Импрессионизм до импрессионизма (Этика в эстетике) — различия между версиями
CanoniC (обсуждение | вклад) (дряблик превращается в зяблика) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (сипасибо Анёске за прессионизменные поправочки) |
||
Строка 35: | Строка 35: | ||
::#  [[Един во многих (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Единство кланов и планов</font>]] (превыше всего) | ::#  [[Един во многих (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Единство кланов и планов</font>]] (превыше всего) | ||
<br> | <br> | ||
− | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) прискорбная тема «чего-то ''до'' чего-то» (как психологически тотальная, трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была | + | <font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз, что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|говоря одним словом}}) прискорбная тема «чего-то ''до'' чего-то» (как психологически тотальная, трафаретная & эталонная в своём главном соде’ржании) была не(г)однократно поднята и затем опущена также во многих других текстах и книгах (равно опубликованных и уничтоженных), перечислять которые ещё раз (здесь и сейчас) не вижу смысла. Тем более, что неоднократно и бесстыдно сворованная, в том числе и несомненными ничтожествами & [[Pdl|<font color="#442244">подлецами</font>]], эта история уже многажды всплыла (как труп врага) на сетевых пространствах, а также вокруг них (причём, в разных позах и вариациях, с фиговыми листками или без них). А потому..., или ''не потому''..., учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (как правило, темноту чьей-то глубокой задницы), а также полную бесперспективность диалога с пустым местом в виде популяции ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в лишённую смысла коллаборацию с оккупантами & прочими человеческими огрызками, существующими здесь и сейчас (а более — нигде). |
<br><br> | <br><br> | ||
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 16px 'Times New Roman';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB7755"> ...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого {{comment|импрессионизма|первое документальное употребление этого термина по отношению к музыке}}, столь опасного врага правды в произведениях искусства.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из рецензии на кантату «Зулейма» и сюиту «Весна»<small> ''( Академия изящных искусств,  1885 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 16px 'Times New Roman';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB7755"> ...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого {{comment|импрессионизма|первое документальное употребление этого термина по отношению к музыке}}, столь опасного врага правды в произведениях искусства.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из рецензии на кантату «Зулейма» и сюиту «Весна»<small> ''( Академия изящных искусств,  1885 )''</small></font><br></blockquote></center> | ||
<br> | <br> | ||
− | [[vot|<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font><font color="#442244">óт</font>]] почему я {{comment|кончаю тем|своё предисловие}}, что не стóило бы... и не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического бес’сознания</font>]], | + | [[vot|<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''в'''</font><font color="#442244">óт</font>]] почему я {{comment|кончаю тем|своё предисловие}}, что не стóило бы... и не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического бес’сознания</font>]], будто бы они кое-что якобы {{comment|прочитали|или даже прочли, в крайнем случае}} про этот предмет, не имеющий к ним ни малейшего отношения и, вдобавок, не имеющий для них ни [[Пять мельчайших оргазмов, ос.29 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">малейшей</font>]] внутренней цены (ценности). А потому..., потому я предлагаю проститься: просто и скромно, как [[Mortem et risum|</font>на кладбище<font color="#442244">]]. Вне всяких сомнений, это было бы вернее (всего прочего). — Возможно, ради пущей определённости можно было бы ещё и оставить здесь, на поверхности внешнего лица круглую печать (от такого же сапога), однако не будем в очередной раз обольщаться: и этот поступок не стóит усилий. — А потому... пускай остаётся {{comment|бес печати|здесь нет ошибки}}. Например, в чём мать родила. Или в чём-то аналогичном... |
</div><br> | </div><br> | ||
<center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...если [[Lapsus|<font color="#332233">не ошибаюсь</font>]], в {{comment|1886 году|не слишком ли давно это было, чтобы считать правдой?}} Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, [[Контамин де Латур (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Контамина де Латура</font>]] <small>(не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним)</small>, полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что ''по отношению к музыке'' этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало <small>(даже на территории аналогий или метафор)</small>.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#662222">Эрик Сати. Список сочинений почти полный</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2007 )''</small></font><br></blockquote></center> | <center><blockquote style="width:82%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866"> ...если [[Lapsus|<font color="#332233">не ошибаюсь</font>]], в {{comment|1886 году|не слишком ли давно это было, чтобы считать правдой?}} Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, [[Контамин де Латур (Эрик Сати. Лица)|<font color="#332233">Контамина де Латура</font>]] <small>(не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним)</small>, полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что ''по отношению к музыке'' этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало <small>(даже на территории аналогий или метафор)</small>.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати. Список сочинений почти полный (Часть первая)|<font color="#662222">Эрик Сати. Список сочинений почти полный</font>]]» <small> ''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],  2007 )''</small></font><br></blockquote></center> |
Текущая версия на 12:30, 1 июня 2025
Так же, как дяденька Клод Дебюсси до последних своих дней с пеной у рта возражал против ругательного термина «импрессионизм», так же и мальчик Филип(п) Гласс, к примеру, ничуть не менее у(порно) — не желал себя видеть «минималистом». И я буду последним, кто посягнёт... или возразит против священного права каждого человека: «не видеть», а следом за тем также «не слышать», «не говорить» и «не знать». п
...очевидно, Дебюсси не грешит ни плоскими оборотами, ни банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то странного, необычного. Он обнаруживает преувеличенное чувство музыкального колорита, которое заставляет его забывать важность чёткого рисунка и формы. Он должен особо остерегаться расплывчатого импрессионизма, столь опасного врага правды в произведениях искусства.
...если не ошибаюсь, в 1886 году Сати сочинил первые три романса (для голоса и фортепиано) на стихи своего приятеля, Контамина де Латура (не верьте глазам своим, это трижды-красивое имя — не более чем псевдо’ним), полнейшим образом предвосхитившие все основные черты будущего музыкального стиля под нелепым названием «импрессионизм». Отдельно следует заметить, что по отношению к музыке этого термина в те времена ещё никто публично не употреблял: попросту говоря, его не существовало (даже на территории аналогий или метафор). Если же у кого-то из многочисленных ренегатов или апологетов появления очередного образца «явления до явления» появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого материала, никто не возбраняет обратиться (им) → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки.
...Импрессионизм — искусство неточности (низкопрецизионное). Сегодня мы желаем — искусства точности (высокопрецизионного). На место импрессионизма — приходит им — прессионизм...
|