, точный и наблюдательный, безусловный тип Инвалида детства, Губин не только в состоянии слёту ловить главное и делать из него виртуозную выжимку, но и сам, вне всяких сомнений, выполнил роль такой же выжимки в собственных руках, не слишком-то аккуратных, после всего. О чём только можно сожалеть... Однако оставим пустые речи: здесь и так уже всё сказано. Вдаваться в подробности поздно..., вдобавок, лишено не только ''смысла'', но и ''[[Бог (Натур-философия натур)‎|<font color="#442244">умысла</font>]]'' (как и всё прочее — здесь и сейчас). А потому..., или не потому..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как Правило, глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас.
 +
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;Полтора год {{comment|назад|жаль, что одним словом}} «Огонёк» имел неосторожность опубликовать интервью с 25-летним композитором [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Юрием Ханиным</font>]], вытащив Юру на всеобщее обозрение из квартирки на Петроградской стороне, где он [[Musique a travers|<font color="#332233">пишет музыку</font>]] в окружении застывших исторических [[Фетиш (Натур-философия натур)|<font color="#332233">фетишей</font>]], цветущих [[Стапелия (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">стапелий</font>]], прочих [[Суккуленты (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">суккулентов</font>]] и рыбы тиляпии. У меня в памяти до сих пор чеканные строки ленинградской «Вечёрки», обвинившей Ханина в неуважении ко всем и вся ''(«увы, журнал «Огонёк» не хочет извиниться»)''. «Вечёрка» могла, конечно, и напрямую написать, что Ханин — потрясающий [[Эпатаж (Натур-философия натур)|<font color="#332233">музыкальный хулиган</font>]], но почему-то не сумела. По истечении полутора лет я убедился, что Ханон — не просто выдающийся музыкальный хулиган, но — выдающийся композитор. Любой, кто в Малом зале Капеллы слышал «[[Архаическое сочинение №16ж, ос.36 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Архаическое сочинение №16</font>]] для клавесина, балалайки и славного певца» (как и другие славные сочинения), меня в том поддержит. <br>&emsp;Все талантливые, держащие в руках жизнь мужчины нередко любят поиграть в шпану, эдаких разлюли-хулиганчиков, хотя на самом деле — и это вполне нормально — они просто [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#332233">любят славу</font>]], свою работу, деньги или женщин. Таково хулиганство, скажем, двух Никит — Михалкова и Богословского. [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Ханон</font>]] — хулиган иного типа. Он щекочет, трансформирует, вышучивает и сплавляет с музыкой собственную жизнь, играя со всем и вся, и давно зная, что [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#332233">истинна</font>]] и [[Tautos|<font color="#332233">противоположность каждой истины</font>]]. (Как и заметил вполне справедливо Герман Гессе). Он абсолютно естественен в своих эскападах, а вот ни я, ни вы так, увы, естественны быть не можем. Что проводит между нами черту. Так что давайте, что ли, с уважением относиться к тем, кто играет по другому счёту, кто может отрезать себе ухо — как Ван Гог, или сказать «Горит бессмыслицы звезда, она одна без дна» — [[Даниил Хармс (Михаил Савояров. Лица)‏‎|<font color="#332233">как Хармс</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">[[Лобзанья пантер и гиен (Юр.Ханон)|<font color="#332233">От редакции журнала «Огонёк»</font>]] <small>&emsp;''( Дм.Губин, &emsp;октябрь 1991 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 +
[[vot|<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font><font color="#442244">óт</font>]] почему я {{comment|кончаю тем|эпитафию}}, что прежде не стоило бы... и теперь по-прежнему не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы кое-что прочитали про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, многократно превосходящий их (это я так ''про него'' говорю, про этого Диму). А потому предлагаю просто помахать ручкой и проститься. Вне всяких сомнений, это было бы верно. А может быть, даже вернее, чем кажется на первый взгляд. Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако и этот поступок не стóит усилий. — Пускай остаётся как был... {{comment|Бес печати|здесь нет ошибки}}.
 +
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:488px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;Забыл предупредить: мы с [[Khanon|<font color="#332233">Ю.Ханиным</font>]] почти ровесники, но он не просто дитя — он [[Images|<font color="#332233">''анфан террибль''</font>]], ужасное дитя нашего искусства, и я по сравнению с ним — добропорядочный бюргер...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Игра в Дни затмения (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Игра в Дни затмения</font>]]» <small>&emsp;''( Дм.Губин, апрель 1990 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого показательно-показательного материала (если таковой ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в [[ящик|<font color="#442244">ящик</font>]]. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и вовсе закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Как и всё на этом свете, не слишком-то светлом на просвет, — добавлю для тех, кто слишком привык раскатывать губу... в ежедневном режиме. Как всякий бюргер. «Без дома улица, фонарь, аптека...»
 
<br><br>
 
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 16px 'Times New Roman';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...я горжусь, что взял (кажется, первым в центральной прессе) интервью у [[Ханон, Юрий|<font color="#332233">Ханона</font>]] (он в те годы был ещё Ханиным), — и жалею, что не взял интервью у Путина, скажем, в августе 1991-го, когда Путин был против ГКЧП и горячо поддерживал идеи либерализма и демократии.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из книги «Интервью как {{comment|„Вишнёвый сад“|30 образцовых интервью и 130 бесценных советов, как сделать интервью: увлекательным; провокационным; смешным; нестандартным; жестким; почти жестоким; похожим на пьесу...}}» <small>&emsp;''( Дм.Губин, &emsp;2016 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
Строка 36: Строка 50:
 
[[Категория:Flasques]]
 
[[Категория:Flasques]]
 
[[Категория:Vocabuli‏‎]]
 
[[Категория:Vocabuli‏‎]]
 +
[[Категория:Retire‏‎]]
 +
[[Категория:Tabulae]]
 
[[Категория:Yuri Khanon (personnes)]]
 
[[Категория:Yuri Khanon (personnes)]]
 
|}
 
|}

Версия 13:24, 26 мая 2025

вялое пере’направление


  ...Ты как Дарвин, которого после «Бигля» ежедневно рвало, выворачивало наизнанку, — а я как мудак, который объявил «Происхождение видов» гениальной книгой. И ничего с тем не поделать: гения будет выворачивать наизнанку, а мудак останется мудаком. Мудак не сможет, он не умеет, не будет разворачивать кампании в поддержку, мудак занимается частными вещами, к которым относятся слова. Он всего лишь болтолó...
«Письмо без пробелов» ( Дм.Губин,  31 окт 216 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья о «Пиме Дубине» до сих пор представляет собой классический пример «ред’линка» (читай: красная ссылка), в течение первого десятка лет существования ханóграфа она так и не была свёрстана, положена на место и, наконец, выложена в открытый доступ местной кучи мусора, считаю возможным заметить, что на территории ханóграфа существуют другие статьи, имеющие кое-какое (точнее говоря, весьма прямое и не’посредственное) отношение к этому предмету, а также его теням и проекциям (внутренним или внешним)..., а затем оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое) отношение к этому пер’соннажу...

...во время трансляции этого сюжета мы убедительно просим представителей как официальных, так и оппозиционных партий убрать их оружие...
Дима Губин(1990)
  1. Мышиный горошек (наперекор вечности)
  2. Музей Вождей (монитор 1990 года)
  3. Игра в Дни затмения (интер...вью 1990 года)
  4. Лобзанья пантер и гиен (статья 1991 года)
  5. Газетное меню (ради добавки)
  6. Ницше contra Ханон (или сундук без Губина)
  7. Толстая новинка (и опять без Губина)


на всякий случай напомню ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) прискорбная тема Димы Губина (как трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была неднократно поднята и затем опущена также во многих других текстах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые я сейчас не вижу смысла... Человек крайне живой, точный и наблюдательный, безусловный тип Инвалида детства, Губин не только в состоянии слёту ловить главное и делать из него виртуозную выжимку, но и сам, вне всяких сомнений, выполнил роль такой же выжимки в собственных руках, не слишком-то аккуратных, после всего. О чём только можно сожалеть... Однако оставим пустые речи: здесь и так уже всё сказано. Вдаваться в подробности поздно..., вдобавок, лишено не только смысла, но и умысла (как и всё прочее — здесь и сейчас). А потому..., или не потому..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как Правило, глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас.

 Полтора год назад «Огонёк» имел неосторожность опубликовать интервью с 25-летним композитором Юрием Ханиным, вытащив Юру на всеобщее обозрение из квартирки на Петроградской стороне, где он пишет музыку в окружении застывших исторических фетишей, цветущих стапелий, прочих суккулентов и рыбы тиляпии. У меня в памяти до сих пор чеканные строки ленинградской «Вечёрки», обвинившей Ханина в неуважении ко всем и вся («увы, журнал «Огонёк» не хочет извиниться»). «Вечёрка» могла, конечно, и напрямую написать, что Ханин — потрясающий музыкальный хулиган, но почему-то не сумела. По истечении полутора лет я убедился, что Ханон — не просто выдающийся музыкальный хулиган, но — выдающийся композитор. Любой, кто в Малом зале Капеллы слышал «Архаическое сочинение №16 для клавесина, балалайки и славного певца» (как и другие славные сочинения), меня в том поддержит.
 Все талантливые, держащие в руках жизнь мужчины нередко любят поиграть в шпану, эдаких разлюли-хулиганчиков, хотя на самом деле — и это вполне нормально — они просто любят славу, свою работу, деньги или женщин. Таково хулиганство, скажем, двух Никит — Михалкова и Богословского. Ханон — хулиган иного типа. Он щекочет, трансформирует, вышучивает и сплавляет с музыкой собственную жизнь, играя со всем и вся, и давно зная, что истинна и противоположность каждой истины. (Как и заметил вполне справедливо Герман Гессе). Он абсолютно естественен в своих эскападах, а вот ни я, ни вы так, увы, естественны быть не можем. Что проводит между нами черту. Так что давайте, что ли, с уважением относиться к тем, кто играет по другому счёту, кто может отрезать себе ухо — как Ван Гог, или сказать «Горит бессмыслицы звезда, она одна без дна» — как Хармс.
От редакции журнала «Огонёк» ( Дм.Губин,  октябрь 1991 )


вóт почему я кончаю тем, что прежде не стоило бы... и теперь по-прежнему не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы кое-что прочитали про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, многократно превосходящий их (это я так про него говорю, про этого Диму). А потому предлагаю просто помахать ручкой и проститься. Вне всяких сомнений, это было бы верно. А может быть, даже вернее, чем кажется на первый взгляд. Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако и этот поступок не стóит усилий. — Пускай остаётся как был... Бес печати.

 Забыл предупредить: мы с Ю.Ханиным почти ровесники, но он не просто дитя — он анфан террибль, ужасное дитя нашего искусства, и я по сравнению с ним — добропорядочный бюргер...
«Игра в Дни затмения» ( Дм.Губин, апрель 1990 )

Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого показательно-показательного материала (если таковой ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и вовсе закроется..., причём, «бес’ права переписки». Как и всё на этом свете, не слишком-то светлом на просвет, — добавлю для тех, кто слишком привык раскатывать губу... в ежедневном режиме. Как всякий бюргер. «Без дома улица, фонарь, аптека...»

 ...я горжусь, что взял (кажется, первым в центральной прессе) интервью у Ханона (он в те годы был ещё Ханиным), — и жалею, что не взял интервью у Путина, скажем, в августе 1991-го, когда Путин был против ГКЧП и горячо поддерживал идеи либерализма и демократии.
из книги «Интервью как „Вишнёвый сад“» ( Дм.Губин,  2016 )


нота Ханóграфа