Борис Йоффе — различия между версиями
Материал из Ханограф
CanoniC (обсуждение | вклад) (+ время бб) |
CanoniC (обсуждение | вклад) м (+ Адам и ева) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 66: | Строка 66: | ||
|} | |} | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | ||
− | <blockquote style="width:85%;text-align:justify;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;padding:15px;box-shadow:1px 1px 3px 1px #794A3B;-webkit-box-shadow:1px 1px 3px 1px #794A3B;-moz-box-shadow:1px 1px 3px 1px #794A3B;background:#C5B7D3;"><font face="Georgia" size=4 color="#9088B0">   — Линия.</font><br><font face="Georgia" size=3 color="#8E88A3">''„Не видеть“ значит то же, что и „видеть“''... — я помню ''то'' [[Не те нитки (Из музыки и обратно)|<font color="#787097">''место'' в Ленинграде</font>]], где меня посетило это, наверное, самое первое и важное из озарений. Видимое можно исследовать, но переход к его невидимой стороне — сущности, корню, причине, форме, ''душе́'' — это скачок, смена измерения: можно исследовать, как работает проигрыватель, измерить бороздки на пластинке, но это ничего не скажет о записанной на ней симфонии {{comment|Брукнера|равно как и всякого другого австрийца}}, можно взвесить книгу, сосчитать все знаки в ней, изучить химический состав чернил, но это не перекинет мостик к рассказанной в ней истории о ''Пастушке и Трубочисте'' ( | + | <blockquote style="width:85%;text-align:justify;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;padding:15px;box-shadow:1px 1px 3px 1px #794A3B;-webkit-box-shadow:1px 1px 3px 1px #794A3B;-moz-box-shadow:1px 1px 3px 1px #794A3B;background:#C5B7D3;"><font face="Georgia" size=4 color="#9088B0">   — Линия.</font><br><font face="Georgia" size=3 color="#8E88A3">''„Не видеть“ значит то же, что и „видеть“''... — я помню ''то'' [[Не те нитки (Из музыки и обратно)|<font color="#787097">''место'' в Ленинграде</font>]], где меня посетило это, наверное, самое первое и важное из озарений. Видимое можно исследовать, но переход к его невидимой стороне — сущности, корню, причине, форме, ''душе́'' — это скачок, смена измерения: можно исследовать, как работает проигрыватель, измерить бороздки на пластинке, но это ничего не скажет о записанной на ней симфонии {{comment|Брукнера|равно как и всякого другого австрийца}}, можно взвесить книгу, сосчитать все знаки в ней, изучить химический состав чернил, но это не перекинет мостик к рассказанной в ней истории о ''Пастушке и Трубочисте'' (чтó вообще [[Livres|<font color="#787097">подразумевается под ''Книгой''</font>]] — этот материальный предмет или ''содержание'', и если содержание, то как сумма слов или [[Един во многих (Борис Йоффе)|<font color="#787097">как единая</font>]], в конечном счёте независимая от языка идея, сущность, находящаяся к тому же в некоем идеальном — наше [[Lapsus|<font color="#787097">полное ошибок</font>]] восприятие? совершенный [[Вселенский разум себя (Натур-философия натур)|<font color="#787097">божественный разум</font>]]? — пространстве? связанный с чтением опыт художественного переживания? сама возможность такого опыта? тавтологические заклинания „информация“, „энергия“?... [[Из музыки и обратно|<font color="#787097">с музыкой</font>]], пространством которой служит помимо того [[Время (Натур-философия натур)|<font color="#787097">и ''время''</font>]], ещё сложнее...). Для реализации невидимого нужна особая среда: восприятие; — в конечном счёте, именно оно [[Карманная Мистерия (Юр.Ханон)|<font color="#787097">формирует реальность</font>]], давая куску камня возможность [[Яша-Скульптор (Михаил Савояров)|<font color="#787097">стать скульптурой</font>]], колебаниям воздуха или начертанным знакам — [[Вверх по той лестнице, артефакты (Борис Йоффе)|<font color="#787097">речью, музыкой, и далее — смыслом</font>]].</font><br><br><hr><br><font style="float:right;color:#8A7FB1;">— [[Участник:Boris Yoffe|<font face="Georgia" size=3 color="#8A7FB1">''Борис Йоффе'', <small>26 мая 2016</small></font>]] <small>({{comment|шаги|Вверх по той лестнице...}})</small></font><br></blockquote> |
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | ||
{| style="float:left;width:277px;padding:5px;margin-left:66px;margin-bottom:15px;box-shadow:3px 4px 3px #806750;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #806750;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #806750;background:#B4A6C3;" | {| style="float:left;width:277px;padding:5px;margin-left:66px;margin-bottom:15px;box-shadow:3px 4px 3px #806750;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #806750;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #806750;background:#B4A6C3;" | ||
Строка 102: | Строка 102: | ||
| colspan="2" class="globegris" style="border:2px solid #6A5371; background-color:#C4BFCF; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"| | | colspan="2" class="globegris" style="border:2px solid #6A5371; background-color:#C4BFCF; -webkit-border-radius:7px; -moz-border-radius:7px; border-radius:7px;"| | ||
− | == | + | == <br><br><font face="Georgia" size=5 color="#71598C">''ис'' ’ точники</font> == |
<br> | <br> | ||
<small><references /></small> | <small><references /></small> | ||
− | <br clear="all" /> | + | <center><br><br> |
− | + | <div style="width:88%;height:7px;background:#B9B9C9;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | |
+ | <br> | ||
+ | == <font face="Georgia" size=5 color="#71598C">Лит’ература <small> <small>''( или не’литература )''</small></small></font> == | ||
+ | {{Некниги}}<br> | ||
+ | * ''[[Boris Yoffe (de)|Boris Yoffe]]''. «Musikalischer Sinn». — Hofheim, 2012. | ||
+ | * ''Boris Yoffe''. «Im Fluss des Symphonischen» (eine Entdeckungsreise durch die sowjetische Symphonie). — Hofheim: Wolke Verlag, 2014. — 648 с. | ||
+ | * ''[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]]''. «[[Скрябин как лицо (Юр.Ханон)|Скрябин как лицо]]». — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки» & <small>изд.</small>«[[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]]», 1995 г. — том 1. — 680 с. — 3000 экз. | ||
+ | * ''[[Chanon|Юр.Ханон]]''. «[[Некогда скрести Скрябина (Скрябин. Лица)|Скрябин как лицо]]» (часть вторая), ''издание {{comment|уничтоженное|благодаря Ликам России}}''. — Сан-Перебур: Центр Средней Музыки & те же [[Лики России (Юр.Ханон. Лица)|Лики России]], 2002 г. — 840 стр. | ||
+ | * ''[[Эрик Сати|Эр.Сати]], [[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]]''. «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|Воспоминания задним числом]]» <small>([[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|яко’бы без]] {{comment|под’заголовка|первая книга обо всём, что оставалось умóлчанным}})</small>. — Сана-Перебург: [[Центр Средней Музыки]] & [[Faces de Russie|Лики России]], 2011 г. | ||
+ | * «[[Ницше contra Ханон (Юр.Ханон)|Ницше ''contra'' Ханон]]» <small>''или книга, [[Nietzsche (arte)|которая-ни-на-что-не-похожа]]''</small>. — Сан-Перебург: «Центр Средней Музыки», 2010 г. | ||
+ | <center><br><br> | ||
+ | <div style="width:99%;height:10px;background:#B9B9C9;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div></center> | ||
+ | <br> | ||
+ | <br clear="all"/> | ||
|} | |} | ||
<br><br><br> | <br><br><br> | ||
Строка 180: | Строка 193: | ||
|- style="background:#B1AABB;line-height:1.5;padding:15px;" | |- style="background:#B1AABB;line-height:1.5;padding:15px;" | ||
| [[Файл:Vasily Perov Savoyard (1864).jpg|60px|link=Beau]] || « [[Боль и красота (Борис Йоффе)|<big>Боль</big> и ''Красота'']] » <br><small>''( или мартовская симфония )''</small> || [[Участник:Boris Yoffe|Бр.Йоффе]]<br>[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]] | | [[Файл:Vasily Perov Savoyard (1864).jpg|60px|link=Beau]] || « [[Боль и красота (Борис Йоффе)|<big>Боль</big> и ''Красота'']] » <br><small>''( или мартовская симфония )''</small> || [[Участник:Boris Yoffe|Бр.Йоффе]]<br>[[Юрий Ханон|Юр.Ханон]] | ||
+ | |||
+ | |- style="background:#B1AABB;line-height:1.5;padding:15px;" | ||
+ | | [[Файл:Duchamp & Perlmutter (1924 ManRay)'.jpg|70px|link=Eva]] || « [[Ева или Адам (Борис Йоффе)|или <big>Ева</big>, или ''Адам'']] » <br><small>''( малая попытка выйти )''</small> || [[Antidates (Yoffe)|Бр.Йоффе]]<br>[[Ханон, Юрий|Юр.Ханон]] | ||
|- style="background:#B1AABB;line-height:1.5;padding:15px;" | |- style="background:#B1AABB;line-height:1.5;padding:15px;" | ||
Строка 242: | Строка 258: | ||
::►   [[Анна Тхарон|'''Анна т’Харон''']]  ''<small>два лица одного автора</small>''<br> | ::►   [[Анна Тхарон|'''Анна т’Харон''']]  ''<small>два лица одного автора</small>''<br> | ||
::►   [[Из музыки и обратно|'''Из музыки и обратно''']]  ''<small>поперёк и по касательной</small>''<br> | ::►   [[Из музыки и обратно|'''Из музыки и обратно''']]  ''<small>поперёк и по касательной</small>''<br> | ||
+ | ::►   [[Книги и Некниги (Юр.Ханон)|'''Книги и Некниги''']]  ''<small>уходящий портал</small>''<br> | ||
::►   [[Натур-философия натур|'''Натур-философия натур''']]  ''<small>а также — натуры</small>''<br> | ::►   [[Натур-философия натур|'''Натур-философия натур''']]  ''<small>а также — натуры</small>''<br> | ||
::►   [[Владимир М. Тихонов|'''Пак Ноджа''']]  ''<small>малый остаток</small>''<br> | ::►   [[Владимир М. Тихонов|'''Пак Ноджа''']]  ''<small>малый остаток</small>''<br> |
Текущая версия на 14:44, 3 октября 2021
& опуститься...
— Тишина.
— Хлеб.
— Вода.
— Линия.
— Выход.
— Река.
|
Лит’ература ( или не’литература )
|
( или сподобный путеводитель по порталу )
См. тако’ же
— Желающие сделать дополнение или замечание,
« s t y l e t & s t y l e d, само собой, b y A n n a t’ H a r o n »
|