п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Осторожная тщетность» (последний арьергардный балет из одноимённого триптиха) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
- Трескунчикъ (арьергардный балет №1)
- Венецианский гондольер (одноразовая опера-балет)
- Каменный Гость (или над’гробие над балетом)
- Окоп (или п’ресечённый балет)
- Шаг вперёд - два назад (первый де-балет)
- Средний дуэт (одного по’донка)
- Карманная Мистерия (страница без музыки)
- Вялые записки (о невялом)
- Бастард Тристана (лучшая опера Эрика Сати)
- Пять гримас к «Сну в летнюю ночь» (которые много что объясняют)
- Мерцающие девицы (публичное окончание)
- Симфония №5, героическая (для кифары и офиклеида)
- Я занимаюсь провокаторством и обманом (к вопросу о тщетности)
- Три Инвалида (и один результат)
- Детонация (перед взрывом)
Если же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого осторожно-тщетного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Наша кунст’камера скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки».
нота Ханóграфа