Меблировочная музыка, артефакты (Эрик Сати) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (ошибка в сортировке) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (дряблик на славу) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Раздражения (Эрик Сати)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Раздражения (Эрик Сати)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">  ...[[Vot|<font color="#332233">вóт она</font>]], говоря в двух словах, эта [[Маленькая ночная музыка, ос.53 (Юр.Ханон)|<font color="#332233">маленькая дырочка</font>]] (в одном месте), скрывающая за собой новый вид..., — или нет, скажем чуть громче: ''принципиально'' новый вид музыкального искусства (принципиально старого как этот мир), — придуманный, созданный, с громадным трудом реализованный и затем — с лёгкостью {{comment|похороненный|на дне одного старого комода}} одним, бесконечно далёким <small>(от вашей музыки и [[Наша культура (Михаил Савояров)|<font color="#332233">вашего мира</font>]])</small> «ком’позитором» по имени [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#332233">Эрик Сати</font>]] в 1914-1916 годах и впервые реализованный в 1917-1919.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#662222">Музыка... для мебели</font>]]» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2008 )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:23px 1px 15px 5px;">'''н'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''ет'''</font>, никакая не «статья», конечно. Здесь находится только пень, [[ясен пень|<font color="#442244">призрачный пень</font>]]..., или огрызок от страницы, которая ''при иных условиях'' вполне могла бы иметь вид весьма крупный и про...странный по размерам (изнутри и снаружи), каких более нет во всей сети и за её пределами. Однако её до сих пор нет и, вероятно, уже не будет (в режиме ожидания она провела более десяти лет). А потому я считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} напомнить, для начала, что 10 июня 2009 года мною была сделана первая на эту тему экспертная {{comment|статья|ещё до выхода книги «Воспоминания Задним Числом»}} на русском языке ({{Википедия|Меблировочная_музыка|в википедии}}), и напоследок оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к меблировочному предмету, а также его теням (внутренним или внешним)... | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | |||
::#  [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочная музыка</font>]] (или ещё одно открытие Эрика) | ::#  [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочная музыка</font>]] (или ещё одно открытие Эрика) | ||
::#  [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#442244">Обои в кабинете префекта</font>]] (или на его стене) | ::#  [[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#442244">Обои в кабинете префекта</font>]] (или на его стене) | ||
::#  [[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#442244">Раздражения</font>]] (Эрика Сати) | ::#  [[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#442244">Раздражения</font>]] (Эрика Сати) | ||
::#  [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (минимализм, фумизм и ещё кое-что от Эрика) | ::#  [[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (минимализм, фумизм и ещё кое-что от Эрика) | ||
− | ::#  [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] | + | ::#  [[Минимализм до минимализма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Минимализм ''до'' минимализма</font>]] (при участии Альфонса и Эрика) |
::#  [[День музыканта (Эрик Сати)|<font color="#442244">День музыканта</font>]] (сказка Эрика Сати) | ::#  [[День музыканта (Эрик Сати)|<font color="#442244">День музыканта</font>]] (сказка Эрика Сати) | ||
::#  [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Белый квадрат</font>]] (Альфонса Алле) | ::#  [[Белый квадрат (Альфонс Алле)|<font color="#442244">Белый квадрат</font>]] (Альфонса Алле) | ||
Строка 32: | Строка 33: | ||
::#  [[Сократ (Эрик Сати)|<font color="#442244">Сократ</font>]] (или начало [[Неоклассицизм до неоклассицизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">нео’классицизма</font>]]) | ::#  [[Сократ (Эрик Сати)|<font color="#442244">Сократ</font>]] (или начало [[Неоклассицизм до неоклассицизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">нео’классицизма</font>]]) | ||
::#  [[Успуд (Эрик Сати)|<font color="#442244">Успуд</font>]] (или минимальный урод) | ::#  [[Успуд (Эрик Сати)|<font color="#442244">Успуд</font>]] (или минимальный урод) | ||
− | ::#  [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] | + | ::#  [[Тавтология (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Тавтология</font>]] (превыше всего) |
::#  [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#442244">Супрематизм</font>]] (Альфонса Алле) | ::#  [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#442244">Супрематизм</font>]] (Альфонса Алле) | ||
::#  [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] | ::#  [[Дадаизм до дадаизма (Этика в эстетике)|<font color="#442244">Дадаизм ''до'' дадаизма</font>]] | ||
Строка 40: | Строка 41: | ||
::#  [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (наперёд) | ::#  [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (наперёд) | ||
::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет) | ::#  [[Альфонс, которого не было, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Альфонс, которого не было</font>]] (и не будет) | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) тема [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочной музыки</font>]] была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы), даром что [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этот человек</font>]] (так же, как [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">и сам Эрик</font>]]) с полным правом может считать себя ''{{comment|непримиримым|по выражению самогó Эрика}}'', в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором. А потому (вне всяких сомнений), его работа будет, как всегда, замолчана, оболгана и украдена теми, кто не гнушается (точнее говоря, глубокими и уважаемыми профессионалами своего дела). | + | <br><font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в исторической ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) тема [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочной музыки</font>]] была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] не ниже диссертации (на уровне докторской... колбасы), даром что никакой диссертации он никогда не защищал (от насекомых) и не {{comment|собирался|в отличие от не...определённого множества партикулярных ничтожеств (имена не называю, само собой, легион)}}. Поскольку [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">этот человек</font>]] (так же, как [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">и сам Эрик</font>]]) с полным правом может считать себя ''{{comment|непримиримым|по выражению самогó Эрика}}'', в полной мере вне...конвенциональным типом и отрицает любую коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором. А потому (вне всяких сомнений), его работа будет, как всегда, замолчана, оболгана и украдена теми, кто не гнушается (точнее говоря, глубокими и уважаемыми профессионалами своего дела). |
− | + | </div><br> | |
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из | + | <center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...это уже давно не новость и совсем не «модно» — иметь [[Impressionisme|<font color="#332233">импозантный вид</font>]]. Последний «писк» требует совершенно иных вещей. На прежде почётное место «[[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">духовности</font>]]» приходит новая «духовка». Теперь в моде ''[[Hauteur|<font color="#332233">высокий</font>]]'' «стиль фурнó»: кочегарки, газовой плиты и другой художественной «фурнитуры». Определённо, [[Deutscher|<font color="#332233">немцы</font>]] из нас ''ещё и не то'' выбьют своей незатейливой {{comment|окопной химией|не говоря уже о такой же «физике»}}...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Воспоминания задним числом</font>]]» <small> ''( [[Эрик Сати|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]], записные книжки,  1915 )''</small></font><br></blockquote></center> |
− | <br><br> | + | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> |
− | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из вящих энтузиастов & апологетов звуковой меблировки появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого исторического материала, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть третья)|<font color="#442244">второй автор</font>]] после 1 июля 1925 года [[Vexations|<font color="#442244">послал всех</font>]] в одно место (второе) и заказов больше не принимает. Даже от тех, от кого можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете результата, {{comment|конечно|время выходит, между прочим}}). Лавочка [[Закрывая двери|<font color="#442244">скоро закроется</font>]]..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». Как, впрочем, и всё остальное на этом свете, не слишком-то светлом на просвет (добавлю в скобках для тех, кто привык посвящать каждый день и всю свою жизнь — её процессу). {{comment|Как и|одним словом, конечно}} всякий добро...порядочный бюргер с ''такой же'' будкой. (За домом улица, фонарь, аптека за углом). Дальнейший [[Mortem et risum|<font color="#442244">маршрут известен</font>]]... |
− | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br | + | </div><br> |
− | + | <center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...«Меблировочная Музыка» выгодно заменяет [[Marche|<font color="#332233">любые Марши</font>]], Польки, Танго, [[Rigaudon|<font color="#332233">Гавоты</font>]], и т. п. <br> ...Требуйте «Меблировочную музыку». ...Отныне не может быть собраний, приёмов и встреч без «Меблировочной музыки». ...«Меблировочная Музыка» для нотариальных контор, банков, магазинов и т. п. <br>  ...«Меблировочная Музыка» не имеет собственного названия. <br> ...Отныне не может быть ни одной свадьбы без «Меблировочной Музыки». ...Не переступайте порога дома, в котором не используют «Меблировочную Музыку». ...Кто не слышал «Меблировочную Музыку», не ведает счастья. ...Никогда не отходите ко сну, не прослушав хотя бы кусочек «Меблировочной Музыки», или вы будете ''дурно спать.''<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Воспоминания задним числом</font>]]» <small> ''( [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]], из письма,  1 марта 1920 )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <br> | ||
+ | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"><div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | ||
<center><br> | <center><br> | ||
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | <div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> |
Текущая версия на 15:36, 27 мая 2025
...вóт она, говоря в двух словах, эта маленькая дырочка (в одном месте), скрывающая за собой новый вид..., — или нет, скажем чуть громче: принципиально новый вид музыкального искусства (принципиально старого как этот мир), — придуманный, созданный, с громадным трудом реализованный и затем — с лёгкостью похороненный одним, бесконечно далёким (от вашей музыки и вашего мира) «ком’позитором» по имени Эрик Сати в 1914-1916 годах и впервые реализованный в 1917-1919. н
...это уже давно не новость и совсем не «модно» — иметь импозантный вид. Последний «писк» требует совершенно иных вещей. На прежде почётное место «духовности» приходит новая «духовка». Теперь в моде высокий «стиль фурнó»: кочегарки, газовой плиты и другой художественной «фурнитуры». Определённо, немцы из нас ещё и не то выбьют своей незатейливой окопной химией... Если же у кого-то из вящих энтузиастов & апологетов звуковой меблировки появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого исторического материала, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом → по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку второй автор после 1 июля 1925 года послал всех в одно место (второе) и заказов больше не принимает. Даже от тех, от кого можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если желаете результата, конечно). Лавочка скоро закроется..., причём, «бес’ права переписки». Как, впрочем, и всё остальное на этом свете, не слишком-то светлом на просвет (добавлю в скобках для тех, кто привык посвящать каждый день и всю свою жизнь — её процессу). Как и всякий добро...порядочный бюргер с такой же будкой. (За домом улица, фонарь, аптека за углом). Дальнейший маршрут известен... ...«Меблировочная Музыка» выгодно заменяет любые Марши, Польки, Танго, Гавоты, и т. п.
|