вялое пере’направление
|
|
←
|
→
|
В более широком смысле «савояры» стали естественными наследниками других бродячих певцов из близких к Савойе краёв той же страны (света), примерно таким же способом разорённых и разграбленных оккупантами — в разные времена человеческой истории. И прежде всего, здесь на ум приходят альбигойцы, цветущий край которых в XIII веке был превращён благочестивым папашей (римским) Иннокентием III в разрушенное до основания подобие чистилища. К слову сказать, большинство альбигойцев к тому времени жило в пределах королевства Арагон... Последние из недобитых рыцарей-катаров разбрелись по дорогам своей сожжённой родины с жалобными песнями о потерянном рае. «Савояры & Савояровы» ( Юр.Ханон, 2006 )
п оскольку отдельная & об’дельная статья по обозначенной теме «Альбигойцы» (а также «добрые люди» или «катары», что не вполне желательно, конечно) до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным оставить здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
- Святой Доминик альбигойский (и его пламя)
- Уравнение Бога (без него)
- Не’обязательное Зло (...и воссияла тьма...)
- Каменный Гость (оттуда)
- Венецианский гондольер (одноразовая опера)
- Что бы сказал Заратуштра (после всего)
- Джудекка, индейка венецианская (остров исключения)
- Чёрный лес Грюневальда (перспектива вдали)
- Един..., да не один (вопрос с поворотом)
- Александр Скрябин (и тёмное пламя мира)
- Савояры Савояровы (наследники альбигойцев)
- Старческий крест христианства (крестовник)
- Божественное растение дьявола (амарантус)
- Чёртов орех орехового чёрта (рогульник)
на всякий случай напомню ещё раз (как заправский верзила минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема тотального альбигойства (по следам блаженной памяти Михаила Афанасьевича) была разработана основным автором ханóграфа в таких основополагающих работах как: «Скрябин как лицо» (часть вторая), «Ницше contra Ханон», «Чёрные Аллеи», «Три Инвалида»... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту, а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», в полной мере вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим мусором, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стоит труда отдельно трудиться, оформляя и выкладывая эту работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этот предмет, не имеющим к ним ровно никакого отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить здесь круглую печать (сапога), однако в этом тоже не слишком-то много смысла:
...натурфилософия выросла ещё в начальный период классического по...знания как противоположная религии попытка найти некий рациональный «первоисточник», «конечные причины» и «фундаментальные закономерности» всего сущего, не прибегая к слову «бог» или «боги». К слову сказать, эта потребность (далеко не очевидная) относится к числу фундаментальных изъянов обезьяны..., чтобы не говорить о — природе человека. И здесь мы слышим впервые (пускай и скрытое между строк) слово: «натур-философия натур». Одним словом: альбигойцы, но без бога.
Если же у кого-то из ренегатов или апологетов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, → по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, по-крупному, «бес’ права переписки». Особенно, для сотрудников известного ватиканского ведомства.
— L’escurs esklarzig!.. Великий каламбур выжженного мечом и огнём сепаратного мира альбигойцев, скрывающий за своей спиной почти то же самое существо, которое освятил своей рукой и «лучезарный певец экстаза». И вот Оно снова здесь, скрябинское «Тёмное пламя» (flammes sombres), да и не просто одно пламя, а целое множество маленьких чёрных пламён, видимых и невидимых, пляшущих и рассеянных по всей земле вблизи и вдали, рядом и там, за привычной линией зрения. «И воссияла тьма!..» ( Юр.Ханон, 2002 )
нота Ханóграфа
|