Жорж Орик (Эрик Сати. Лица) — различия между версиями

Материал из Ханограф
Перейти к: навигация, поиск
(ещё один дряблик-жирик)
 
м (поправочка ссылки)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 8: Строка 8:
 
| Следующая = [[Урок Орика (Эрик Сати. Лица)‎|<big><big>→</big></big>]]
 
| Следующая = [[Урок Орика (Эрик Сати. Лица)‎|<big><big>→</big></big>]]
 
|}}<br>
 
|}}<br>
 
+
<center><blockquote style="width:88%;text-align:justify;font:normal 14px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:15px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;&emsp;...Кажется, что Орик опять высосал из пальца очередную ''«сног’сшибательную»'' штуковину..., и ничуть не лучше предыдущих, к сожалению. Он настолько докучен, что я уже удивляюсь, как он сам себе не надоест! Это надо же такое! – иметь несомненный талант & вести себя как дырка..., маленькая дырка в заднице! – Беда..., просто беда!<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">из письма А-П.Роше <small>&emsp;''( [[Воспоминания задним числом, артефакты (Юр.Ханон)|<font color="#662222">Эрик Сати</font>]],&emsp; {{comment|7 марта 1916|«Воспоминания задним числом», издание первое, стр.329}} )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Жорж Орик» ''(между прочим, самый молодой член «[[Шестёрка (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">Шестёрки</font>]]»)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} заметить, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует другая статья с небольшим текстом самогó господина Ж.О., а также подавляющим комментарием к нему, которая даёт систематическое (& почти полное) представление обо всей жизни Орика в свете Эрика (эта страница следует в списке первой). Кроме того, я традиционно оставляю здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням и проекциям (внутренним или внешним)...
 +
</div>
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
{| style="float:right;width:210px;padding:5px;margin:10px 0 10px 15px;background:#CC6633;border:1px solid #551111;-webkit-box-shadow:3px 4px 3px #992200;-moz-box-shadow:3px 4px 3px #992200;box-shadow:3px 4px 3px #992200;-webkit-border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;border-radius:5px;"
 
|
 
|
Строка 18: Строка 21:
 
|}
 
|}
 
|}
 
|}
 
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
 
<div style="margin:5px 22px;font:normal 15px 'Cambria';color:#551111;">
<font style="float:left;color:#551111;font-size:811%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:9px 0;padding:33px 2px 15px 5px;">'''п'''</font><br><font face="Cambria" size=5 color="#551111">'''оскольку'''</font> отдельная <font face="Cambria" size=7 color="#551111">&</font> обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Жорж Орик» ''(самый молодой из «[[Шестёрка (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">Шестёрки</font>]]»)'' до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый {{comment|доступ|за отсутствием мотивации лишний раз работать в пустоту}}, считаю {{comment|возможным|а также целе...сообразным или даже не...обходимым}} заметить, что на территории [[khanograf:Описание|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] существует другая статья с текстом самогó Орика, полностью дающая представление о нём в свете Эрика (она следует в списке первой). Кроме того, оставляю здесь мягкое, [[Вялые записки (Юр.Ханон)|<font color="#442244">отчасти, вялое</font>]] или [[Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Эрик Сати)‏‎|<font color="#442244">даже дряблое</font>]] перенаправление на другие {{comment|статьи|со...поставленные в обратном порядке}}, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням (внутренним или внешним)...
+
::# &emsp;[[Урок Орика (Эрик Сати. Лица)‎|<font color="#442244">Урок Орика</font>]] (или «ты врёшь, Жорж»)
::# [[Урок Орика (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Урок Орика</font>]] (или «ты врёшь, Жорж»)
+
::# &emsp;[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочная музыка</font>]] (раз’дражающая химера)
::# [[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Меблировочная музыка</font>]]
+
::# &emsp;[[Эрик Сати (цитатник)|<font color="#442244">Цитатник Эрика Сати</font>]] (обо всём и ни о чём)
::# [[Эрик Сати (цитатник)|<font color="#442244">Цитатник Эрика Сати</font>]]
+
::# &emsp;[[Прекрасная истеричка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Прекрасная истеричка</font>]] (без Орика)
::# [[Прекрасная истеричка (Эрик Сати)|<font color="#442244">Прекрасная истеричка</font>]]
+
::# &emsp;[[Луи Дюрей (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Луи Дюрей</font>]] (самый старый из «[[Шестёрка (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">Шестёрки</font>]]»)
::# [[Луи Дюрей (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Луи Дюрей</font>]] (самый старый из «[[Шестёрка (Эрик Сати. Лица)‏‎|<font color="#442244">Шестёрки</font>]]»)
+
::# &emsp;[[Анри Соге (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Сага о Соге</font>]] (или ещё один педагог, ещё один федерал)
::# [[Анри Соге (Эрик Сати. Лица)|<font color="#442244">Сага о Соге</font>]]
+
::# &emsp;[[Эрик Сати (Лица)|<font color="#442244">Эрик Сати в лицах</font>]] (и через них)
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из ренегатов или апологетов имеется затаённое желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого крае...угольного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Однако..., рекомендую не тянуть (за хвост). Лавочка скоро закроется..., притом, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
+
::# &emsp;[[Эрик-Альфред-Лесли (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Эрик-Альфред-Лесли</font>]] (абсолютно новая глава 1991 года)
 +
::# &emsp;[[Обои в кабинете префекта (Эрик Сати)|<font color="#442244">Обои в кабинете префекта</font>]] (точка ради определённости)
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:411%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:0px 2px 2px 2px;">'''н'''</font>а всякий случай напомню ещё раз (как заправский виртуоз минимального [[Minimalisme|<font color="#442244">минимализма</font>]]), что в {{comment|истерической|вероятно, опечапка, читай: исторической}} ретро’спективе (оглядываясь {{comment|на зад|чужой, вероятно}}) тема жрущего & врущего Ж.Орика была разработана основным автором [[khanograf:Отказ от ответственности|<font color="#442244">ханóграфа</font>]] в таких фунда...ментальных работах как «[[Воспоминания задним числом (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Воспоминания задним числом</font>]]», «Ловушка {{comment|Медузы|название книги приведено условно, поскольку — скрытое}}», «Малая [[Аркёй (Эрик Сати)|<font color="#442244">аркёйская</font>]] книга» и «[[Три Инвалида (Юр.Ханон)|<font color="#442244">Три Инвалида</font>]]» (список, как всегда, не полный)... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (одной известной задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией ''Homos apiens'', [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">автор</font>]] с полным правом может считать себя ''«{{comment|непримиримым|по выражению Эрика Сати}}»'', а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого [[Автоматические Описания (Эрик Сати)|<font color="#442244">автоматического сна</font>]], что они кое-что якобы {{comment|читали|и могут воровать без стеснения}} про этого второстепенного типа (кинокомпозитора, в конечном счёте), не имеющего к ним ни малейшего отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако и этот поступок не стóит труда...
 +
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:444px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px;padding:12px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#CC8866">&emsp;...и довела меня до крика, <br>&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;&emsp;— бездарность этого Орика...<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Эрик Сати (Лица)|<font color="#662222">6-тёрка</font>]]» <small>&emsp;''( [[Михаил Савояров (Юр.Ханон. Лица)|<font color="#662222">Мх.Савояров</font>]], из сборника «Оды и пароды», 1928 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 +
<font style="float:left;color:#551111;font-size:311%;font-family:'Cambria';text-shadow:#BB1111 1px 3px 4px;margin:6px 0;padding:5px 2px 2px 0px;">'''Е'''</font>сли же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, [https://yuri-khanon.com/email '''→''' <font color="#442244">по известному адресу</font>] не...посредственно к [[Ханон, Юрий|<font color="#442244">(дважды) автору</font>]], пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в [[ящик|<font color="#442244">ящик</font>]]. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «[[Processe|<font color="#442244">бес’ права переписки</font>]]».
 
<br><br>
 
<br><br>
 +
<center><blockquote style="width:699px;text-align:justify;font:normal 15px 'Georgia';color:#331111;border:2px solid #441111;border-radius:10px; padding:14px;margin:10px;box-shadow:0px 3px 4px #992200;-webkit-box-shadow:0px 3px 4px #992200;-moz-box-shadow:0px 3px 4px #992200;background:#BB8866">&emsp;В 1917-1919 годах [[Эрик Сати (Лица)|<font color="#332233">Сати</font>]], вечно сеявший вокруг себя [[Плевел (Натур-философия натур. Плантариум)‏|<font color="#332233">шикарные плевелы</font>]] {{comment|идей|(в каменистую почву, разумеется)}}, не раз пытался {{comment|исполнять|скорее, наигрывать (во всех смыслах этого слова)}}, пропагандировать или просто указывать на свою «[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#332233">Меблировочную музыку</font>]]». Как правило, это происходило в узком круге его друзей-учеников <small>(отчасти, эпигонов и прихлебателей)</small>, однако едва ли не все они регулярно вызывали [[Раздражения (Эрик Сати)|<font color="#332233">его ''досады''</font>]] — оче’видным непониманием, а временами — даже более того... Пожалуй, больше всех ворчал и даже ругался <small>(как правило, за глаза или за спиной)</small> ''известный'' поганец Жорж д’Орик, что сначала привело к дополнительному охлаждению в отношениях, а позднее — и {{comment|к полному разрыву|хотя главная причина этого разрыва крылась, разумеется, значительно глубже «Меблировочной музыки»}}.<hr><font style="float:right;font:normal 12px 'Georgia';color:#661111;">«[[Меблировочная музыка (Эрик Сати)|<font color="#332233">Меблировка... вместо музыки</font>]]» <small>&emsp;''( [[Khanon|<font color="#662222">Юр.Ханон</font>]], &emsp;2008 )''</small></font><br></blockquote></center>
 +
<br>
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<font style="float:right;color:#772222;text-align:right;">
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>
 
<div style="width:111px;margin:0 1%;height:2px;background:#772222;-webkit-border-radius:3px; -moz-border-radius:3px; border-radius:3px;"></div>''нота [[khanograf:Описание|<font color="#772222">Ханóграфа</font>]]''</font><br>

Текущая версия на 11:41, 26 мая 2025

вялое пере’направление


  ...Кажется, что Орик опять высосал из пальца очередную «сног’сшибательную» штуковину..., и ничуть не лучше предыдущих, к сожалению. Он настолько докучен, что я уже удивляюсь, как он сам себе не надоест! Это надо же такое! – иметь несомненный талант & вести себя как дырка..., маленькая дырка в заднице! – Беда..., просто беда!
из письма А-П.Роше ( Эрик Сати,  7 марта 1916 )

п
оскольку отдельная & обдельная статья по обозначенной раньше и выше теме «Жорж Орик» (между прочим, самый молодой член «Шестёрки») до сих пор не свёрстана и не выложена в открытый доступ, считаю возможным заметить, что на территории ханóграфа существует другая статья с небольшим текстом самогó господина Ж.О., а также подавляющим комментарием к нему, которая даёт систематическое (& почти полное) представление обо всей жизни Орика в свете Эрика (эта страница следует в списке первой). Кроме того, я традиционно оставляю здесь мягкое, отчасти, вялое или даже дряблое перенаправление на другие статьи, имеющие (кое-какое, иногда опосредованное или принципиальное) отношение к этому предмету, а также его теням и проекциям (внутренним или внешним)...

...между прочим, здесь нарисован человек 21 года от роду, который только что достиг совершеннолетия...
Ж.Орик (рисунок Ж.Кокто, 1921)
  1. Урок Орика (или «ты врёшь, Жорж»)
  2. Меблировочная музыка (раз’дражающая химера)
  3. Цитатник Эрика Сати (обо всём и ни о чём)
  4. Прекрасная истеричка (без Орика)
  5. Луи Дюрей (самый старый из «Шестёрки»)
  6. Сага о Соге (или ещё один педагог, ещё один федерал)
  7. Эрик Сати в лицах (и через них)
  8. Эрик-Альфред-Лесли (абсолютно новая глава 1991 года)
  9. Обои в кабинете префекта (точка ради определённости)


на всякий случай напомню ещё раз (как заправский виртуоз минимального минимализма), что в истерической ретро’спективе (оглядываясь на зад) тема жрущего & врущего Ж.Орика была разработана основным автором ханóграфа в таких фунда...ментальных работах как «Воспоминания задним числом», «Ловушка Медузы», «Малая аркёйская книга» и «Три Инвалида» (список, как всегда, не полный)... Учитывая ракох’одную специфику предмета, обращённого почти в глухую темноту (одной известной задницы), а также полную бесперспективность диалога со лживой популяцией Homos apiens, автор с полным правом может считать себя «непримиримым», а также вне...конвенциональным типом и, как следствие, не вступать в коллаборацию с оккупантами & прочим человеческим материалом, существующим только здесь и сейчас. А потому (вне всяких сомнений), не стóит труда совершать отдельную работу, оформляя и выкладывая названную работу в публичный доступ, чтобы сообщить некоему условному числу типов, пожизненно пребывающих в состоянии неконтролируемого автоматического сна, что они кое-что якобы читали про этого второстепенного типа (кинокомпозитора, в конечном счёте), не имеющего к ним ни малейшего отношения, после всего. Вероятно, ради определённости можно было бы ещё и оставить на поверхности почвы круглую печать (такого же сапога), однако и этот поступок не стóит труда...

 ...и довела меня до крика,
            — бездарность этого Орика...
«6-тёрка» ( Мх.Савояров, из сборника «Оды и пароды», 1928 )


Если же у кого-то из проходящих мимо ренегатов или апологетов появится отчётливо оформленное желание как-то инициировать, спровоцировать или ускорить выкладку этого немало...важного материала (если его ещё можно назвать «материалом»), никто не возбраняет обратиться, как всегда, по известному адресу не...посредственно к (дважды) автору, пока он ещё здесь, на расстоянии вытянутой руки. Между тем..., рекомендовал бы не тянуть (за хвост) и не откладывать в ящик. Лавочка довольно скоро прикроется, а затем и совсем закроется..., причём, «бес’ права переписки».

 В 1917-1919 годах Сати, вечно сеявший вокруг себя шикарные плевелы идей, не раз пытался исполнять, пропагандировать или просто указывать на свою «Меблировочную музыку». Как правило, это происходило в узком круге его друзей-учеников (отчасти, эпигонов и прихлебателей), однако едва ли не все они регулярно вызывали его досады — оче’видным непониманием, а временами — даже более того... Пожалуй, больше всех ворчал и даже ругался (как правило, за глаза или за спиной) известный поганец Жорж д’Орик, что сначала привело к дополнительному охлаждению в отношениях, а позднее — и к полному разрыву.
«Меблировка... вместо музыки» ( Юр.Ханон,  2008 )


нота Ханóграфа