Декаданс до декаданса (Этика в эстетике) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(вот тебе, бабушка, и дряблик!)
м (спасибо Анечке за бобра в очках)
 
Строка 36: Строка 36:
 
::# &emsp;[[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (лучшая опера эпохи декаданса)
 
::# &emsp;[[Бастард Тристана (Эрик Сати)|<font color="#442244">Бастард Тристана</font>]] (лучшая опера эпохи декаданса)
 
<br>
 
<br>
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай намекну ещё раз (не гнушаясь из...лишним [[Minimalisme|<font color="#442244">повторением</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема декаданса (дискретинически повторная во всей человеческой истории) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких книгах, как изданных, так и оставшихся в небрежении (перечислять которые — напрасный труд), а также в отдельных эссе и исследованиях на ин’валидные вариации... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого лицом вниз, почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с упадочной популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая восходящую работу об упадке работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать без стеснения}} ''нечто'' по этому вопросу, на который они и безо всякого ''по''...чтения могут любоваться в ежедневном режиме, — как в зеркале, так и во всех прочих оп’тических приборах. Не имея собственной головы... — Вероятно, ради окончательности решения можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако не станем зря кривить (зеркалом), потому что и этот поступок также не стóил бы труда...
+
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай намекну ещё раз (не гнушаясь из...лишним [[Minimalisme|<font color="#442244">повторением</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема декаданса ({{comment|дис’кретинически|дискретно & кретинически}} [[Minimalisme|<font color="#442244">повторная</font>]] во всей человеческой истории) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в нескольких книгах, как изданных, так и оставшихся в небрежении (перечислять которые — напрасный труд), а также в отдельных эссе и исследованиях на ин’валидные вариации... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого лицом вниз, почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с упадочной популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая очередной нис’ходящий текст об упадке (в духе исторической [[Хомология|<font color="#442244">хомологии</font>]]) в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать без стеснения}} ''нечто'' по этому вопросу, на который они и безо всякого ''по''...чтения могут любоваться в ежедневном режиме, — как в зеркале, так и во всех прочих оп’тических приборах. Не имея собственной головы... — Вероятно, ради окончательности решения можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако не станем зря кривить (зеркалом), потому что и этот поступок также не стóил бы труда...
 
<br><br>
 
<br><br>
 
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB7755">&emsp;Сегодня уже почти повсеместно можно наблюдать, как нежные ''женские нервы'' расстраивают самой болезненной и опасной из всех [[Из музыки и обратно|<font color="#332233">видов музыки</font>]] (а именно, нашей [[Deutscher|<font color="#5E2E2E">новейшей немецкой</font>]] музыкой), и всячески истомляют их декадентской живописью, театром и прочими [[Absinthe|<font color="#332233">ядовито-зелёными абсентами</font>]]. А в результате европейская женщина буквально с каждым годом становится [[Прекрасная истеричка (Эрик Сати)|<font color="#332233">всё истеричнее</font>]] и неспособнее к выполнению своего первого и последнего призвания – рожать здоровых детей, то есть, ''будущие'' [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">поколения человечества</font>]]. И я ещё раз задаю свой краткий вопрос: зачем они этого хотят? Что движет их желаниями? Не слишком ли ясны их побудительные мотивы? – Не есть ли всё это, в конце концов, признак растущего и ''побеждающего'' [[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">инстинкта смерти</font>]]?<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]» <small>&emsp;''( «За границей зла», главка 239, 1886 )''</small></font><br></blockquote></center>
 
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB7755">&emsp;Сегодня уже почти повсеместно можно наблюдать, как нежные ''женские нервы'' расстраивают самой болезненной и опасной из всех [[Из музыки и обратно|<font color="#332233">видов музыки</font>]] (а именно, нашей [[Deutscher|<font color="#5E2E2E">новейшей немецкой</font>]] музыкой), и всячески истомляют их декадентской живописью, театром и прочими [[Absinthe|<font color="#332233">ядовито-зелёными абсентами</font>]]. А в результате европейская женщина буквально с каждым годом становится [[Прекрасная истеричка (Эрик Сати)|<font color="#332233">всё истеричнее</font>]] и неспособнее к выполнению своего первого и последнего призвания – рожать здоровых детей, то есть, ''будущие'' [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">поколения человечества</font>]]. И я ещё раз задаю свой краткий вопрос: зачем они этого хотят? Что движет их желаниями? Не слишком ли ясны их побудительные мотивы? – Не есть ли всё это, в конце концов, признак растущего и ''побеждающего'' [[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#332233">инстинкта смерти</font>]]?<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]» <small>&emsp;''( «За границей зла», главка 239, 1886 )''</small></font><br></blockquote></center>

Текущая версия на 14:17, 31 мая 2025

вялое пере’направление


  Только что.... (в самом начале своего упавшего этюда о фумизме) я обмолвился: «декадентское течение»... И сразу же соврал (как типичный свидетель, злонравная старуха). — Потому что в сáмой сердцевине своего деревянного графита декадентский фумизм в точности противо’стоял — ему, этому декадентству, — сáмому дряблому, выспренному и отвратительному на свете... Декадентству. Декадансу. Де-Кадансу. — Он его высмеивал. Издевался. Бил по роже. И не только его. Не без особенного удовольствия..., заодно задевая прилепившихся к нему буржуа, мещан, обывателей..., людей.
«Дадаизм до дадаизма» ( Юрий Ханон,  2010 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной психофизиологической теме «декаданс до декаданса» (упадок до упадка) до сих пор не свёрстана, не наложена и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...не выше уровня глаз...
«Пивец абсента» (декаданс, 1898)
  1. Абсент декаданса (ради закуски)
  2. Дадаизм до дадаизма (вся жизнь — дым)
  3. Зелёный квадрат (Альфонса Алле)
  4. Минимализм до минимализма (виртуозам декаданса посвящается)
  5. Сюр’реализм до сюр’реализма (один из них)
  6. Супрематизм (Альфонса Алле, не так ли?..)
  7. Александр Блок, неоконченное (символ символизма)
  8. Старческий крест христианства (ради декаданса)
  9. Первое причастие бледных девушек в снегу (посвящение Метерлинку)
  10. Траурный марш памяти ван Бе’ховена (в упалке)
  11. Жестокий упадок (жестокого романса)
  12. Бастард Тристана (лучшая опера эпохи декаданса)


на всякий случай намекну ещё раз (не гнушаясь из...лишним повторением), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема декаданса (дис’кретинически повторная во всей человеческой истории) была разработана основным автором ханóграфа в нескольких книгах, как изданных, так и оставшихся в небрежении (перечислять которые — напрасный труд), а также в отдельных эссе и исследованиях на ин’валидные вариации... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого лицом вниз, почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога с упадочной популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая очередной нис’ходящий текст об упадке (в духе исторической хомологии) в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали нечто по этому вопросу, на который они и безо всякого по...чтения могут любоваться в ежедневном режиме, — как в зеркале, так и во всех прочих оп’тических приборах. Не имея собственной головы... — Вероятно, ради окончательности решения можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако не станем зря кривить (зеркалом), потому что и этот поступок также не стóил бы труда...

 Сегодня уже почти повсеместно можно наблюдать, как нежные женские нервы расстраивают самой болезненной и опасной из всех видов музыки (а именно, нашей новейшей немецкой музыкой), и всячески истомляют их декадентской живописью, театром и прочими ядовито-зелёными абсентами. А в результате европейская женщина буквально с каждым годом становится всё истеричнее и неспособнее к выполнению своего первого и последнего призвания – рожать здоровых детей, то есть, будущие поколения человечества. И я ещё раз задаю свой краткий вопрос: зачем они этого хотят? Что движет их желаниями? Не слишком ли ясны их побудительные мотивы? – Не есть ли всё это, в конце концов, признак растущего и побеждающего инстинкта смерти?
«Ницше contra Ханон» ( «За границей зла», главка 239, 1886 )


Если же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить публичную укладку & выкладку этого упадочного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет ему (ей) обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро придёт в полный упадок и закроется..., причём, «бес’ права переписки».

 Дождь постепенно усиливается. Мсье Гаврош-сын чувствует себя окончательным декадентом. В нескольких словах он подытоживает удручающую картину окончательного упадка нравов:
 — Надо же, какая вопиющая непрактичность! — восклицает он, щурясь вдаль, — это глупое поле уже который день разбавляет свой чудесный ярко-зелёный абсент обыкновенной дождевой водой!..
«Курортная хроника» ( Эрик Сати,  1888 )


нота Ханóграфа