Смех (Натур-философия натур)
Люди объявили во всеуслышание, что Бог создал их по своему образу и подобию. з
напоследок на всякий случай попытаюсь лишний раз указать, что в тавтологической парадигме обиходного мира понятие смеха фактически совпадает с общим реестром тождественных внутренних движений, включающих в себя собственно смех, плач, кашель и рвоту (список не полный), внутри которой занимает нижнюю аффективную полосу. Разница между этими состояниями условна, поверхностна и в целом не переходит границ культурной традиции конкретного этноса. Как сказано в «Мусорной книге» (том второй, выморочное пособие для глухих и недужных): Смех, плач, кашель и рвота — один рисунок разного цвета... не думаю, что было бы очень остроумно тратить какое-то время собственной жизни на оформление, завершение и выкладку этой работы в публичный доступ, как это было предыдущий десяток (сотню, тысячу) лет... Странная затея (сказал бы мне кое-кто из-за угла): пытаться донести до условного числа типов, пребывающих чуть более полувека в смехотворном состоянии, компактный и совершенно излишний набор каких-то непривычных и непропорционально странных истин относительно того механизма, при помощи которого они скалят зубы, смеются, а также падают вниз лицом и умирают... Люди, которые никогда не смеются, — не напрасный ли это труд, однако? — наверняка спросил бы в’друг (не) мой (не) друг-Горацио. И я бы наверняка не нашёлся ему ответить ничем, кроме вне..очередного пароксизмального припадка смеха, тупого & жизнерадостного, как все здась присутствующие. Впрочем, не слишком громкого (смеха), чтобы не слишком завышать границы всеобщего курьёза. А потому — наскоро свернём удочки и покончим с этим делом. Достаточно слов (их всегда достаточно). Пора оставить очередную смешную затею таким же смешным людям, которым и так делать нечего на этом свете, кроме как провести весь отведённый им срок жизни в работе, отдыхе, потреблении и прочих нормальных занятиях, после которых в конце пути можно только пролить каплю скупых слёз..., на фоне всеобщего кладбищенского хохота. У них это называется некрологом, кажется. Или эпитафией (всегда путал два этих дела, равно приятных). Мадам, мсье..., прошу прощения, возможно, я и сам был бы готов упрекнуть себя (покинув кладбище) за лёгкую нелюбезность в отношении мёртвых предков, однако не могу скрыть: только чудом в то утро мы не померли со смеха. ...В общем, запомните мой совет, — если когда-нибудь будете в Генуе..., вы очень многое потеряете, если в какой-то момент не окажетесь — на кладбище... Впрочем, если у кого-то из ренегатов или апологетов смеха, а также его близких аналогов появится желание как-то инициировать или ускорить выкладку этого специфического матриала, никто не запрещает им обратиться с соответствующим запросом → по известному адресу не...посредственно к одному из авторов, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Поскольку это время, вне всяких сомнений, подходит к концу и в ближайшей перспективе никакие заказы уже не будут приняты... Даже от тех, от кого их можно было бы и принять. Однако..., поторопитесь (если в самом деле желаете результата, конечно). Дверь этой лавочки скоро прикроется с гомерическим смехом (как уже не раз бывало, в нашем деле)..., причём, прикроется совсем, «бес’ права переписки». Смешно задавать вопросы. Смешно отвечать на вопросы.
|