Красный квадрат (Альфонс Алле) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (буквица) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (что за мускулистый дряблик!) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Carre vert|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Carre vert|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...день за днём прошёл ещё один тягостный год, — и на третьей выставке «Отвязанных {{comment|искусств|«les Arts Incohérents»}}» появилась очередная картина [[Альфонс Алле|<font color="#332233">Альфонса Алле</font>]]. После первых двух, скромных и чёрно-белых, она была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Сбор урожая томатов на берегу Красного моря апоплексическими {{comment|кардиналами|в последнее время, если мне не изменяет память, кардиналы имели неосторожность носить красные одежды}}» представлял собой ''ярко-красную'' одноцветную картину без малейших признаков изображения. А [[Зелёный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#332233">ярко-зелёная лирическая картина</font>]] (на которой также ''ничего'' не было нарисовано) называлась: «{{comment|Совсем ещё зелёные сутенёры|название не вполне Альфонсовское, скорее — наше с ним общее (издержки перевода)}}, лёжа в траве животом, потягивают абсент» ''<small>(1884 год, галери Вивьен, Париж, Европа, Земля, кладбище Сен-Женевьев [[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#332233">под деревом</font>]])</small>''.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Альфонс Алле (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#662222">Альфонс Алле</font>]], человек без центра» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2009 )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:31px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «Красный квадрат [[Allais|<font color="#442244">Альфонса Алле</font>]]» до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|по причине причинной причинности}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | + | ::#  [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Белый квадрат</font>]] ([[Альфонс Алле|<font color="#442244">Альфонса Алле</font>]], само собой) | |
− | + | ::#  [[Зелёный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Зелёный квадрат</font>]] (того же Альфонса) | |
− | ::# [[Зелёный квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Зелёный квадрат</font>]] (Альфонса | + | ::#  [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] (с причастием Альфонса) |
− | ::# [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] | + | ::#  [[Траурный марш памяти великого глухого (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Траурный марш памяти Велiкого Глухого</font>]] (того же Альфонса) |
− | ::# [[Траурный марш памяти великого глухого (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Траурный марш памяти | + | ::#  [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] (превыше монохромии) |
− | ::# [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] | + | ::#  [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#442244">Супрематизм</font>]] (тоже Альфонса Алле) |
− | ::# [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#442244">Супрематизм</font>]] (Альфонса Алле) | + | ::#  [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] (посреди сплошного дыма) |
− | ::# [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] | + | ::#  [[Дважды два почти пять (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Дважды два почти пять</font>]] (само собой) |
− | ::# [[Дважды два почти пять (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Дважды два почти пять</font>]] | + | ::#  [[Жорж Ориоль (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">Мой друг Жорж Ориоль</font>]] (с красным квадратом во лбу) |
− | ::# [[Жорж Ориоль (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">Мой друг Жорж Ориоль</font>]] | + | ::#  [[Тристан Бернар (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">Тристан Сен-Бернара</font>]] (или жертва кардиналов) |
− | ::# [[Тристан Бернар (Альфонс Алле. Лица)|<font color="#442244">Тристан Сен-Бернара</font>]] | + | ::#  [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (опера Альбера Теншана) |
− | ::# [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (Альбера Теншана) | + | ::#  [[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#442244">Раздражения</font>]] (мсье Сати) |
− | ::# [[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#442244">Раздражения</font>]] ( | + | ::#  [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] (и другие последствия фумизма) |
− | ::# [[Фонфоризм (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Фонфоризм</font>]] и другие последствия | + | ::#  [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] (поперёк действительности) |
− | ::# [[Чёрные Аллеи (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]] ( | + | ::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет) |
− | ::# [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] | + | <br> |
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню, что | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню, что на’стоящее название этой картины (от {{comment|Альфонса|не от меня}}) выглядит несколько более про’странным: «Recolte de la Tomate par des Cardinaux apoplectiques au bord de la Mer Rouge» (effet d'aurore boreale) — «Сбор урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексирующими кардиналами» (эффект северной зари). Само собой, это только один из вариантов перевода (один из конвенциональных, — замечу в скобках..., а потом и ещё глубже). Всё прочее предлагаю велико...душно предоставить ''тому тексту'', который (пока) не опубликован (эффект западного заката). Аврора отдыхает, само собой. |
− | + | </div><br> | |
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов красного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь. Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | + | <center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> Наконец, оставим (под столом) неуместные сомнения и колебания. Противу навязшим между зубов представлений обывателей и мещан от искусства, красный цвет полностью лишён не только агрессии, но также и всего остального, что к нему обычно приклеивают (сверху, снизу или пó боку). Потому что красный цвет — это всего лишь красный цвет..., и ни копейкой больше. Что бы там ни пытался рассказывать один старый [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#332233">пень</font>]]..., прошу прощения, я хотел сказать, один [[фумизм|<font color="#332233">старый фумист</font>]] под маленькой [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#332233">фамилией Малевич</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Не бейтесь в истерике» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2013 )''</small></font><br></blockquote></center> |
− | <br><br> | + | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> |
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов {{comment|всемерно-исторического|или всемирно-истерического}} красного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого пре...красного материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь. Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». | ||
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...каким жалким подростковым подражательством в пользу посредственных образцов [[Blok|<font color="#332233">начального символизма</font>]] (в духе К.Баламута) веет от трижды жёваной фразы Казимира Севериновича: ''«...масса толков, которые увенчаются через путь красного в [[Carre albi|<font color="#332233">белом</font>]] совершенстве...»'' — Но с другой стороны, сущий анекдот! Всего лишь припомнив & наглядно представив себе названия двух соответствующих квадратов [[Allais|<font color="#332233">Альфонса Алле...</font>]], насколько жестоким образцом [[фумизмом|<font color="#332233">фумизма</font>]] предстаёт фраза Малевича, когда «[[Carre rouge|<font color="#332233">апоплексические кардиналы</font>]]» ''увенчают массу толков — в белом совершенстве'' причастия «[[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#332233">бледных девиц в сугробе</font>]]». ''Ко(г)итальная'' живопись, и ни копейкой больше...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#662222">Супрематизм Алле!</font>]]» <small> ''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2016 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> |
Версия 11:44, 27 мая 2025
...день за днём прошёл ещё один тягостный год, — и на третьей выставке «Отвязанных искусств» появилась очередная картина Альфонса Алле. После первых двух, скромных и чёрно-белых, она была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Сбор урожая томатов на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения. А ярко-зелёная лирическая картина (на которой также ничего не было нарисовано) называлась: «Совсем ещё зелёные сутенёры, лёжа в траве животом, потягивают абсент» (1884 год, галери Вивьен, Париж, Европа, Земля, кладбище Сен-Женевьев под деревом). п
Наконец, оставим (под столом) неуместные сомнения и колебания. Противу навязшим между зубов представлений обывателей и мещан от искусства, красный цвет полностью лишён не только агрессии, но также и всего остального, что к нему обычно приклеивают (сверху, снизу или пó боку). Потому что красный цвет — это всего лишь красный цвет..., и ни копейкой больше. Что бы там ни пытался рассказывать один старый пень..., прошу прощения, я хотел сказать, один старый фумист под маленькой фамилией Малевич... Если же у кого-то из ренегатов или апологетов всемерно-исторического красного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого пре...красного материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом → по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку второй автор после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь. Лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». ...каким жалким подростковым подражательством в пользу посредственных образцов начального символизма (в духе К.Баламута) веет от трижды жёваной фразы Казимира Севериновича: «...масса толков, которые увенчаются через путь красного в белом совершенстве...» — Но с другой стороны, сущий анекдот! Всего лишь припомнив & наглядно представив себе названия двух соответствующих квадратов Альфонса Алле..., насколько жестоким образцом фумизма предстаёт фраза Малевича, когда «апоплексические кардиналы» увенчают массу толков — в белом совершенстве причастия «бледных девиц в сугробе». Ко(г)итальная живопись, и ни копейкой больше...
|