Осторожная тщетность, ос.58с (Юр.Ханон)

Материал из Ханограф
Версия от 10:52, 17 мая 2025; CanoniC (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
вялое пере’направление


...эта страница посвящается всем тем, кто горит синим пламенем (или какого-то другого цвета, на худой конець)...
«Тщетная осторожность» (№3)

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Осторожная тщетность» (последний арьергардный балет из одноимённого триптиха) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

  1. Трескунчикъ (арьергардный балет №1)
  2. Венецианский гондольер (одноразовая опера-балет)
  3. Каменный Гость (или над’гробие над балетом)
  4. Окоп (или п’ресечённый балет)
  5. Шаг вперёд - два назад (первый де-балет)
  6. Средний дуэт (одного по’донка)
  7. Карманная Мистерия (страница без музыки)
  8. Вялые запискиневялом)
  9. Бастард Тристана (лучшая опера Эрика Сати)
  10. Пять гримас к «Сну в летнюю ночь» (которые много что объясняют)
  11. Мерцающие девицы (публичное окончание)
  12. Симфония №5, героическая (для кифары и офиклеида)
  13. Я занимаюсь провокаторством и обманом (к вопросу о тщетности)
  14. Три Инвалида (и один результат)
  15. Детонация (перед взрывом)

Если же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки».

нота Ханóграфа