Медная скрипка — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) м (убираю ашыбку) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (спасибо Анечке за бобра в очках) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
::#  [[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#442244">Михаил Савояров</font>]] (медный скрипач) | ::#  [[Михаил Савояров (цитатник)|<font color="#442244">Михаил Савояров</font>]] (медный скрипач) | ||
::#  [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]] (или бронзовая книга со свинцовыми страницами) | ::#  [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]] (или бронзовая книга со свинцовыми страницами) | ||
− | ::#  [[Трубачи (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Тоже | + | ::#  [[Трубачи (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Тоже будут трубачи...</font>]] (с начищенными рожами) |
::#  [[Покусанные картинки, ос.6 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Покусанные картинки</font>]] (для двух скрипок и гобоя) | ::#  [[Покусанные картинки, ос.6 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Покусанные картинки</font>]] (для двух скрипок и гобоя) | ||
::#  Три пьесы, отмеченные единством стиля (для металлического альта и двух скрипок) | ::#  Три пьесы, отмеченные единством стиля (для металлического альта и двух скрипок) | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
::#  [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Смутные пьесы неясного происхождения</font>]] | ::#  [[Смутные пьесы неясного происхождения, ос.42 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Смутные пьесы неясного происхождения</font>]] | ||
<br> | <br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в предыдущей {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) [[фумизм|<font color="#442244">фумистическая тема</font>]] медной скрипки, а позже и металлического альта была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]]» (том второй), «[[Избранное из бранного (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Избранное из бранного</font>]]», «Через трубачей», «Савояровы: после слов», а также во многих других текстах, не имеющих книжного оформления. В качестве отдельного фетиша, однако, она так и не получила своей ускользающей страницы. — Той сáмой страницы, на которой мы сейчас (завтра, через сто лет) находимся. И как результат, никогда не будем находиться... | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в предыдущей {{comment|истерической|вероятно, опечапка. Читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) [[фумизм|<font color="#442244">фумистическая тема</font>]] медной скрипки, а позже и металлического альта была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Внук короля</font>]]» (том второй), «[[Избранное из бранного (Михаил Савояров)|<font color="#442244">Избранное из бранного</font>]]», «Через трубачей», «Савояровы: после слов», а также во многих других текстах, не имеющих за собой внешнего книжного оформления. В качестве отдельного фетиша, однако, она так и не получила своей ускользающей страницы. — Той сáмой страницы, на которой мы сейчас (завтра, через сто лет) находимся. И как результат, никогда не будем находиться... |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...в шесть часов вечера перед концертом я осторожно вынимаю из бархатного чехла свою главную драгоценность, сияющую чёрную жемчужину, сделанную из цельной бронзы, — той же бронзы, из которой отлит медный всадник. Моя любимая скрипка работы Клодта...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Замётки и помётки</font>]]» <small> ''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],  1907 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...в шесть часов вечера перед концертом я осторожно вынимаю из бархатного чехла свою главную драгоценность, сияющую чёрную жемчужину, сделанную из цельной бронзы, — той же бронзы, из которой отлит медный всадник. Моя любимая скрипка работы Клодта...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Замётки и помётки</font>]]» <small> ''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]],  1907 )''</small></font><br></blockquote></center> |
Текущая версия на 14:05, 31 мая 2025
...Сегодня, по прошествии стольких лет жизни, я склонен полагать, что тяга к металлу (имея в виду не только сребро и злато), в частности, тяга к медным инструментам относится к числу тяжких заболеваний, которые передаются по наследству. Благо, за примерами далеко ходить не придётся. — В своё время мой отец весьма эффективно (чтобы не сказать: эффектно) разрушил свой домашний быт, а затем и семью неумеренной склонностью к игре на тромбоне. Мой дядя... светлой памяти... много лет играл (и, должен заметить, очень мило играл) — на офиклеиде..., а затем (молча) наложил на себя руки. п
...в шесть часов вечера перед концертом я осторожно вынимаю из бархатного чехла свою главную драгоценность, сияющую чёрную жемчужину, сделанную из цельной бронзы, — той же бронзы, из которой отлит медный всадник. Моя любимая скрипка работы Клодта... может быть, и не хотелось бы ставить последнюю точку в этом пред’ложении, да уж придётся. Много раз мне приходилось слышать вопросы: а из чего у этой скрипки были сделаны струны и сколько их было? а сколько она весила? и какой у неё был смычок, тоже медный? хорош ли был звук у медной скрипки? не имел ли в виду автор памятник музыкальному инструменту? часто ли Савояров играл на ней при публике? или только для себя, за закрытыми дверьми? а может быть, даже перед ними?.. — Очень приятно. Пожалуй, на этом месте можно и остановиться: «вот и всё, без лишних слов», как говорил дядя-Миша, закрывая нежелательное обсуждение. ...хоть у рояля больше струн, раз в сто, — я всякий раз предпочитаю скрипку, Ниже, впрочем, уже не произойдёт ничего существенного (во всяком случае, так утверждают вражеские голоса). Основной текст статьи закончился. Побочные цитаты вышли, почти все. И (скорее всего) не вернутся обратно. А потому ниже последует только формальное завершение, скопированное из какой-то другой статьи (сейчас уже не припомню, из какой именно). Если у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Струны все лопнули и лавочка скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки», в том числе, и медной скрипки. ...это сочинение написано в трёх частях, не считая последней, частично утраченной во время второй таманской кампании. Общая длительность — около пятнадцати минут. Все части обязательны к исполнению на металлическом альте, если он имеется в наличии. Если же его нет или он утерян, исполнение этого произведения не считается случившимся, — даже в том случае, если оно состоялось и имело большой резонанс..., например, у публики или в прессе. — Равно как и наоборот.
|