Жорж Орик (Эрик Сати. Лица)

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
вялое пере’направление


  ...Кажется, что Орик опять высосал из пальца очередную «сног’сшибательную» штуковину..., и ничуть не лучше предыдущих, к сожалению. Он настолько докучен, что я уже удивляюсь, как он сам себе не надоест! Это надо же такое! – иметь несомненный талант & вести себя как дырка..., маленькая дырка в заднице! – Беда..., просто беда!
из письма А-П.Роше ( Эрик Сати,  7 марта 1916 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Жорж Орик» (между прочим, самый молодой член «Шестёрки») до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным заметить, что на территории ханóграфа существует другая статья с небольшим текстом самогó господина Ж.О., а также подавляющим комментарием к нему, которая даёт систематическое (& почти полное) представление обо всей жизни Орика в свете Эрика (эта страница следует в списке первой). Кроме того, я традиционно оставляю здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням и проекциям (внутренним или внешним)...

...между прочим, здесь нарисован человек 21 года от роду, который только что достиг совершеннолетия...
Ж.Орик (рисунок Ж.Кокто, 1921)
  1. Урок Орика (или «ты врёшь, Жорж»)
  2. Меблировочная музыка (раз’дражающая химера)
  3. Цитатник Эрика Сати (обо всём и ни о чём)
  4. Прекрасная истеричка (без Орика)
  5. Луи Дюрей (самый старый из «Шестёрки»)
  6. Сага о Соге (или ещё один педагог, ещё один федерал)
  7. Эрик Сати в лицах (и через них)
  8. Эрик-Альфред-Лесли (абсолютно новая глава 1991 года)
  9. Обои в кабинете префекта (точка ради определённости)


на всякий случай напомню ещё раз (как заправский виртуоз минимального минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема жрущего & врущего Ж.Орика была разработана основным автором ханóграфа в таких фунда...ментальных работах как «Воспоминания задним числом», «Ловушка Медузы», «Малая аркёйская книга» и «Три Инвалида» (список, как всегда, не полный)... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (одной известной задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этого второстепенного типа (кинокомпозитора, в конечном счёте), не имеющего к ним ни малейшего отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако и этот поступок не стóит труда...

 ...и довела меня до крика,
            — бездарность этого Орика...
«6-тёрка» ( Мх.Савояров, из сборника «Оды и пароды», 1928 )


Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки».

 В 1917-1919 годах Сати, вечно сеявший вокруг себя шикарные плевелы идей, не раз пытался исполнять, пропагандировать или просто указывать на свою «Меблировочную музыку». Как правило, это происходило в узком круге его друзей-учеников (отчасти, эпигонов и прихлебателей), однако едва ли не все они регулярно вызывали его досады — оче’видным непониманием, а временами — даже более того... Пожалуй, больше всех ворчал и даже ругался (как правило, за глаза или за спиной) известный поганец Жорж д’Орик, что сначала привело к дополнительному охлаждению в отношениях, а позднее — и к полному разрыву.
«Меблировка... вместо музыки» ( Юр.Ханон,  2008 )


нота Ханóграфа