Дьявол

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
вялое пере’направление


  — Краткая справка: так называемый Господь Бог находится вовсе не на небе, а естественно, в середине вещей. Бывает удивительно понаблюдать, как всякая новая попытка людей его оттуда выманить каждый раз оборачивается самым заурядным «изгнанием Дьявола».
«145. Место положения» ( Ницше contra Ханон,  2010 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной теме «Бог» или близкой к ней теме «у Бога» (если таковая вообще могла бы существовать) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...

...его уравнение давно известно, однако о нём самóм — или ничего, или только со свечкой...
ещё одна попытка (Сан-Перебур, 2010)

  1. Уравнение Бога (в его отсутствие)
  2. Высший разум (самогó себя)
  3. Святой Доминик альбигойский (и его книжки)
  4. Не’обязательное Зло (...по воле его...)
  5. Протагор (или оболганный философ)
  6. Дерево или животное (а также наоборот)
  7. Что бы сказал Заратуштра (церковная оперетта)
  8. Смерть или зло (или обои вместе)
  9. Божественная поэма (такого же автора)
  10. Духовное и духовое (на фоне бездушия и бездуховности)
  11. Икона и Симфония (не для молитвы)
  12. Старческий крест христианства (с крестом и без)
  13. Божественное растение дьявола (амарант с ароматом)
  14. Чёртов орех орехового чёрта (и две рогульки)
  15. Ева или Адам (странный выбор)


на всякий случай напомню & повторю ещё раз, что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) у..богая тема чёрта, сатаны, беса или дьявола (синонимы можно плодить до бес...конечности по следам блаженной памяти истории бывших людей) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи» и «Три Инвалида» (список обладает всеми признаками дьявольской неполноты, разумеется)... Учитывая бес...сознательную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту лучезарного небосвода (l’escurs esclarzig), а также полную бесперспективность диалога с насквозь лживой & бес...смысленной популяцией Homos apiens, автор имеет полное право не делать такого вида, словно бы он готов коллаборировать с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим исключительно здесь и сейчас, на фоне той консервной банки, в которую он сам себя посадил, до скочания своего века.


 ...есть дьявол или нет дьявола — всё это досужие разговоры...
     Вполне достаточно того, что есть человек. Больше ничего не требуется.
«Мусорная книга» ( Юр.Ханон,  1993 )

а потому (заранее исключая любые сомнения), не стоит труда отдельно тратить драго’ценное остаточное время и силы, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемой автоматической веры (или такого же без’верия), что они якобы кое-что читали про этот (их сугубо внутренний) предмет, о котором они не имеют ни малейшего понятия и который никак не относится ни к ним, ни к их временному неуместному присутствию (на поверхности земли). Вероятно, ради вящей определённости можно было бы ещё и оставить здесь второе, а затем и последнее предупреждение, однако и в этом действии также содержится чертовски мало смысла. А может быть, и ещё меньше...


  ...Куда хуже дела обстоят внизу, на земле: внутренняя повседневная проблема двойственности (или двусмысленности) человеческого бытия никуда не испаряется и не исчезает. Более того: по большому счёту, при всём желании, её не удаётся даже смыть и слить вместе с очередной порцией воды, безотказно поступающей в унитаз из водопровода. Газы, зловоние и смутное бурление нутряной реки смерти постоянно выносит на поверхность до своего носителя отдельные события происходящего исподнего (почти пре’исподнего) кошмара, взыскуя очистки, решения или хотя бы толкования. Ни одна человеческая индустрия не способна справиться с такой проблемой, и даже самый белоснежный унитаз не снимает жесточайшего противоречия между полётом человеческого духа и зловонием его дерьма.
  — И разумеется, здесь сызнова должна была вступить в игру шизоидная природа человекообразной обезьяны. Амбивалентный культ Бога и Дьявола (и вся культура, выстроенная на этом культе) дал принципиальный путь. Люди смогли соединить собственную двойственность в единую картину мира, где никакое «Я» или «Мы» не могло быть виновным пред лицем собственного говна, повинуясь своей естественной потребности убивать, поедать и гадить. Скинутые трагическим недоразумением вниз, с небес на землю (в урочище дьявола), потомки древних обезьян предстали друг перед другом (как лист перед травой) очищенными, в образе вислоухого подопытного кролика, невинной и невиновной добычи высшего хищника или всего лишь пóля сражения между силами «добра и зла». Несчастный изгой (или жертва вселенской агрессии) посреди растительного благоухания и животного зловония.
  — В таком мире кишечник (бранная дорога смерти), постоянно наполненный всеобщим страданием и убийствами, напрямую сублимируется в прообраз адской инферны (подземного, тёмного, заутробного мира), где в усиленном стократ виде воспроизводятся избранные прелести (дайджест) человеческой утробы (словно пытаясь во всём превзойти собственное безобразие и мистический ужас перед ним). Несомненно, дьявол или сатана, как бы его ни называть, представляет собой только концентрат внутреннего животного, собрание худших черт главного виновника торжества. И вездесущее всепроникающее говно, конечно же, не становится исключением на тернистом пути избавления от скверны. О..., если бы люди всамделе могли «сделать эту сказку былью», вне всяких сомнений, они оставили бы себе удовольствие вкушать пищу, но обязанность переваривать её и, тем более, гадить — целиком передоверили бы своей «тени», бесу (а мелкому или крупному, здесь уж дело масштаба). — Пускай сам тужится и срёт, чёртов приятель, а затем поминутно наступает копытом на результаты своего грехопадения... — Большое же тебе спасибо, дорогой мой человек, за эту маленькую говняную науку длиною ровно в три колена!.., — от задницы до макушки. Не исключая также и всего остального...
«Внук Короля» ( Юр.Ханон,  2016, цит. по статье «Говно» )

И в самом деле, после всего невольно напрашивается кон...структивный вопрос: «есть ли причинная связь присутствия (отсутствия) дьвола как такового с наглядным присутствием (отсутствием) статьи о нём?..» Поставленный прямо и непредвзято, он не предполагает иных выводов, кроме двух точек на конце предложения.. Но с другой стороны, у кого повернётся язык сказать, что этой статьи нет, когда — вóт она, здесь, прямо перед глазами!.. Единая и неделимая (и только отчасти дряблая, не более чем всё на этом свете). В полной мере присутствующая — якобы здесь и якобы сейчас. Наглядная и вещественная, как девятнадцатое доказательство существования «всего, чего нет и не может быть»...


 Согласно альбигойской конструкции мира (отчего-то признанной еретической), Библия ни в чём не соврала, рассказав легенду об изгнании несущего свет ангела Люцифера (читай: Прометея) из числа лиц, приближённых к Богу, и последующем низвержении его с небес — на землю. С той поры «нижний мир» людей (также изгнанных из рая за проступки) превратился в вотчину Его Величества Изгнанника, а понятия «света и тьмы», «хорошего и дурного», «греха и святости», «добра и зла», наконец, — стали для человечества курьёзной загадкой, всякий раз подлежащей новому решению. Благодаря Хозяину мира сего, земля стала шизоидным царством господства тотальной амбивалентности или относительности, а наивысшим злом сделалась — всякая однозначность. В случае альбигойцев — это была, разумеется, церковь. Их кошмарная судьба с (кровавым) блеском доказала их доктрину... — Фридрих Ницше спустя пять сотен лет своими «пятьюдесятью этюдами» фактически вернул альбигойцев с небес на землю.[1]
«Животное. Человек. Инвалид» или три последних гвоздя ( Юр.Ханон,  2016, цит. по статье «50 упавших этюдов...» )

Если же сли же, паче чаяния, у кого-то из ренегатов или апологетов всемерного & всемирного богоявленчества и чертоискательства появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку полной версии означенного эссе (выжатого из вселенского экссудата), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть кое-кого (за хвост или рога). Лавочка очень скоро закроется..., притом, «бес’ права переписки». По свойству транзитивности. Как в случае с тем чёртом, о котором или хорошо, или никак...


 Это глупости говорят, будто число дьявола — 666.
      Какое он скажет «моё» ― такое его и есть.
«Мусорная книга» ( Юр.Ханон,  1999 )



Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>