Красный квадрат (Альфонс Алле) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(что за мускулистый дряблик!)
м (исправление сцылки)
 
Строка 42: Строка 42:
 
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;Наконец, оставим (под столом) неуместные сомнения и колебания. Противу навязшим между зубов представлений обывателей и мещан от искусства, красный цвет полностью лишён не только агрессии, но также и всего остального, что к нему обычно приклеивают (сверху, снизу или пó боку). Потому что красный цвет — это всего лишь красный цвет..., и ни копейкой больше. Что бы там ни пытался рассказывать один старый [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#332233">пень</font>]]..., прошу прощения, я хотел сказать, один [[фумизм|<font color="#332233">старый фумист</font>]] под маленькой [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#332233">фамилией Малевич</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Не бейтесь в истерике» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;2013 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:92%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;Наконец, оставим (под столом) неуместные сомнения и колебания. Противу навязшим между зубов представлений обывателей и мещан от искусства, красный цвет полностью лишён не только агрессии, но также и всего остального, что к нему обычно приклеивают (сверху, снизу или пó боку). Потому что красный цвет — это всего лишь красный цвет..., и ни копейкой больше. Что бы там ни пытался рассказывать один старый [[Ясен Пень (Натур-философия натур)|<font color="#332233">пень</font>]]..., прошу прощения, я хотел сказать, один [[фумизм|<font color="#332233">старый фумист</font>]] под маленькой [[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#332233">фамилией Малевич</font>]]...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Не бейтесь в истерике» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;2013 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов {{comment|всемерно-исторического|или всемирно-истерического}} красного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого пре...красного материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь. Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:4px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов {{comment|всемерно-исторического|или всемирно-истерического}} красного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого пре...красного материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">одному из авторов</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку [[Alphonse Allais|<font color="#442244">второй автор</font>]] после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь. Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». — Как сказал бы Альфонс, наш трамвай ездит только по этим рельсам.
 
</div><br>
 
</div><br>
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...каким жалким подростковым подражательством в пользу посредственных образцов [[Blok|<font color="#332233">начального символизма</font>]] (в духе К.Баламута) веет от трижды жёваной фразы Казимира Севериновича: ''«...масса толков, которые увенчаются через путь красного в [[Carre albi|<font color="#332233">белом</font>]] совершенстве...»'' — Но с другой стороны, сущий анекдот! Всего лишь припомнив & наглядно представив себе названия двух соответствующих квадратов [[Allais|<font color="#332233">Альфонса Алле...</font>]], насколько жестоким образцом [[фумизмом|<font color="#332233">фумизма</font>]] предстаёт фраза Малевича, когда «[[Carre rouge‏‎|<font color="#332233">апоплексические кардиналы</font>]]» ''увенчают массу толков — в белом совершенстве'' причастия «[[Белый квадрат (Альфонс Алле)‏‎|<font color="#332233">бледных девиц в сугробе</font>]]». ''Ко(г)итальная'' живопись, и ни копейкой больше...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#662222">Супрематизм Алле!</font>]]» <small>&emsp;''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;2016 )''</small></font><br></blockquote></center>
+
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...каким жалким подростковым подражательством в пользу посредственных образцов [[Blok|<font color="#332233">начального символизма</font>]] (в духе К.Баламута) веет от трижды жёваной фразы Казимира Севериновича: ''«...масса толков, которые увенчаются через путь красного в [[Carre albi|<font color="#332233">белом</font>]] совершенстве...»'' — Но с другой стороны, сущий анекдот! Всего лишь припомнив & наглядно представив себе названия двух соответствующих квадратов [[Allais|<font color="#332233">Альфонса Алле...</font>]], насколько [[steinberg|<font color="#332233">жестоким</font>]] образцом [[фумизм|<font color="#332233">фумизма</font>]] оборачивается фраза Малевича, когда «[[Carre rouge‏‎|<font color="#332233">апоплексические кардиналы</font>]]» ''увенчают массу толков — в белом совершенстве'' причастия «[[Белый квадрат (Альфонс Алле)‏‎|<font color="#332233">бледных девиц в сугробе</font>]]». ''Ко(г)итальная'' живопись, и ни копейкой больше...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Супрематизм (Казимир Малевич)|<font color="#662222">Супрематизм Алле!</font>]]» <small>&emsp;''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;2016 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">

Текущая версия на 17:21, 27 мая 2025

вялое пере’направление


  ...день за днём прошёл ещё один тягостный год, — и на третьей выставке «Отвязанных искусств» появилась очередная картина Альфонса Алле. После первых двух, скромных и чёрно-белых, она была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Сбор урожая томатов на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения. А ярко-зелёная лирическая картина (на которой также ничего не было нарисовано) называлась: «Совсем ещё зелёные сутенёры, лёжа в траве животом, потягивают абсент» (1884 год, галери Вивьен, Париж, Европа, Земля, кладбище Сен-Женевьев под деревом).
«Альфонс Алле, человек без центра» ( Юр.Ханон,  2009 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «Красный квадрат Альфонса Алле» до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, чаще всего прямое или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...и всё-таки хотелось бы поинтересоваться: с какой целью здесь выставлен «красный квадрат» Альфонса Алле?..
«Красный квадрат Альфонса» (ре’конструкция картины 1884 года)
  1. Белый квадрат (Альфонса Алле, само собой)
  2. Зелёный квадрат (того же Альфонса)
  3. Минимализм до минимализма (с причастием Альфонса)
  4. Траурный марш памяти Велiкого Глухого (того же Альфонса)
  5. Тавтология (превыше монохромии)
  6. Супрематизм (тоже Альфонса Алле)
  7. Дадаизм до дадаизма (посреди сплошного дыма)
  8. Дважды два почти пять (само собой)
  9. Мой друг Жорж Ориоль (с красным квадратом во лбу)
  10. Тристан Сен-Бернара (или жертва кардиналов)
  11. Бастард Тристана (опера Альбера Теншана)
  12. Раздражения (мсье Сати)
  13. Фонфоризм (и другие последствия фумизма)
  14. Чёрные Аллеи (поперёк действительности)
  15. Альфонс, которого не было (и не будет)


на всякий случай напомню, что на’стоящее название этой картины (от Альфонса) выглядит несколько более про’странным: «Recolte de la Tomate par des Cardinaux apoplectiques au bord de la Mer Rouge» (effet d'aurore boreale) — «Сбор урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексирующими кардиналами» (эффект северной зари). Само собой, это только один из вариантов перевода (один из конвенциональных, — замечу в скобках..., а потом и ещё глубже). Всё прочее предлагаю велико...душно предоставить тому тексту, который (пока) не опубликован (эффект западного заката). Аврора отдыхает, само собой.


 Наконец, оставим (под столом) неуместные сомнения и колебания. Противу навязшим между зубов представлений обывателей и мещан от искусства, красный цвет полностью лишён не только агрессии, но также и всего остального, что к нему обычно приклеивают (сверху, снизу или пó боку). Потому что красный цвет — это всего лишь красный цвет..., и ни копейкой больше. Что бы там ни пытался рассказывать один старый пень..., прошу прощения, я хотел сказать, один старый фумист под маленькой фамилией Малевич...
«Не бейтесь в истерике» ( Юр.Ханон,  2013 )

Если же у кого-то из ренегатов или апологетов всемерно-исторического красного квадратизма появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого пре...красного материала, никто не возбраняет обратиться с соответствующим запросом по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку второй автор после октября 1905 года заказов больше не принимает. Однако..., поторопитесь. Лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». — Как сказал бы Альфонс, наш трамвай ездит только по этим рельсам.


 ...каким жалким подростковым подражательством в пользу посредственных образцов начального символизма (в духе К.Баламута) веет от трижды жёваной фразы Казимира Севериновича: «...масса толков, которые увенчаются через путь красного в белом совершенстве...» — Но с другой стороны, сущий анекдот! Всего лишь припомнив & наглядно представив себе названия двух соответствующих квадратов Альфонса Алле..., насколько жестоким образцом фумизма оборачивается фраза Малевича, когда «апоплексические кардиналы» увенчают массу толков — в белом совершенстве причастия «бледных девиц в сугробе». Ко(г)итальная живопись, и ни копейкой больше...
«Супрематизм Алле!» ( Юр.Ханон,  2016 )