Дьявол — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(ещё одно временное прнпрв)
 
(громадный дьявольский дряблик (на месте перенаправления))
Строка 1: Строка 1:
#REDIRECT [[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)]]
+
__INDEX__
 +
{| style="text-align:justify;font:normal 14px 'Arial'; border:1; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px; margin-top:1.2em; margin-bottom:2ex;padding:10px; background-color:#CC4422; width:100%; clear:both;" cellpadding="10" cellspacing="0"
 +
| colspan="2" class="globegris" style="border:1px solid #993333; background-color:#CC7755; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"|
 +
{{ВП
 +
| Название статьи =
 +
| автор = Юр.Ханон
 +
| Предыдущая = [[Чёртов орех (Натур-философия натур)|<big><big>←</big></big>]]
 +
| Следующая = [[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<big><big>→</big></big>]]
 +
|}}<br>
 +
<center><blockquote style="width:666px;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;— Краткая справка: так называемый [[Бог (Натур-философия натур)|<font color="#332233">Господь Бог</font>]] находится вовсе не на небе, а естественно, в середине вещей. Бывает удивительно понаблюдать, как всякая новая попытка людей его оттуда ''выманить'' каждый раз оборачивается самым заурядным «изгнанием Дьявола».<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«145. [[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">{{comment|Место положения|«Ницше contra Ханон», стр. 280}}</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Ницше ''contra'' Ханон</font>]],&emsp; 2010 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной теме «Бог» или близкой к ней теме «у Бога» ''(если таковая вообще могла бы {{comment|существовать|и в самом деле, какая ещё может быть статья о Боге, кроме дряблой?..}})'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|исключительно по воле его, без малейших сомнений}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} оставить здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
 +
</div>
 +
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 +
|
 +
{| style="width:199px;text-align:center;color:#551111;font:normal 11px 'Georgia';background:#CC6633;"
 +
  |-
 +
  | [[Файл:Khram Unitas Viktoria Khanon-210.jpg|199px|link=Уравнение Бога (Натур-философия натур)|...его уравнение давно известно, однако о нём самóм — или ничего, или только со свечкой...]]
 +
  |-
 +
  | [[Венецианский гондольер, ос.1х (Юр.Ханон)|<font color="#442244">ещё одна попытка</font>]] <small>''(Сан-Перебур, 2010)''</small>
 +
|}
 +
|}
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
::# &emsp;[[Уравнение Бога (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Уравнение Бога</font>]] (в его отсутствие)
 +
::# &emsp;[[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Высший разум</font>]] (самогó себя)
 +
::# &emsp;[[Святой Доминик альбигойский (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Святой Доминик альбигойский</font>]] (и его книжки)
 +
::# &emsp;[[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Не’обязательное Зло</font>]] (...по воле его...)
 +
::# &emsp;[[Протагор (Натур-философия натур)|<font color="#442244">Протагор</font>]] (или оболганный философ)
 +
::# &emsp;[[Дерево или животное (Георгий Гачев)|<font color="#442244">Дерево или животное</font>]] (а также наоборот)
 +
::# &emsp;[[Что сказал Заратуштра, ос.68 (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Что бы сказал Заратуштра</font>]] (церковная оперетта)''
 +
::# &emsp;[[Смерть или зло (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Смерть или зло</font>]] (или обои вместе)
 +
::# &emsp;[[Божественная поэма (Скрябин)|<font color="#442244">Божественная поэма</font>]] (такого же автора)
 +
::# &emsp;[[Духовное и духовое (Из музыки и обратно)|<font color="#442244">Духовное и духовое</font>]] (на фоне бездушия и бездуховности)
 +
::# &emsp;[[Икона и Симфония (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Икона и Симфония</font>]] (не для молитвы)
 +
::# &emsp;[[Крестовник (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Старческий крест христианства</font>]] (с крестом и без)
 +
::# &emsp;[[Амарант (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Божественное растение дьявола</font>]] (амарант с ароматом)
 +
::# &emsp;[[Чёртов орех (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#442244">Чёртов орех орехового чёрта</font>]] (и две рогульки)
 +
::# &emsp;[[Ева или Адам (Борис Йоффе)|<font color="#442244">Ева или Адам</font>]] (странный выбор)
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню & [[Minimalisme|<font color="#442244">повторю ещё раз</font>]], что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) у..богая тема [[чёрт|<font color="#442244">чёрта</font>]], сатаны, беса или дьявола (синонимы можно плодить до бес...конечности по следам блаженной памяти истории бывших людей) была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких основополагающих работах как: «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|<font color="#442244">Скрябин как лицо</font>]]» (часть вторая), «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Ницше ''contra'' Ханон</font>]]», «[[Allees Noires|<font color="#442244">Чёрные Аллеи</font>]]» и «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]» (список обладает всеми признаками дьявольской неполноты, разумеется)... Учитывая бес...сознательную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту лучезарного небосвода (l’escurs esclarzig), а также полную бесперспективность диалога с [[Ложь (Натур-философия натур)|<font color="#442244">насквозь лживой</font>]] & бес...смысленной популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] имеет полное право не делать такого вида, словно бы он готов коллаборировать с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим исключительно ''здесь'' и ''сейчас'', на фоне той консервной банки, в которую он сам себя посадил, до скочания своего века.
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:599px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:10px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;...есть дьявол или нет дьявола — всё это досужие разговоры... <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Вполне достаточно того, что [[Хомология|<font color="#332233">есть человек</font>]]. Больше ничего не требуется.<hr><font style="float:right;font:normal 13px 'Georgia';color:#661111;">«[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]» <small>&emsp;''( [[Chanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;{{comment|1993|том первый}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''а'''</font> потому (заранее исключая любые сомнения), не стоит труда отдельно тратить драго’ценное остаточное время и силы, оформляя и выкладывая эту работу в [[Публичные песни, ос.34 (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#442244">публичный доступ</font>]], чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемой [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматической веры</font>]] (или такого же {{comment|без’верия|или же без’ветрия, как вариант}}), что они якобы кое-что читали про этот (их сугубо внутренний) предмет, о котором они не имеют ни малейшего понятия и который никак не относится ни к ним, ни к их временному неуместному присутствию (на поверхности земли). Вероятно, ради вящей определённости можно было бы ещё и оставить здесь ''второе'', а затем и ''последнее'' предупреждение, однако и в этом действии ''также'' содержится чертовски мало смысла. А может быть, и ещё меньше...
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:16px;margin:9px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#AA8866">&emsp;&emsp;...Куда хуже дела обстоят внизу, на земле: внутренняя повседневная проблема двойственности (или двусмысленности) человеческого бытия никуда не испаряется и не исчезает. Более того: ''по большому счёту'', при всём желании, её не удаётся даже смыть и ''слить'' вместе с очередной порцией воды, безотказно поступающей [[Unitas|<font color="#332233">в унитаз</font>]] из водопровода. Газы, зловоние и смутное бурление нутряной ''реки смерти'' постоянно выносит на поверхность до своего носителя отдельные события происходящего исподнего (почти пре’исподнего) ''кошмара'', взыскуя очистки, решения или хотя бы толкования. Ни одна человеческая индустрия не способна справиться с такой проблемой, и даже самый белоснежный [[Unitas|<font color="#332233">унитаз</font>]] не снимает [[Steinberg|<font color="#332233">жесточайшего</font>]] противоречия между полётом человеческого духа и зловонием его [[дерьмо|<font color="#332233">дерьма</font>]]. <br>&emsp;&emsp;— И разумеется, здесь сызнова должна была [[Jeu|<font color="#332233">вступить в игру</font>]] шизоидная природа человекообразной обезьяны. Амбивалентный [[Senecio|<font color="#5332233">культ</font>]] Бога и Дьявола (и вся [[Наша культура (Михаил Савояров)‏‎|<font color="#332233">культура</font>]], выстроенная на этом культе) дал принципиальный путь. Люди смогли соединить собственную двойственность в единую картину мира, где никакое «Я» или «Мы» ''не могло быть виновным'' пред лицем собственного говна, повинуясь своей естественной потребности убивать, поедать и гадить. Скинутые трагическим недоразумением вниз, [[Альбигойцы|<font color="#332233">с небес на землю</font>]] (в урочище дьявола), потомки древних обезьян предстали друг перед другом (как [[Лист (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">лист</font>]] перед [[Трава (Натур-философия натур. Плантариум)|<font color="#332233">травой</font>]]) очищенными, в образе ''вислоухого'' подопытного кролика, [[Невинный|<font color="#332233">невинной</font>]] и невиновной добычи высшего хищника или всего лишь пóля сражения между силами «добра и зла». Несчастный изгой (или жертва вселенской агрессии) посреди растительного благоухания и животного зловония. <br>&emsp;&emsp;— В таком мире кишечник (бранная [[Mortem et malum|<font color="#332233">дорога смерти</font>]]), постоянно наполненный всеобщим страданием и убийствами, напрямую сублимируется в прообраз адской инферны <small>(подземного, тёмного, заутробного мира)</small>, где в усиленном стократ виде воспроизводятся [[Избранное из бранного (Михаил Савояров)|<font color="#332233">избранные прелести</font>]] ({{comment|дайджест|best of...}}) человеческой утробы <small>(словно пытаясь во всём превзойти собственное безобразие и мистический ужас перед ним)</small>. Несомненно, [[чёрт|<font color="#332233">дьявол или сатана</font>]], как бы его ни называть, представляет собой только концентрат внутреннего животного, собрание худших черт главного виновника торжества. И вездесущее всепроникающее ''говно'', конечно же, не становится исключением на тернистом пути избавления от скверны. О..., если бы люди всамделе могли «сделать эту сказку былью», вне всяких сомнений, они оставили бы себе удовольствие вкушать пищу, но обязанность переваривать её и, тем более, гадить — целиком передоверили бы своей «тени», [[бес|<font color="#332233">бесу</font>]] (а мелкому или крупному, здесь уж дело масштаба). — Пускай сам тужится и срёт, [[Чёрт|<font color="#332233">чёртов</font>]] приятель, а затем поминутно наступает копытом на результаты своего грехопадения... — Большое же тебе спасибо, [[Дорогой мой человек|<font color="#332233">дорогой мой человек</font>]], за эту [[Дерьмо|<font color="#332233">маленькую говняную науку</font>]] длиною ровно в [[Внук Короля (Юр.Ханон)|<font color="#332233">три колена</font>]]!.., — от задницы до макушки. Не исключая также и всего остального...<hr><font style="float:right;font:normal 13px 'Georgia';color:#661111;">«[[Внук Короля (Юр.Ханон)‏‎|<font color="#662222">Внук Короля</font>]]» <small>&emsp;''( [[Ханон, Юрий|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;{{comment|2016|том первый}}, цит. [[Говно (Натур-философия натур)|<font color="#662222">по статье «Говно»</font>]] )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''И'''</font> в самом деле, после всего невольно напрашивается [[Constructio|<font color="#442244">кон...структивный вопрос</font>]]: «есть ли причинная связь присутствия (отсутствия) дьвола как такового с наглядным присутствием (отсутствием) статьи о нём?..» Поставленный прямо и непредвзято, он не предполагает иных выводов, кроме двух точек на конце {{comment|предложения|которого не было}}.. Но с другой стороны, у кого повернётся язык сказать, что этой статьи нет, когда — [[Vot|<font color="#442244">вóт она</font>]], здесь, прямо перед глазами!.. [[Unitas|<font color="#442244">Единая и неделимая</font>]] (и только [[Дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">отчасти дряблая</font>]], не более чем ''всё'' на этом свете). В полной мере присутствующая — якобы здесь и якобы сейчас. Наглядная и вещественная, как девятнадцатое доказательство существования «всего, чего нет и не может быть»...
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:77%;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:16px;margin:9px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#998866">&emsp;Согласно [[Альбигойцы|<font color="#332233">альбигойской</font>]] конструкции мира (отчего-то признанной еретической), Библия ни в чём не соврала, рассказав [[Возжа попала (Михаил Савояров)‏‎|<font color="#332233">легенду об изгнании</font>]] несущего свет [[Люцифер (Натур-философия натур)‏‎|<font color="#332233">ангела Люцифера</font>]] (читай: [[Поэма Огня‏‎|<font color="#332233">Прометея</font>]]) из числа лиц, приближённых к Богу, и последующем ''{{comment|низвержении|читай: эмиссии}}'' его с небес — на землю. С той поры «нижний мир» людей <small>(также ''изгнанных'' из рая за проступки)</small> превратился в вотчину Его Величества Изгнанника, а понятия «света и тьмы», «хорошего и дурного», «греха и святости», «[[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">добра и зла</font>]]», наконец, — стали для человечества курьёзной загадкой, всякий раз подлежащей новому решению. Благодаря [[Люцифер (Натур-философия натур)|<font color="#332233">Хозяину мира сего</font>]], земля стала шизоидным [[tautos|<font color="#332233">царством господства</font>]] тотальной амбивалентности или ''{{comment|относительности|в теории и практике}}'', а [[Необязательное Зло (Натур-философия натур)|<font color="#332233">наивысшим злом</font>]] сделалась — всякая однозначность. В случае альбигойцев — это была, разумеется, церковь. Их кошмарная судьба с (кровавым) блеском доказала их доктрину... — [[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|<font color="#332233">Фридрих Ницше</font>]] спустя пять сотен лет своими «[[Ницше contra Ханон, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#332233">пятьюдесятью этюдами</font>]]» фактически вернул альбигойцев с небес на землю.<small><small><ref>''[[Ханон, Юрий|Юрий Ханон]]'' «[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|Животное. Человек. Инвалид]]» <small>''(или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}})''</small>. — Санта-Перебура: Центр Средней Музыки, 2016-bis.</ref></small></small><hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Животное. Человек. Инвалид (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Животное. Человек. Инвалид</font>]]» <small>''или три последних {{comment|гвоздя|в гроб (якобы) неназванной персоны}}''</small> <small>&emsp;''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]],&emsp; 2016, цит. по статье «[[Этюды для упавшего фортепиано, ос.64 (Юр.Ханон)|<font color="#662222">50 упавших этюдов...</font>]]» )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же сли же, паче чаяния, у кого-то из ренегатов или апологетов всемерного & всемирного богоявленчества и чертоискательства появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку полной {{comment|версии|& ди-версии}} означенного эссе (выжатого из [[мировой дух|<font color="#442244">вселенского экссудата</font>]]), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть кое-кого (за хвост или рога). Лавочка очень скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]». По свойству транзитивности. Как в случае с ''тем'' [[чёрт|<font color="#442244">чёртом</font>]], о котором или хорошо, или никак...
 +
</div><br>
 +
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 16px 'Arno Pro';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;Это глупости говорят, будто число дьявола — 666. <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;Какое он скажет «моё» ― такое его и есть.<hr><font style="float:right;font:normal 13px 'Georgia';color:#661111;">«[[Мусорная книга (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Мусорная книга</font>]]» <small>&emsp;''( [[Анархист от музыки (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;{{comment|1999|том второй}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;"><br>
 +
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 +
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 +
</div>
 +
<center><br>
 +
<div style="width:99%;margin:0 1%;height:6px;background:#AA3311;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center>
 +
<br clear="all"/>
 +
{{DEFAULTSORT:Дьявол или что-то другое на его месте}}
 +
[[Категория:Flasques]]
 +
[[Категория:Reliquat‏‎]]
 +
[[Категория:Luciferus]]
 +
[[Категория:Homologie]]
 +
[[Категория:Naturphilosophie Natur]]
 +
|}

Версия 12:00, 14 июня 2025

вялое пере’направление


  — Краткая справка: так называемый Господь Бог находится вовсе не на небе, а естественно, в середине вещей. Бывает удивительно понаблюдать, как всякая новая попытка людей его оттуда выманить каждый раз оборачивается самым заурядным «изгнанием Дьявола».
«145. Место положения» ( Ницше contra Ханон,  2010 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «Бог» или близкой к ней теме «у Бога» (если таковая вообще могла бы существовать) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...его уравнение давно известно, однако о нём самóм — или ничего, или только со свечкой...
ещё одна попытка (Сан-Перебур, 2010)

  1. Уравнение Бога (в его отсутствие)
  2. Высший разум (самогó себя)
  3. Святой Доминик альбигойский (и его книжки)
  4. Не’обязательное Зло (...по воле его...)
  5. Протагор (или оболганный философ)
  6. Дерево или животное (а также наоборот)
  7. Что бы сказал Заратуштра (церковная оперетта)
  8. Смерть или зло (или обои вместе)
  9. Божественная поэма (такого же автора)
  10. Духовное и духовое (на фоне бездушия и бездуховности)
  11. Икона и Симфония (не для молитвы)
  12. Старческий крест христианства (с крестом и без)
  13. Божественное растение дьявола (амарант с ароматом)
  14. Чёртов орех орехового чёрта (и две рогульки)
  15. Ева или Адам (странный выбор)


на всякий случай напомню & повторю ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) у..богая тема чёрта, сатаны, беса или дьявола (синонимы можно плодить до бес...конечности по следам блаженной памяти истории бывших людей) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи» и «Три Инвалида» (список обладает всеми признаками дьявольской неполноты, разумеется)... Учитывая бес...сознательную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту лучезарного небосвода (l’escurs esclarzig), а также полную бесперспективность диалога с насквозь лживой & бес...смысленной популяцией Homos apiens, автор имеет полное право не делать такого вида, словно бы он готов коллаборировать с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим исключительно здесь и сейчас, на фоне той консервной банки, в которую он сам себя посадил, до скочания своего века.


 ...есть дьявол или нет дьявола — всё это досужие разговоры...
     Вполне достаточно того, что есть человек. Больше ничего не требуется.
«Мусорная книга» ( Юр.Ханон,  1993 )

а потому (заранее исключая любые сомнения), не стоит труда отдельно тратить драго’ценное остаточное время и силы, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемой автоматической веры (или такого же без’верия), что они якобы кое-что читали про этот (их сугубо внутренний) предмет, о котором они не имеют ни малейшего понятия и который никак не относится ни к ним, ни к их временному неуместному присутствию (на поверхности земли). Вероятно, ради вящей определённости можно было бы ещё и оставить здесь второе, а затем и последнее предупреждение, однако и в этом действии также содержится чертовски мало смысла. А может быть, и ещё меньше...


  ...Куда хуже дела обстоят внизу, на земле: внутренняя повседневная проблема двойственности (или двусмысленности) человеческого бытия никуда не испаряется и не исчезает. Более того: по большому счёту, при всём желании, её не удаётся даже смыть и слить вместе с очередной порцией воды, безотказно поступающей в унитаз из водопровода. Газы, зловоние и смутное бурление нутряной реки смерти постоянно выносит на поверхность до своего носителя отдельные события происходящего исподнего (почти пре’исподнего) кошмара, взыскуя очистки, решения или хотя бы толкования. Ни одна человеческая индустрия не способна справиться с такой проблемой, и даже самый белоснежный унитаз не снимает жесточайшего противоречия между полётом человеческого духа и зловонием его дерьма.
  — И разумеется, здесь сызнова должна была вступить в игру шизоидная природа человекообразной обезьяны. Амбивалентный культ Бога и Дьявола (и вся культура, выстроенная на этом культе) дал принципиальный путь. Люди смогли соединить собственную двойственность в единую картину мира, где никакое «Я» или «Мы» не могло быть виновным пред лицем собственного говна, повинуясь своей естественной потребности убивать, поедать и гадить. Скинутые трагическим недоразумением вниз, с небес на землю (в урочище дьявола), потомки древних обезьян предстали друг перед другом (как лист перед травой) очищенными, в образе вислоухого подопытного кролика, невинной и невиновной добычи высшего хищника или всего лишь пóля сражения между силами «добра и зла». Несчастный изгой (или жертва вселенской агрессии) посреди растительного благоухания и животного зловония.
  — В таком мире кишечник (бранная дорога смерти), постоянно наполненный всеобщим страданием и убийствами, напрямую сублимируется в прообраз адской инферны (подземного, тёмного, заутробного мира), где в усиленном стократ виде воспроизводятся избранные прелести (дайджест) человеческой утробы (словно пытаясь во всём превзойти собственное безобразие и мистический ужас перед ним). Несомненно, дьявол или сатана, как бы его ни называть, представляет собой только концентрат внутреннего животного, собрание худших черт главного виновника торжества. И вездесущее всепроникающее говно, конечно же, не становится исключением на тернистом пути избавления от скверны. О..., если бы люди всамделе могли «сделать эту сказку былью», вне всяких сомнений, они оставили бы себе удовольствие вкушать пищу, но обязанность переваривать её и, тем более, гадить — целиком передоверили бы своей «тени», бесу (а мелкому или крупному, здесь уж дело масштаба). — Пускай сам тужится и срёт, чёртов приятель, а затем поминутно наступает копытом на результаты своего грехопадения... — Большое же тебе спасибо, дорогой мой человек, за эту маленькую говняную науку длиною ровно в три колена!.., — от задницы до макушки. Не исключая также и всего остального...
«Внук Короля» ( Юр.Ханон,  2016, цит. по статье «Говно» )

И в самом деле, после всего невольно напрашивается кон...структивный вопрос: «есть ли причинная связь присутствия (отсутствия) дьвола как такового с наглядным присутствием (отсутствием) статьи о нём?..» Поставленный прямо и непредвзято, он не предполагает иных выводов, кроме двух точек на конце предложения.. Но с другой стороны, у кого повернётся язык сказать, что этой статьи нет, когда — вóт она, здесь, прямо перед глазами!.. Единая и неделимая (и только отчасти дряблая, не более чем всё на этом свете). В полной мере присутствующая — якобы здесь и якобы сейчас. Наглядная и вещественная, как девятнадцатое доказательство существования «всего, чего нет и не может быть»...


 Согласно альбигойской конструкции мира (отчего-то признанной еретической), Библия ни в чём не соврала, рассказав легенду об изгнании несущего свет ангела Люцифера (читай: Прометея) из числа лиц, приближённых к Богу, и последующем низвержении его с небес — на землю. С той поры «нижний мир» людей (также изгнанных из рая за проступки) превратился в вотчину Его Величества Изгнанника, а понятия «света и тьмы», «хорошего и дурного», «греха и святости», «добра и зла», наконец, — стали для человечества курьёзной загадкой, всякий раз подлежащей новому решению. Благодаря Хозяину мира сего, земля стала шизоидным царством господства тотальной амбивалентности или относительности, а наивысшим злом сделалась — всякая однозначность. В случае альбигойцев — это была, разумеется, церковь. Их кошмарная судьба с (кровавым) блеском доказала их доктрину... — Фридрих Ницше спустя пять сотен лет своими «пятьюдесятью этюдами» фактически вернул альбигойцев с небес на землю.[1]
«Животное. Человек. Инвалид» или три последних гвоздя ( Юр.Ханон,  2016, цит. по статье «50 упавших этюдов...» )

Если же сли же, паче чаяния, у кого-то из ренегатов или апологетов всемерного & всемирного богоявленчества и чертоискательства появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку полной версии означенного эссе (выжатого из вселенского экссудата), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть кое-кого (за хвост или рога). Лавочка очень скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». По свойству транзитивности. Как в случае с тем чёртом, о котором или хорошо, или никак...


 Это глупости говорят, будто число дьявола — 666.
      Какое он скажет «моё» ― такое его и есть.
«Мусорная книга» ( Юр.Ханон,  1999 )



Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>