Николай Семёнов (Юр.Ханон. Лица) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (автор) |
CanoniC (обсуждение | вклад) (удрябливание дряблика) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Следующая = [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<big><big>→</big></big>]] | | Следующая = [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<big><big>→</big></big>]] | ||
|}}<br> | |}}<br> | ||
− | + | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> ...в первые двенадцать лет существования «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Ликов России</font>]]» главным внутренним двигателем, душой и сердцем издательства был «заместитель» главного редактора, Николай Ю. Семёнов, давний университетский знакомый семьи Шелаевых. — Историк и, отчасти, даже политик по природному складу ума, прирождённый архивист-{{comment|подвижник|в определённом смысле даже «любитель» (аматёр), говоря словами Эрика Сати}}, тонкий аналитик, классический социал-демократ {{comment|по духу|не только по духу, но и по партийной принадлежности}} и просто яркий эксцентричный человек, он долгие годы был внутренним стержнем, соединяющим общее дело. Умерший в 2005 году (в возрасте 44 лет), едва ли не на ''все'' будущие годы он заложил идеологические & идейные основы издательской и человеческой политики «Ликов России».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Лики России</font>]]» <small> ''( Ю.Шелаев, Е.Шелаева, «Управленческая элита Российской империи»,   2008 )''</small></font><br></blockquote></center> | |
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Николай Семёнов» ''(уникальное лицо, без которого не была бы опубликована ни одна моя книга)'' до сих пор не свёрстана, не повёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации ещё раз возвращаться к тому, что слишком дорого и болезненно}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним). На [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">территории ханóграфа</font>]] существуют несколько эссе, написанных Ник. Семёновым в соавторстве со мной, а также несколько страниц, физически не существовавших бы без его присутствия. | ||
+ | </div> | ||
{| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | {| style="float:right;width:199px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;" | ||
| | | | ||
Строка 15: | Строка 18: | ||
| [[Файл:Semenov N.Y. Khanon-202.jpg|188px|link=Россия: средостение (Натур-философия натур)|...фотография памяти мёртвого друга, он как живой на ней здесь...]] | | [[Файл:Semenov N.Y. Khanon-202.jpg|188px|link=Россия: средостение (Натур-философия натур)|...фотография памяти мёртвого друга, он как живой на ней здесь...]] | ||
|- | |- | ||
− | | [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Нк.Семёнов</font>]] <small>''(октябрь 202)''</small> | + | | [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Нк.Семёнов</font>]]<small> ''(октябрь 202)''</small> |
|} | |} | ||
|} | |} | ||
− | |||
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"> | ||
− | |||
::#  [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Россия: средостение</font>]] (большое преди’словие) | ::#  [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Россия: средостение</font>]] (большое преди’словие) | ||
::#  [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">Конструкция в искусстве</font>]] (остаток совместной работы) | ::#  [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#442244">Конструкция в искусстве</font>]] (остаток совместной работы) | ||
::#  [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Лики России</font>]] (страница изд’ательства) | ::#  [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Лики России</font>]] (страница изд’ательства) | ||
− | ::#  [[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] | + | ::#  [[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]] (та самая книга) |
− | ::#  [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] | + | ::#  [[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]] (не та самая книга) |
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из {{comment|отдалённых|или удалённых}} ренегатов или апологетов | + | <br> |
− | <br><br> | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что ранее, в ближайшей {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) Николаю Семёнову уже были посвящены несколько про’странных работ, находящихся в статусе открытой или закрытой публикации. Среди них, прежде всего, можно упомянуть обзорное историко-философское предисловие к альбому «Управленческая элита Российской империи», а также фундаментальный [https://yuri-khanon.com/res_litterae1 <font color="#442244">семёновский архив</font>] под грифом «[https://yuri-khanon.com/nsbb_kha1 <font color="#442244">Чёрный ящик НС-44х</font>]» и {{comment|под’вижнический|или передвижнический, может быть}} сборник мону’ментального изд(ев)ательства «[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#442244">Лики России</font>]]» (Сан-Перебур, 2013) памяти Н.С.Семёнова, полностью составленный из работ бенефицианта, а также текстов о нём (мемуарного и аналитического характера). Учитывая сугубо ''закрытый'' характер темы, после 2005 года обращённой спиной ко всем оставшимся ползать по {{comment|поверхности|земли}}, а также полную бесперспективность диалога с бессознательной популяцией, публикация полного текста эссе была признана бессмысленной. Временно пребывающий живым [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">со’автор</font>]] оставляет за собой исключительное право не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим экс’судатом, изолируя представляющие ценность источники информации от возможности постороннего прикосновения. |
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">  Стихийно или намеренно, но предметом [[Конструкция в искусстве (Ник.Семёнов)|<font color="#332233">конструктивной генерации</font>]], так или иначе, становится (может стать) даже творчество художника в целом, а также (в со...предельных случаях) — и вся его {{comment|жизнь|или биография, на худой конец}}, не исключая [[Mortem et risum|<font color="#332233">также и смерти</font>]].<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«И’дея, схема, конструкция» <small> ''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], [[Россия: средостение (Натур-философия натур)|<font color="#662222">Нк.Семёнов</font>]]   до 2002 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''с'''</font>ледуя нынешней видимости, на этом разговор окончен. И в самом деле, стóит ли труда тратить время (это не вопрос, конечно), оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить условному числу типов, не имеющих ни отдельного понимания, ни такого же интереса, что в конце XX века существовало некое отдельное & особое лицо, которое могло бы (при иных обстоятельствах) развернуть их общее существование в принципиально иную сторону. — В любом случае, игра окончена: завтрашнее сослагательное наклонение делается сегодня, здесь и сейчас, и возвращение к нему невозможно, даже умозрительно. Каждая следующая минута становится последней. А потому: достаточно, ''allez'', — как любил приговаривать [[Allais|<font color="#442244">благонравный Альфонс</font>]], кидая комья земли на крышку консервной банки... И наконец..., наконец, одновременно с финальным ударом в старый бубен можно было бы припомнить известное определение из «[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Мусорной книги</font>]]», волей слепого случая попавшее сюда, в то место, которое для него никак нельзя признать подходящим... | ||
+ | |||
+ | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:9px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA7755"> ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, <br>            чтобы можно было успеть хоть что-нибудь мало-мальски важное.</blockquote></center> | ||
+ | |||
+ | <font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же во...преки всему сказанному у кого-то из {{comment|отдалённых|или удалённых}} ренегатов или апологетов остаётся затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку семёновского мемориального материала (если его ещё можно назвать «материалом»), могу только развести руками и посоветовать обратиться [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">в одно место</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">уцелевшему автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]», как это исторически принято. — Сказано в предпоследнюю минуту... перед закрытием ушей. | ||
+ | </div><br> | ||
+ | <center><blockquote style="width:606px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866"> Если обо мне будут спрашивать — скажите, что я ушёл, очень давно ушёл, ничего не сказал и больше не вернулся — и уже не вернусь, никогда. И вообще, скажите, что меня здесь не было, никогда не было — если будут спрашивать.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«Чёрный ящик НС-44х» <small> ''( Нк.Семёнов, [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  чёрная тетрадь, 2012 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
+ | <div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br> | ||
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | <font style="float:right;color:#772222;text-align:right;"> | ||
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | <div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br> | ||
Строка 34: | Строка 46: | ||
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | <div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | ||
<br clear="all"/> | <br clear="all"/> | ||
+ | |||
{{DEFAULTSORT:Семёнов Николай Юрьевич}} | {{DEFAULTSORT:Семёнов Николай Юрьевич}} |
Текущая версия на 13:55, 29 мая 2025
...в первые двенадцать лет существования «Ликов России» главным внутренним двигателем, душой и сердцем издательства был «заместитель» главного редактора, Николай Ю. Семёнов, давний университетский знакомый семьи Шелаевых. — Историк и, отчасти, даже политик по природному складу ума, прирождённый архивист-подвижник, тонкий аналитик, классический социал-демократ по духу и просто яркий эксцентричный человек, он долгие годы был внутренним стержнем, соединяющим общее дело. Умерший в 2005 году (в возрасте 44 лет), едва ли не на все будущие годы он заложил идеологические & идейные основы издательской и человеческой политики «Ликов России». п
Стихийно или намеренно, но предметом конструктивной генерации, так или иначе, становится (может стать) даже творчество художника в целом, а также (в со...предельных случаях) — и вся его жизнь, не исключая также и смерти. следуя нынешней видимости, на этом разговор окончен. И в самом деле, стóит ли труда тратить время (это не вопрос, конечно), оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить условному числу типов, не имеющих ни отдельного понимания, ни такого же интереса, что в конце XX века существовало некое отдельное & особое лицо, которое могло бы (при иных обстоятельствах) развернуть их общее существование в принципиально иную сторону. — В любом случае, игра окончена: завтрашнее сослагательное наклонение делается сегодня, здесь и сейчас, и возвращение к нему невозможно, даже умозрительно. Каждая следующая минута становится последней. А потому: достаточно, allez, — как любил приговаривать благонравный Альфонс, кидая комья земли на крышку консервной банки... И наконец..., наконец, одновременно с финальным ударом в старый бубен можно было бы припомнить известное определение из «Мусорной книги», волей слепого случая попавшее сюда, в то место, которое для него никак нельзя признать подходящим... ...от рождения и до смерти слишком небольшое расстояние, Если же во...преки всему сказанному у кого-то из отдалённых ренегатов или апологетов остаётся затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку семёновского мемориального материала (если его ещё можно назвать «материалом»), могу только развести руками и посоветовать обратиться → в одно место не...посредственно к уцелевшему автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки», как это исторически принято. — Сказано в предпоследнюю минуту... перед закрытием ушей. Если обо мне будут спрашивать — скажите, что я ушёл, очень давно ушёл, ничего не сказал и больше не вернулся — и уже не вернусь, никогда. И вообще, скажите, что меня здесь не было, никогда не было — если будут спрашивать.
|